магазиныотзывыХофф › Обман потребителя

Обман потребителя в Хофф





адреса акции

Ирина   29.03.2017

Читатели данного отзыва, я была неприятно обманута магазином Hoff на ходынском поле. Суть: разница в показаниях технолога. Клиентам говорят одно, на бумагах пишут другое.

После поломки кровати приехал технолог для заключения. Им было сказано, что будет произведена замена части кровати, приедут технологи и все сделают по требованиям.

Прошло полгода.

Сегодня позвонил сотрудник магазина и сказал о заключении технолога, который якобы уже не работает в магазине, в котором говорилось, что кровать сломалась ввиду эксплуатации клиентом и ни о какой замене и возврате денег не может идти речи. На мой вопрос о разнице в показаниях и об отсутствии моей подписи на бумагах с заключением технолога она ответила, что верят своему технологу. В данном случае никаких действий не было предложено, кроме как выслать ответ мне на почту, что само собой я считаю разумеющимся... что также говорит о низкой вариативности ответов клиентам и низком качестве клиентского сервиса. К тому же, если бы я получила ответ на свою заявку по электронной почте, я бы не потратила время на не информативные разговоры по телефону.

Магазин с плохим сервисом и плохим качеством услуг рано или поздно ждет погибель, хочется отметить, что магазин Hoff не имеет никакого конкурентного преимущества, и не представляется возможным неправомерными действиями продержаться в эпоху современных технологий при наличии информационно грамотных потребителей и часто меняющихся условий на рынке.

Более того, 1 неудовлетворенный пользователь расскажет 14 другим о неудачной покупке, таким образом, работает сарафанное радио.

Я рассказала о своем опыте и отговорила уже 12 своих друзей от покупок в данном магазине + люди, которые сделают выводы после прочтения данного отзыва.

Пожалуйста, сделайте выводы.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   30.03.2017
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   05.04.2017
Добрый день! Номер моей заявки 139500. По моей просьбе также не пришло письмо с заключением технолога, обещали выслать в течение 2 дней, уже прошла почти неделя... слов нет.
Администрация Hoff   07.04.2017
Благодарю за информацию. Проведенный анализ по данному обращению не выявил нарушений со стороны специалиста Клиентского сервиса. на основании заключения акта технолога Вам был предоставлен ответ, поскольку дефект появился в процессе эксплуатации и не производственный, было предложено произвести замену за счет Заказчика. Акт технолога предоставить не сможем, поскольку это внутренний документ. Обращение было составлено Вами по телефону, в телефонном режиме предоставлен ответ. По Вашему письменному заявлению можем предоставить письменный ответ.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина   07.04.2017
Спасибо за информацию!
2 оператора по телефону из магазина говорили, что могут выслать мне письменно ответ на электронную почту. Все записи телефонных разговоров, как я поняла, записываются.
Технолог должен был сказать заказчику, что замена будет производиться за его счёт?
По поводу письменного обращения, я высылала претензию несколько месяцев назад в магазин Hoff и копию в Роспотребнадзор. От вас до сих пор не пришёл письменный ответ:)

Благодарю!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день. Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж
    Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом!
    Купили дорогую прихожую при сборке выявлены дефекты (треснуло зеркало) осколки потом собирали, чтобы не было повреждения. Составили заявку на замену. Ожидание заняло больше 1-го месяца. 14.08. привезли дверцу с зеркалом, которая у нас сейчас лежит на полу. Прохода в коридоре практически нет. Когда б
    Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с информации о товарах, их стоимости, стоимости доставки и т.д. Дозвониться до справочного очень сложно, по 5 минут изначально слушаешь музыку, а звонишь с мобильного, затем тебе говорят, что в нужном отделе занято. И так несколько раз. Примите
    ХОФФ ужаснейший магазин. Ко всем оставленным отзывам присоединяюсь полностью. Заказала кухню и сама уже не рада. Все взаимодействие с магазином как страшный сон. Очень пожалела что заказала кухню в хофф. сроки не соблюдают жутко, менеджеры неадекватные. О доставке предупредили за 20 мин, а не за
    1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с
    Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль.
    Заказала кухню в декабре, менеджер старался как мог для заключения договора. Оплатила положенные 50% от суммы СРАЗУ!!! В результате кухня пришла через 5 месяцев после оплаты, вместо обещанных 95 дней. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ. Пришла кухня, договорились о доставке, я оплатила всю стоимость доставки 3000 руб.
    Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот: 23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, котор
    Добрый день! Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге. Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!! Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о
    Заказали 3 позиции в магазине с доставкой через неделю... все чеки имеются. Звоним им спрашиваем где мебель а они в ответ вы нам должны доплатить... что за вымогательство? Не магазин а шарашкина контора... Еще в Роспотребнадзор ща напишу более развернуто...
    Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.