Когда закончится этот ужас!? в Монетке
адреса акции
| Св 28.03.2012 |
Я прошу срочно принять меры. Это не магазин, а кошмар. Обслуживание плохое, а вернее хамское, постоянно не додают сдачу - это уже норма. Ценники не соответствуют ценам на пробитых чеках на кассах, с этим сталкиваюсь каждый день. Если бы не близость к дому, ни за что не пошла бы в этот магазин - вот на это и расчитан данный магазин. Конфликты с покупателями ежедневно. Когда закончится этот ужас!? Куда жаловаться и обращаться? Может обратиться в общество защиты прав потребителя?
адрес магазина Монетка: г. Москва, ул. Симоновский Вал, д. 11/31
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Весь магазин в просрочке, в молочном отделе постоянно просроченный товар, торты так же просрочены, штрудели купила, посмотрела дома 5 просроченных, ужасное отношение к покупателям, подошла женщина или Юля толи Маша, нахамила, администратор магазина, не советую там что-то покупать, можно отравиться. Сегодня стала свидетелем того как в вашем магазине по ул. Кижеватова ползуют живые тараканы по блинам. Я как можно больше расскажу на разных сайтах и соц. сетях о вашей "вкусной" продукции собственно производства) но в ваш магазин больше не ногой! Сегодня совершали покупку, где нам пробили товар за 650 руб., а на ценники заявлено 335. Когда мы обратились с просьбой вернуть разницу, нам отказали, после того как мы попросили позвать старшего вышла женщина хабалка (извените, но с тем как она общалась подругому назвать её немогу) забрала чек и ск Хамское отношение работников магазина дошло до того что хамят все начиная от кассира заканчивая директором магазина. 31.07 2018 в 20 ч. 30 м сделала покупку в магазине на сумму 730 руб. при расчете на кассе дала 5000 руб. мне сказали что сдачи нет и размена в магазине тоже нет... После моей просьбы Отвратительный персонал!!! Вечно недовольные, позволяют грубо обращаться с покупателями. На товар не жалуюсь, но что-то нужно сделать с персоналом.. 03 марта, 2023 года около 18:00 я посещал данный магазин и сделал несколько покупок. Помимо всего прочего, я покупал свиной и говяжий фарш - по 1 кг каждого. В мясной отдел была очередь из 3 человек, в которой пришлось постоять больше 20 мин. В это время за прилавком находилась сотрудница, которая в Выражаю свою благодарность Матушевская Олеся и Жолдошева Гульмира за быструю работу. В магазине полный беспорядок, молочные продукты не свежие, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют. Начинаешь задавать вопрос почему так происходит ответ один никто ничего не знает, либо обвиняют поставщиков. Приходится ехать в другой магазин. Почему в других магазинах порядок? Выражаю благодарность магазину Перекрёсток в Санкт-Петербурге г. Пушкин, Гусарская ул., 4, Литер АВ, и лично кассиру Дмитриевой Евгении Александровне. Отличный магазин, хороший ассортимент товаров, кассиры и продавцы вежливые и внимательные к покупателям! Приехал на запраку 13.08 с 11-ю купонами от Карусели по 3 л бензина каждый по акции, которая должна идти до 14.08, а мне показывают письмо от Карусели что акция закончилась вчера. Очередное кидалово, ничего необычного. Никто не пойдёт в суд за тысячу рублей, на это и расчитано, но если смолчим так и Скажите мне пожалуйста как мне быть как постоянный покупатель. Месяц подряд я покупаю салаты 200 грамм и мне налаживают в упаковку которая на 2 кг... И вы хотите сказать что это у вас премиум класс? Пожалуйста приймите меры. В отделе гастрономических деликатесов в магазине "BILLA" расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе д. 113, продавцы работают без головных уборов и перчаток: внешний вид неопрятный. На замечания по этому поводу не реагируют, видимо, по-русски не понимают. Также во время посещения покупателя
показать все отзывы
|