магазиныотзывыМой Ашан › Кассир отказала в продаже

Кассир отказала в продаже в Мой Ашан





адреса акции

Олеся   30.08.2019

29 августа 2019 (примерно в 21:10) на кассе работала Сайфулина Зарема, которая отказала мне в покупке товара, т.к. я расплачивалась за свою покупку денежными средствами в размере 5000 руб. объяснив мне это тем, что моя покупка составляет менее 10% от предоставленной купюры (покупка моя составила примерно 250 руб.). После этого я попросила показать мне этот "закон", на что мне кассир ответила, что она не обязана мне ничего показывать и я должна обратиться к юристу - он мне всё "разжуёт"! На этом не закончилось: Сайфулина скинула мою покупку под кассу и сказала, что в принципе она уже перерабатывает свое время (должна работать до 21:00) и она не обязана меня обслуживать!

Уважаемые!!! Вы кого принимаете на работу? Вы из универсама сделали хач-маркет!!! Почему МЫ - жители соседних домов должны зависеть от настроения вашего сотрудника (ПМС или ГОЛОВОЙ ударилась об оборудование и ВЫРУГАЛАСЬ ГРОМКО НА магазин, как это произошло в моём случае, вернее перед тем, как меня рассчитать). На тот момент других покупателей не было... и после того, как подошли другие клиенты - Сайфулина демонстративно ГРОМКО ОБЪЯВИЛА, что МЕНЯ обслуживать не будет и хотя я уже хотела расплатиться КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ (т.к. мне кассир отказала в ПРОДАЖЕ!!!), НО Сайфулина решила меня дальше УНИЖАТЬ ПЕРЕД ПОСЕТИТЕЛЯМИ.

Если нас будут продолжать обслуживать быдло-кассиры, то мы в таком случае будем требовать ЗАКРЫТИЯ вашего магазина в НАШЕМ доме! Благо продуктовых компаний на рынке много и МЫ (жители ближних домов) будет НАСТАИВАТЬ на смене АРЕНДАТОРА! 30.08.2019 я приду в магазин за записью с видео камеры для предоставления в СУД (29.08.19 МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПРОСМОТРЕ ЗАПИСИ).

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил сегодня (05.04.23) в данном магазине сосиски молочные, которые оказались протухшими, я думаю, что продавщица прекрасно знала о просроченном товаре, так, что больше в этом магазине брать товар не буду, я думаю, что такой продавец не должен работать у вас! Очень хотелось бы узнать о принятых мер
    Здравствуйте. Хожу в магазин на пр. Андропова уже давно. К тому, что кассиры невежливы, работают медленно и невнимательно, уже привыкла. Но сегодняшний случай выделился особо. Касса №1, Смена 65, Кассир Хорошева Татьяна. Кассир попросила меня предъявить паспорт (среди товаров было пиво), на мой вопр
    Здравствуйте! Мне очень нравится ваш магазин, но очень не нравится обслуживание. Всякий раз, как не придешь, работают всего 1-2 кассы, товар просрочен, продавцы огрызаются и цены не соответствуют действительности. Очень прошу принять меры.
    В магазине работают продавцы, хамят постоянно. Магазин грязный, ценников нет. Просроченные товары, мясо пахнет. Директор постоянно грубит, хамит.
    Добрый вечер! Только что пришел с Вашего магазина. Меня возмутило, то что Ваш сотрудник по видимому (контролер торгового зала) ходил буквально наступая на пятки, смотрев чтоб мы с товарищем не чего лишнего не взяли. Я себя не очень комфортно чувствую когда я захожу в магазин и меня уже подозревают ч
    Акция Метраполия + обман и хамство с угрозами. Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный а
    Сегодня 22.04.2015 г. примерно в 14:15 зашла в магазин, работало всего 2 кассы, собралось 2 большие очереди, я отстояла одну из них, закончилась кассовая лента, продавец сказала, чтобы я шла в другую очередь, я спросила мне ее заново нужно отстоять, она грубовато ответила, что да, вопросы не ко мне
    29.03.18 около 21 часа два кассира из трех принялись считать деньги, соответственно образовалась очередь около 5 человек в оставшуюся работающую кассу. Я терпеливо стояла в очереди, позже попыталась перейти во вновь освободившуюся кассу, но она была неблизко и там уже тоже встала очередь. Осталась с
    В магазине в основном эмигранты, по-русски не разговаривают, отвечают грубо,для того, чтоб заправить ленту кассовую, выслушила много грубости в свой адрес. На кассе обманули на сдаче, чек выбит правильно. а вот денег не дадали, моя ошибка, что не просчитала на месте. Просьба провести инструктаж, что
    Ужасно! При большом скоплении людей вторая касса закрыта. Решила выложить товар (2 наименования). На что кассир в грубой форме сказала, что я должна всё отнести обратно. Я ей ответила, что это обязанность персонала. На это кассир крикнула, что я нахалка. Дальше я решила разговаривать с администрацие
    Интересно, кто занимается подбором песонала в этой сети? Что ни магазин, то "праздник". Администратора в зале нет, если его вызываешь, то ждать придеться долго и утомительно. На Алексеевской просто работают хамки в отделе гастрономии... Книга отзывов и предложений находится под замком... Люди! Не по
    Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.