магазиныотзывыСпар › Бардак и отвратительное обслуживание

Бардак и отвратительное обслуживание в Спаре





адреса акции

Татьяна   17.01.2017

Добрый день! Когда два года назад в пос. Лисий нос открылся Спар, счастью не было предела, т. к. очень люблю этот магазин, в нем всегда хороший ассортимент и отличное качество продуктов. А после местного магазина Вирон, в котором цены в два раза больше чем в других Питерских магазинах, Спар вообще был раем! По факту ассортимент остался хорошим и сейчас. Но уровень обслуживания это жуть просто.

Далее по пунктам:
1) Постоянный бардак в зале - я посещаю этот магазин почти каждый день! или с утра в 10.00 или вечером около 18.00. Скажите, я что всегда попадаю на время выкладки товара. Палеты, коробки, телеги и расставлено по залу так что не возможно ходить. Что бы взвесить фрукты, нужно преодолеть целую полосу препятствий. К стеллажам не подойти. На входе покупателя всегда встречают, перегораживающие путь коробки.
2) Постоянно нет размена на кассе. Почти не разу не попадала так что кассир мне дал сдачу с 5 000 руб. Не убегая за разменом на склад. А это, как бы не 1 минута, а очередь стоит и ждет все это время.
3) Нет консультантов в зале! Отдел колбасы, мяса и кондитерский постоянно без продавцов! Если хочешь что то купить из этих отделов не реально! Да и в зале продавцов тоже нет. Которых можно попросить что то взвесить из этих отделов.
4) И самый ужас это кассиры! Меньшее из зол, это километровые очереди по вечерам и одна работающая касса. С которой кассир еще и за разменом бегает. Но настоящий ужас это с утра. Мало того, что пройдя полосу препятствий (о которой я писала выше) из коробок и полетов, на кассе тебя встречает полусонный кассир, который не обращая на покупателя внимание продолжает общаться с коллегой на соседней кассе. Мееееееедленно, начинает пробивать товар, при это не прекращая разговор с коллегой, так же меееееедленно давать тебе сдачу. Обслуживание одного покупателя это 5-7 минут. И я вот вообще не преувеличиваю! И если бы бы это было раз, два, нет это почти каждый раз как я утром захожу в магазин. Может я выбираю не ту кассу??? ))) А сегодня вообще то ли от кассира, то ли от охранника (стояли рядом) было такое амбре, от видимо вчерашнего вечера!

Может Вы проведете беседу или тренинг с персоналом, это же просто не возможно!!! Всегда ухожу из Вашего магазина раздраженная и с четким желанием не когда туда больше не возвращаться.

адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Лисий нос пос., ул. Центральная, 2, лит. А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто хожу в магазин Лента на ул. Главная, 60, Новое Девяткино. Попадаю туда чаще всего после своей работы и каждый раз какие-то казусы. То в 22-45 закрыт вход для посетителей, то в 22:50 уже не работают кассы самообслуживания и стоит очередь в две кассы. А сегодня купила рукколу, на ценнике 89 руб.
    Был бы очень рад, если бы начали снова продавать Балтику Нулевку грейпфрут и Чудо йогурт!
    купил кофеварку Делонги, тарахтит как трактор, от вибрации падает кружка, в возврате в тот-же день отказали, написал заявление на имя директора (того небыло в воскресение) 10 дней на рассмотрение, видимо он мало-граммотный, если ему нужно 10 дней что-бы прочиталь четыре строчки текста...
    Сегодня купила говядину отварную - ОТВРАТИТЕЛЬНО - запах тухлый, промыто хлоркой. Вот сейчас отправлю жалобу еще в Роспотребнадзор.
    Торты Чародейка лежат не в холодильнике, т. к. должны хранится при +4C.
    Повышение цен в два раза на отечественный товар. Стоимость криветок увеличили вдвое.
    Вчера, 05.09.2014 год, как и всегда, были в Реале на Новорязанке. Стоим выбираем продукты, подходит молодой человек, модняво одетый, рваные джинсики, кепка, джинсовка, растительность на морде, худощавого телосложения, подходит, стучит по спине или руке, сует бумажку там написано типа "я вот, мол, гл
    Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)!
    Покупал сигареты в ответ конечно же услышал, чтоб я показал паспорт, паспорта у меня с собой не было предложил альтернативу показать данные через гос. услуги в ответ услышал недовольное высказывание (хамское). Считаю, что это не есть норма обращение с покупателями.
    Постоянно очереди на кассе, грубое и хамское отношение ст. кассира Инны Анатольевны к кассирам, от этого вся и текучка кадров, страдаем в первую очередь мы покупатели, так как выстаиваем очереди на кассе. Кассиров постоянно мало не хотят видимо работать с таким руководством.
    По ТВ рекламируют, что 31.01.2021 г. в сети БИЛЛА на все конфеты и на весь шоколад скидка 50%. Не верьте этому, это чистый обман. Объявляют в торговых залах о скидке, а кассы пробиваю по полной цене. У них и так сказочные цены на все продукты, которые каждый день повышаются, так еще и присутствует о
    Если директор магазина подписывает перевод сотрудника в свой магазин, то почему далее он же не может оповестить сотрудника о том, что он закрыл данную вакансию, как может данный директор работать в данном месте и руководить людьми?! Роман Юрьевич, ВАМ не икается??? Если человек становится директором


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.