магазиныотзывыМегамарт › Хамство продавца и введение в заблуждение покупателя

Хамство продавца и введение в заблуждение покупателя в Мегамарте





адреса акции

Екатерина   27.02.2022

Сегодня 27.02.2022 г. в магазине сети "Мегамарт" около 15 ч. на кассе продавец-кассир Мухаева Елена нарушила все элементарные требования, которые предъявляют к работнику торговли - внимательность, вежливость и понимание покупателя. Я заметила, что Мухаева Е. проводит рассчет моих покупок, не учитавая наклеек скидки 30%. Мной специально выбирался данный скидочный товар.

Я сделала замечание, на что получила "базарный" ответ, чтобы не лезла в ее работу. Все таки после моих возмущений она, меня обхамив, пересчитала товар со скидками. Я попросила вызвать администатора - в ответ тишина и после ее слова "сейчас сорвусь с места". Несколько раз на эту мою просьбу - был конечный ответ Мухаевой - "обращайтесь к охраннику".

Я обратилась к охраннику. Администратор подошла... без каких-либо бейджев и отличительных признаков, что это администратор. Я представилась и попросила ее сделать тоже самое. Ее звали Ирина... Слава богу, хоть дождалась человека, следящего за порядком. ) Но к сожалению, понимания меня в ее глазах не было. Спасибо, хоть и хамства тоже не было... никаких извинений и нормальных слов....

Вопрос к этой сети магазинов - зачем покупателю тратить нервы на такого рода покупки якобы со скидками? Привлекли внимание ценой и облапошили на кассе... и главное, оскорбили еще... и не извинились. Мелочь, а крайне неприятно. Руководство, может пообщаетесь с кассирами и администраторами магазина?

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 1, ТЦ Ботаника Молл



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, сегодня 21.07.2022 примерно в 15:40 посетив со своим ребёнком 6 летним магазин Светофор, женщина средних лет (белый волос, на вид лет 65) бейджик на ней отсутствовал, представиться она отказалась, вела себя не адекватно, орала на весь магазин на нас не имея на то законных оснований и пр
    Всегда в сопутки нет ценников и товара просто ужастно и за товаром лежить другой товар это нормально??? Вода утром есть, а вечером прихожу нету, надо что-то делать там вообще кто-нибудь работает!!! Ужастное место. (
    Хороший магазин, низкие цены. Единственный минус - директор магазина Жанна. Грубо разговаривает с людьми и кричит на кассиров при всех.
    Стоит очередь из 6 человек, не смогла взять покушать на работу из-за того что одна касса работает на весь Спар, ушла недовольная.
    Здравствуйте, я работала у вас в магазине и из-за переезда пришлось уволиться. Но у вас осталось моя мед. книжка. Без него невозможно устроится на работу!!! Звоню в отдел кадр трубку не берут гудки идут!!! Или номер поменяли понять не могу ехать туда не зная ответа не хочется далеко слишком!!! Прош
    Магазин откровенно плохой. Просроченные продукты -это норма. Приходится все время проверять даты на этикетках. Недавно купила курицу просто тухлую. Принесла домой, вскрыла упаковку - запах ужасный. Отнесла обратно, благо живу в соседнем доме. Деньги вернули, попросив чек, хотя на упаковке вся информ
    Уважаемая администрация, со дня открытия пользуюсь ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Все меня устраивало, даже когда появились Ваши конкуренты, я Вам не изменила. Но сегодня была неприятно удивлена. Приезжаю к Вам два раза в месяц, естественно набираю много продуктов. Никогда не проверяла чеки, полностью доверяла пе
    А мы знаем "Глобус" с открытия. Лучший магазин в нашем городе, большой выбор, закупаемся только там. Там же можно перекусить в ресторане, вкусно готовят и приемлемые цены. С возвратом товара ненадлежащего качества никогда не было проблем, всегда шли навстречу. Один раз сумку с деньгами и документами
    Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3
    Выражаю признательность за внимательное и чуткое отношение! По моей просьбе, ваш магазин регулярно заказывает и предлагает к продаже корм для кошек - "Advans - Senior". Очень удобно, т.к. я живу рядом с вами! Моей кошке 19 лет, она выросла на этом корме и прекрасно себя чувствует!!! Надеюсь, что я,
    7.11. имели неосторожность зайти в магазин. Магазинчик маленький, неудобный, все понапихано, тесно. Кассовые аппараты старые, видимо давно списанные. И хотя я при входе засомневалась, что магазин такого уровня работает с банковскими картами, меня кассир за 1-й кассой (у входа) уверила, что работает.
    14 ноября 2021 года мы с мужем в магазине Линия, находящемся по адресу: ул. Московская в Калуге, приобрели зерновой кофе Амбассадор. Под тележкой с товаром в торговом зале стояла акционная цена. В чеке стоимость товара была в 2 раза выше, поэтому мы обратились к администратору Меньшовой Елене Виктор


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.