адреса акции
| Екатерина 07.04.2015 |
Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и пригласить меня за выплатой. В итоге ни ответа, ни привета. На мои звонки отвечают дежурным: вам перезвонят, и тишина. В магазин ездила уже несколько раз, и опять: ждите, вам позвонят. Согласна с предыдущими отзывами, крутят наши деньги на халяву!
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Хофф 10.04.2015
Добрый день.
Уважаемая Екатерина.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент неустойка рассчитана. Получить вы ее Вы можете в гипермаркете Hoff Автозаводская ТЦ "ROOMER" ежедневно с 10:00 до 22:00. При себе необходимо иметь паспорт, заказ на продажу и чек об оплате.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35