магазиныотзывыХофф › Мошенничество с клиентами

Мошенничество с клиентами в Хофф





адреса акции

Ольга   29.04.2018

По моему договору 7153717381 на Колесникову Ольгу Юрьевну вместо оплаченной мебели в декабре 2017 года привезли бракованные дрова. Делали кучу допоставок, ни разу не оставив копии рекламаций и актов у нас на руках. Вплоть до сегодняшнего дня 29 апреля 2018 года до меня не довезена стенка от углового стеллажа, и 2х створчатый шкаф за 21000 рублей. На сегодняшний день сотрудники Хофф имеют наглость утверждать, что мне якобы все довезли. Технолог, тем не менее, 25го апреля 2018 года составил акт об отсутствии этих предметов у меня. Копию Акта передачи товара, в котором указано, что я приняла второй шкаф Александрия 2х створчатый артикулом 80258036 сотрудники Хофф мне пока не выслали. И неизвестно, вышлют ли. До сих пор не знаю, какой именно стенки углового стеллажа у меня не хватает - ширина у них разная. В ответ на телефонный звонок, сотрудница Хофф сообщила мне, что деньги за мебель они вернут за исключением потерянного шкафа. То есть, в моей 2х комнатной квартире каким-то странным образом "потерялся" целый шкаф. Технолог проверял количество коробок, артикулы и шкафа не обнаружил. Меня "наказали" на 21000рукблей. Считаю это мошенничеством в крупном размере, собираюсь обратиться в полицию, если вопрос не будет решён.

адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3

Администрация Hoff   29.04.2018
Добрый день, уважаемая Ольга!
При доставке 06.01.2018 Вами были обнаружены повреждения у артикулов: 80090547 (комод Александрия), 80097395 (шкаф 1-створчатый), 80267403 (стеллаж комбинированный), 80267406 (стеллаж окончание) и поцарапана штанга у артикула 80258036 (шкаф 2-створчатый). Также было выявлено, что не доставлен один шкаф 2-створчатый артикул 80258036, о чем Вы указали в акте доставки. По поврежденным артикулам Вам были заказаны зап.части от поставщика, недовезенный шкаф 2-створчатый (артикул 80258036) был заказан повторно. 23.01.2018 с вами была согласована доставка 2-створчатого шкафа на 28.01.2018. О получении данного товара (артикул 80258036) свидетельствует предоставленный Вам акт с доставки, в котором указываете о получении 4х упаковок артикула 80258036.
Действительно, в предоставленном Вами акте с выезда технолога наш сотрудник зафиксировал отсутствие артикула 80258036 (шкаф 2-створчатый). Данный шкаф был получен Вами 28.01.2018. Подтверждающим документом о получении товара является акт с доставки, а не акт с выезда технолога.
C уважением, Диана
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса

