магазиныотзывыХофф › