Не культурный персонал в Монетке
адреса акции
| Татьяна 09.08.2022 |
Продавцы молчаливые, не говорят ничего стоя за кассой, не здравствуйте не досвидания. Не спрашивают у покупал ей по оплате карта или наличные, не говорят сумму покупки, не здачу. Хамят и грубят, в присутствие покупателей обсуждают свои личные проблемы на весь магазин.
адрес магазина Монетка: г. Когалым, ул. Строителей, 10
отзывы города Когалым отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! 19-го января 2016 года по акции я приобрёл ЖК телевизор, перед покупкой уточнил у менеджера (продавца) о наличии у этого телевизора возможности приёма цифрового мультиплекса. Менеджер заверил, а проверить в зале не было возможности так как антенна была спутниковая и в паспорте данных о Добрый день! Когда два года назад в пос. Лисий нос открылся Спар, счастью не было предела, т. к. очень люблю этот магазин, в нем всегда хороший ассортимент и отличное качество продуктов. А после местного магазина Вирон, в котором цены в два раза больше чем в других Питерских магазинах, Спар вообще б Сотрудница вашего магазина (срарший продовец) по имени Анна, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Чонгарский бульвар, дом № 19.
30-31 марта 2019 года, находилась на робочем месте в нетрезвом состоянии. В то время когда я приехал в указанный магазин что бы забрать от туда свою жену, котор Сегодня утром зашёл магазин Магнолия 6.09.22 время 09:40 набрал продуктов подошёл к кассе кассир по имени Анастасия пробивая товар оскорбила меня, рядом стоит директор магазина улыбается. Волоколамское шоссе, дом 15/22, Магнолия. Прошу вас уволить кассира. Жду извинений. Сегодня 27.02.2022 г. в магазине сети "Мегамарт" около 15 ч. на кассе продавец-кассир Мухаева Елена нарушила все элементарные требования, которые предъявляют к работнику торговли - внимательность, вежливость и понимание покупателя. Я заметила, что Мухаева Е. проводит рассчет моих покупок, не учитава Добрый день. Сегодня 05.11.21 в 15:45 столкнулся с такой проблемой, вместе со своей девчушкой приобретали товар в вашем магазине, оплату произвели в терминалах самообслуживания, получили чек. На выходе к нам подбежал ваш охранник и начал орать на весь магазин что мы не оплатили кусок пиццы, он это я Я прошу срочно принять меры. Это не магазин, а кошмар.
Обслуживание плохое, а вернее хамское, постоянно не додают сдачу - это уже норма. Ценники не соответствуют ценам на пробитых чеках на кассах, с этим сталкиваюсь каждый день. Если бы не близость к дому, ни за что не пошла бы в этот магазин - во 29 августа 2019 (примерно в 21:10) на кассе работала Сайфулина Зарема, которая отказала мне в покупке товара, т.к. я расплачивалась за свою покупку денежными средствами в размере 5000 руб. объяснив мне это тем, что моя покупка составляет менее 10% от предоставленной купюры (покупка моя составила при Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца. Хочу сообщить администрации магазина, что Творожный сыр с зеленью ALMETTE продаётся в магазине не по специальной цене, как указано на ценнике, а как сыр в ассортименте, разница в цене 16 рублей! Арендаторы торговых площадей в частности Свет Интерьер работают с 10 до 22 часов. На дверях нет информ Добрый день. Очень напрягает ситуация с ассортиментом в магазине... как в СССР вернулись )))... Буквально пустые полки в некоторых отделах. мы так любим ваш магазин и вообще в Крылатском, имхо, только Я Любимый и Вкусвилл нормальные.. Захожу в я любимый 2-3 раза в день - уже неделю ассортимент сильн Мы любители позавтракать бутербродами с ура, поэтому колбаса и сыр всегда есть в холодильнике, покупаем их в основном в Азбуке Вкуса, выбор просто огромный. Беру обычно те, колбасы, на которые идет скидка в данный момент, получается очень недорого. Нравится, что в магазине всегда чистота и порядок,
показать все отзывы
|