Ольга   30.04.2018
Уважаемый Хофф, прошу Вас учесть при решении моей проблемы следующие вещи: Я как покупатель по договору 7153717381 который мной был вовремя оплачен должна была получить абсолютно новый и качественный товар. Судя по акту передачи товара, на который вы ссылаетесь, он был мне привезен ненадлежащего качества, соответственно я уже имею право на его замену, обмен или денежную компенсацию, или, снижение цены. Об этом позже. Я не собиралась уплатив за мебель 109000 рублей оставлять у себя мебель ненадлежащего качества, это и так понятно. То, что рекламация не была должным образом зафиксирована, вина не моя, а ваших сотрудников. В том числе экспедиторов вашей фирмы, на которых мы вам жаловались неоднократно. Другой вопрос, был ли этот товар вообще изначально мне привезён, на что ссылается ваша фирма, намекая что я его могла куда-то деть. Так вот, у меня есть фото акта на который вы ссылаетесь (напоминаю вам, что на втором листе вашего акта нет указания артикула, даты и росписи экспедитора), и этот второй лист акта абсолютно пуст и не заполнен. И в отличие от вашего акта, поскольку это цифровое фото, там есть дата, когда это фото делалось. Что будет уже моим аргументом, если мне придётся обращаться в суд, что эта бумага вообще была мне передана позже, и я расписывалась там за какой-то другой из купленных мной шкафов. Далее - уже существует прецедент, когда мне привезли мебель с другими артикулами и на другую квартиру, и я её приняла после звонка с вопросом что мне делать, в Москву, и после моей же телефонной рекламации у меня её забрали, тоже составив соответствующий акт. Поэтому, когда вы ищете у меня бракованный шкаф, не учитывая, что просто ваши сотрудники могли не зафиксировать телефонную рекламацию, кажется мне неправильным. Вы знаете, что я хороший и добросовестный клиент. При обращении в суд это также будет учитываться при решении моей проблемы, и так же знаете, что в отличии от меня, вы недобросовестно выполняете свои договорённости по отношению к покупателям. Достаточно посмотреть отзывы недовольных вашей работой клиентов. Так же, если Хофф решительно настроен не довезти до меня 2-х створчатый шкаф Александрия, или не компенсировать мне его отсутствие, ссылаясь на данный акт, я в свою очередь собираюсь предпринять следующее: Обратиться к адвокату. Подать соответствующие заявления во все необходимые инстанции (они вам известны). Оспорить в суде каждую не надлежащим образом оформленную бумагу (а именно акты приема - передачи товара) без моей личной подписи и доверенности от меня на третьих лиц. Взыскать моральный вред, вред причинённый здоровью, т. е. физический а именно - скачки давления, головная боль, бессоница, что собираюсь зафиксировать надлежащим образом, обратившись в мед. учреждение, ибо в моём возрасте такие нервные нагрузки оказывают негативное влияние на здоровье. Далее взять распечатку звонков, и обязать Хофф выплатить мне компенсацию за траты, которые я понесла, будучи вынуждена всё время обращаться в местный филиал г. Воронежа, для решения моей проблемы. Требовать возврата денег за просрочку поставки и поставленный мне некачественный товар. В случае если до 10 мая моя проблема не будет решена, буду обращаться с требованием о возврате мне денег, и о том, что бы у меня забрали ваш некачественный товар. Требовать возмещения судебных расходов от Хофф. В этом случае Хофф потеряет больше денег, если не захочет решить мою проблему. Поэтому предлагаю всё-таки в кратчайшие сроки либо довезти мне всю недостающую мебель, либо вернуть Вам ваш товар а мне мои денежные средства.
Администрация Hoff   01.05.2018
Добрый день, уважаемая Ольга.
В данном случае акт доставки товара состоит из двух листов, которые представляют собой единый документ. Согласно, имеющемуся у нас акту товар был Вами получен, но на нем были обнаружены дефекты. Если товар не был Вам доставлен, то он возвращается обратно на склад. Сейчас мы проверяем был ли возвращен на склад товар от 28.01.2018. Дополнительно свяжемся с Вами по получению информации в ранее согласованную дату.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ольга   01.05.2018
Уважаемый Хофф и его многочисленные представители! Пока я только и делаю, что жду. С декабря месяца. В том числе жду повторного выезда вашего технолога, желательно с компетентным и ответственным с представителем Хофф который проверит его работу, и настаиваю на том, чтобы все скопившиеся у меня коробки были на этот раз вскрыты, осмотрены и отсортированы по артикулам. У технолога на руках должны быть на этот раз спецификации на все мои артикулы. Если там обнаружится искомый шкаф - замечательно. Надеюсь, что он обнаружится и будет без дефектов. Потому что если выяснится что он с дефектом и мне его не заменили, даже не хочу повторять всю свою аргументацию. Если его нет - пусть уже Хофф предпринимает что-то. Поскольку на данный момент мне ясно только одно - у меня порядка 14 - 17 упаковок (ввиду того, что они тяжелые и перегорожены другими меньшими коробками с мебелью я не могу их точно сосчитать) длинномеров с непонятным ни мне ни вам содержимым. И я опять потратила воскресенье чтобы поехать на другую квартиру, попытаться понять что в коробках, и лично убедиться, что как запаковали мы их с дочкой своим фирменным скотчем с её работы, так они и стоят, запакованные и не просмотренные вашим работником. И зачем он приезжал и тратил наше время - вообще не ясно. А ещё, если обнаружится что на коробки были изначально наклеены не те артикулы - то это вообще "весело"! Ещё мне понятно, что чем на большую сумму я заказываю у вас мебель, тем больший геморрой за свои же деньги и получаю. То же самое было с кухней Мария, про которую ваша менеджер Людмила не знала вообще ничего - и из-за её чудовищной безграмотности у нас возникли что проблемы с проносом мебели в квартиру, что с перепиливанием этой самой мебели напополам. Устала я уже от некомпетентности ваших сотрудников. Такое безобразное отношение к клиентам я вообще вижу впервые. И похоже, не я одна.
Администрация Hoff   04.05.2018
Добрый день, уважаемая Ольга.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент идет проверка на складе, для прояснения был ли возвращен на склад товар от 28.01.2018, также Вам назначен повторный выезд технолога на 16.05.2018. По поступлению ответа со склада, незамедлительно, Вас уведомим. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Диана
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст
    Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд
    Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны.
    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по
    По не понятным причинам не была доставлена мебель из магазина Hoff по адресу СНТ «Пушкарка» Нарофоминский район в полной комплектации и полностью оплаченная (включая доставку и сборку) по Заказу №7231918009 (ранее оформленному под №7231880850 от 15.05.2021), в связи с чем было оформлено Обращение №1
    Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт
    ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и оскорбленных их преступными действиями писать мне и мы вместе найдем на них управу. РОО "
    "Милые" продавцы... похоже что они торгуют воздухом... взяли предоплату и что дальше? А дальше вот что: звонок - ваш заказ не можем выполнить, т. к. нет ткани (и это через 3 недели после заказа!!!) Пишем рекламацию и ждём ещё 2 недели... итого 5 недель!!! Получили назад свою предоплату и что? Кто ко
    01.07.2017 г. я заказала и оплатила кухню и бытовую технику в магазине Хофф. По срокам доставки мне сообщили, что она будет в течении 2-3 недель, т. к. некоторые позиции нужно заказывать из Москвы! Я согласилась, т. к. мы успевали получить кухню до нашего отпуска. И началось... мне звонили и приноси
    Отвратительно. Обещали сборку мебели на определенное число, отпрасились с работы, прождали целый день. На звонки отвечали, что будет сборка, ждите. Вам позвонят за час . Но в итоге никто не звонил, целый день был потрачен впустую. И осталось открытым будет или не будет сборка вообще. Заказ был оплач
    Для меня Много Мебели - это прежде всего про качественные и недорогие диваны. Уже третий диван здесь заказываю, и каждый раз качество приятно удивляет. Сейчас вот привезли угловую Атланту, а старый диван отправили в дачный дом, он уже просто надоел, а так выглядит еще отлично. Везут только долго, но
    Обходите стороной этих мошенников! Имели неосторожность купить у них мебель в новую квартиру дочери! При доставке выяснилось, что нет одной позиции - кровать! Сделали об этом отметку в Бланке заказа. а следующий день позвонили в магазин и задали вопрос о статусе нашего заказа. Услышав в ответ от Нов


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.