магазиныотзывыВкусВилл › жалобы на магазины

ВкусВилл. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ВкусВилл

4

35

12
добавить отзыв

жалобы на магазины ВкусВилл:

благодарностижалобыинформация
Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи.
Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то
Сотрудница вашего магазина (срарший продовец) по имени Анна, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Чонгарский бульвар, дом № 19. 30-31 марта 2019 года, находилась на робочем месте в нетрезвом состоянии. В то время когда я приехал в указанный магазин что бы забрать от туда свою жену, котор
Мне привезли заказ, но не привезли 2 продукта из раздела Горячая еда. Звонила более 10 раз в службу поддержки. Поставили статус заказа, "вернулся в магазин". Это наглая ложь. Специально, чтобы их не наказали. Обещали довезти через полчаса, Но это все обман В результате я ждала до 12-00 и мне написал
Крайне недовольна политикой магазина, основанной на обмане покупателей. Ранее, как и у большинства других магазинов, у Вкуса Вилл была бесплатная доставка. Теперь её отменили, но прямо об этом не говорят. Магазин заявляет, что у него по-прежнему, бесплатная доставка, только я не могу заказать продук
Здравствуйте. Прошу обратить внимание Ваше руководство на магазин по адресу: Путилково, Спасо-Тушинский бульвар, д. 2. Жители данного дома откровенно ЗАДОЛБАЛИСЬ от того, что в данном магазине происходит разгрузка товара в 5:20 да с таким шумом и грохотом, что о сне можно забыть. Сегодня с 5:20 утра
Два года с удовольствием хожу в Вкусвилл, сегодня обнаружила стекло в кукурузном хлебе, во время укуса порезала десны, возможно проглотила стекло, этот хлеб ещё ел мой ребенок, я в ужасе, отнесла обратно в магазин там предложили вернуть 36 р. за хлеб... это вся реакция... Очень разочарована, так им
Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры.
В большинстве своём магазин всей нашей семье очень нравится. Но сегодня мы впервые столкнулись с бестактным поведением кассира. Произошел сбой в работе автомата. Кассир не помогла разобраться с ситуацией. Более того, продавец, видимо подумав, что мы уже ушли, принялась громко обсуждать нас за спиной
Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и
В магазине, расположенном по адресу г. Кострома, ТЦ РИО, очень хамские продавцы! Каждый раз натыкаюсь на неадекватное обслуживание на кассе. Кто эти люди на кассе, позволяющие себе менторский тон, общение на уровне "как с дауном", усмешки, хамство, при этом не владеющие даже навыком сканирования бон
Работают на кассе не грамотные сотрудники. Информацию по всем скидкам не доводят надлежаще покупателям. Хамят и никогда не извиняются за своё поведение. Убедительная просьба разобраться.
Приглашают людей на пятидневную стажировку, три дня из которых якобы оплачиваются. Люди работают, но по истечению пяти дней им даже не перезванивают и тем более никто и не вспоминает о платной стажировке. Время идёт, вакансия висит ещё, люди откликается, а в итоге ни работы, ни денег.
Сегодня, 19 февраля, при покупке продуктов в магазине на Ленинском, 131, по словам сотрудника, "зависла система" и мне было отказано в продлении и предоставлении скидки на стейки форели. Об этом мне было объявлено в категоричной форме "ни скидку дать, ни гарантировать ничего не могу". В связи с таки
Не так часто закупаюсь во Вкусвилл, потому что магазин достаточно далеко от дома. Речь идёт о магазине по адресу: Сокольническая площадь, 4а. На днях пришла специально за любимым продуктом, набрала с запасом. Помимо этого ещё взяла продукты. На кассе обнаружилось, что скидку на любимый продукт н
Кассир Ираида (фамилию не разглядел), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (простите за сравнение) Я был вынужден отказаться от покупки
Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент.
Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не
Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид
В магазине работает хамоватая управляющая. Не все продукты отличаются особой свежестью, поэтому покупаю там изборочно. Сегодня не смогли купить детское питание, ротик что отказались одевать маску. Это было последней каплей на глазах у ребёнка выставили из магазина, причём набрать корзинку с питанием
Хороший магазин с качественными продуктами можно испортить совершенно отвратительным сервисом. Если руководство ВкусВилла определяет время работы магазина до 22.00, то научите своих сотрудников не гнать покупателей в 21.50 из магазина. Постоянно сталкиваемся с посредственным отношением персонала к п
Издевательство! Почему не пускают в магазин! Нужно очень долго ждать! Чтоб сходить в магазин нужно тратить час! На вопрос: почему на Таллинской нет такого! Девушка стоящая на входе ответила: это зависит от площади магазина! Так там такой же магазин! Издевательство холодно! Дождь и очередь в магазин!
Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом
Как же задолбала сотрудник Лена, она походу ещё и управляющая, т.к. орёт на других сотрудников. Понятно, что она пытается самоутвердиться, но вы бы её хоть на курсы какие отдали. Ребят, вы за сервис вроде топите? Как эта хабалка там управляющей то стала, при том, что раньше там были такие замеча


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.