магазиныотзывыХофф › Продали б/у товар смеситель за 5 тысяч

Продали б/у товар смеситель за 5 тысяч в Хофф





адреса акции

Алена Игоревна   04.02.2018

Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете на котором было написано "Мясницкий ряд" все запчасти к нему были без пакетов и просто валялись в коробке а так же короб был вздутый от воды. Мы сразу позвонили на горячую линию объяснили ситуации. Через пять дней нам позвонили и сказали что к нам притенять нет вы подписали документы по доставке что вы приняли. Но мы то написали что короба без внешних повреждений. Но никак комплектность и внешний вид изделий. И согласитесь уже неждешь что из такого большого магазина привезут б/у смеситель. Прошу провести внутренне расследование на нечестность сотрудников. А так же рассмотреть мою претензию и поменять на аналогичный товар только надлежащего качества. За который я заплатила 5 тысяч. Из за таких случаев вы теряете своих клиентов на будущее.

адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв

Администрация Hoff   05.02.2018
Добрый день, уважаемая Алена Игоревна.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алена Игоревна   06.02.2018
номер заказа 7220312443
Алена Игоревна   10.02.2018
Написала уже давно номер заказа для рассмотрения моей претензии. Наплевательское отношение к своему конечному потребителю. Так и не рассмотрели жалобу, поеду в магазин напишу там претензию, а так же не обделю вниманием жалобную книгу. Хотела приобретать, и в дальнейшем мебель в этом магазине, так как только заехала в новую квартиру, но после такого случая шокирующего, никогда не буду, и своим близким и знакомым не рекомендую.
Администрация Hoff   10.02.2018
Добрый день, уважаемая Алена Игоревна.
Нам очень жаль, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий.
Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к полученному товару, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, и риски переходят на Покупателя. При доставке товара, в акте Вы указали, что товар Вы приняли, упаковка повреждений не имеет, претензий к доставке нет.
На основании вышеизложенного, вынуждены согласиться с решением, озвученном Вам ранее специалистом клиентского сервиса.


C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алена Игоревна   10.02.2018
Добрый день! Хорошо же вы наживаетесь на доверии людей. Все таки люди доверяют если приобретают товар в магазине, что он будет НОВЫЙ. И если Вы так будете наплевательски относится, не производить внутреннее расследование, почему так произошло, не наказывать сотрудников упаковщиков за такой ужас, то не долго вам процветать и развиваться как бизнес. Мы его еще не установили так как кухня в стадии сборки, если он окажется не работающим, тогда вы точно ответите. Так как у каждого товара есть свой срок службы, и в этот срок я могу вам предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара. С вашей сетью я больше не свяжусь, и всем близким и знакомым расскажу как вы продаете с витрины или не знаю откуда вы этот кран сняли, и дерете деньги как за новый товар. P.S до магазина все таки доеду жалобной книгой воспользуюсь, онлайн жалобу в Роспотребнадзор отправила.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе
    Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при
    Покупали кровать "ИТАНА" на сайте в каталоге предствленны фото с подъемным механизмом, в магазине кровать стоит также с ним, консультанты же не предупредили, что изменилась комплектность кровати и механизма с ней в комплекте уже НЕТ!!!! так, что будьте бдительны и проверяйте комплектность!!!
    А мне понравился этот магазин. Приветливый персонал, очень хорошая обстановка. Месторасположение не очень удобное, то есть если нет машины, только тогда неудобно добираться. Но по крайне мере нет давки, и очередей на кассах. Я рекомендую хотя бы съездить и посмотреть.
    Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др
    Заказала большой модульный кожаный диван в магазине ХОФФ. Ждала доставку, казалось ничего не предвещало этого ужаса. Доставка была на дачу 90 км от Москвы. Когда приехали грузчики первое, что сказали что разбирать его не будем потому, что на улице метель. Негатив от них просто был не реальный, таким
    Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На
    Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнен
    Читатели данного отзыва, я была неприятно обманута магазином Hoff на ходынском поле. Суть: разница в показаниях технолога. Клиентам говорят одно, на бумагах пишут другое. После поломки кровати приехал технолог для заключения. Им было сказано, что будет произведена замена части кровати, приедут те
    Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к
    По моему договору 7153717381 на Колесникову Ольгу Юрьевну вместо оплаченной мебели в декабре 2017 года привезли бракованные дрова. Делали кучу допоставок, ни разу не оставив копии рекламаций и актов у нас на руках. Вплоть до сегодняшнего дня 29 апреля 2018 года до меня не довезена стенка от углового
    Вам наверное просто не везёт! ) Есть конечно недочёты, но со временем думаю всё исправится. Просто персонал полодой, опыта может не у всех хватает. Так вот. Вы вс ругаете этот магазин, а я хочу вырозить большую благодарность. Я покупал кухню-модель Венская ночь. И по поводу непрофессионализма пе


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.