магазиныотзывыМой Ашан › Признательность персоналу

Признательность персоналу в Мой Ашан





адреса акции

Алекс   14.02.2018

Добрый день. Очень напрягает ситуация с ассортиментом в магазине... как в СССР вернулись )))... Буквально пустые полки в некоторых отделах. мы так любим ваш магазин и вообще в Крылатском, имхо, только Я Любимый и Вкусвилл нормальные.. Захожу в я любимый 2-3 раза в день - уже неделю ассортимент сильно урезан - ни яиц, ничего в рыбном отделе (ни семги слабосоленой вашего производства, ни осетрины), пиццу мою любимую сальмоне не делают уже 2 недели - говорят нет ингредиентов. В отделе вина шаром покати - либо дорогое осталось, либо самое дешевое, кофе молотый, который обычно покупаем, отсутствует и так по многим позициям... Что у вас случилось? Слышала, что вроде руководство сменилось... жаль, если магазин скатится до уровня - Дикси, Пятерочек...

Но, надеюсь все же на лучшее. Пользуясь случаем хочу выразить признательность персоналу этого магазина, домашняя атмосфера - улыбчивые, отзывчивые, компетентные...

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня утром 04.06.2022 года, была свидетелем инцидента. Администратор магазина Григорян, при покупателях начала грубо общаться с кассиром. Не просто грубо, а начала орать как потерпевшая! И я заметила что такое обращение администратора не в первой, так как я постоянная покупательница этого маг
    Покупал сигареты в ответ конечно же услышал, чтоб я показал паспорт, паспорта у меня с собой не было предложил альтернативу показать данные через гос. услуги в ответ услышал недовольное высказывание (хамское). Считаю, что это не есть норма обращение с покупателями.
    Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили: 1. не моё дело. 2. им тяжело дышать в масках. 3. они
    Хочу пожаловаться на магазин. Обидно, но меня дурят и уже не первый раз за мои же деньги. Интересно, кто читает эти жалобы? Администрация магазина хоть как-то пытается контролировать качество продуктов и обслуживания? Сегодня купила абсолютно тухлый салат и такие же котлеты. Очень спешила, поэтому н
    В магазине по адресу Москва, Толбухина, 13/3 кассир в хамской форме отказывалась обслуживать покупателей без масок. Вела себя крайне возмутительно и демонстративно, грубила и издевательски насмехалась. При этом сама кассир (как и многие сотрудники данного магазина, в том числе охранник, другие касси
    Сплошной иностранный легион. Заведующий - Кавказ, товароведы - Китай, Кавказ, продавец винного отдела Греция, продавец отдела салатов - Китай, Кавказ, грузчики - все Кавказ, продавцы кассиры - 50% Кавказ. Кадровая политика Копейки оставляет желать лучшего... уверен ни один грузчик не прошёл мед осмо
    26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто
    Дочка купили свинину (шея) в "Призме" на Байконурской. При разделке обнаружила крупного, червеобразного паразита. Могу выслать фотографию. До этого случая обращали внимание на низкое качество мясных товаров.
    Ценники не соответствуют. Покупала конфеты Наслаждение ценник 19.90, в кассе пробили 29.90. И постоянно очередь в кассу.
    Магазин не плохой, но 22 Августа 2013 г. Зашел в магазин без очков, за что был наказан просроченным мясом для запекания. Из дома позвонил в магазин, только узнали о проблеме, телефон испортился. Жаль, считал магазин хорошим, но, ошибся!
    Являюсь постоянным клиентом этой сети магазинов и такое в первый раз, купила морковь по 25 руб. кг и только придя домой обнаружила что в чеке указано 5 кг, а по факту только 3 кг и того меньше, то есть просто обвесили и очень сильно. Также замечено грубое обращение с клиентами, никогда такого не был
    На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.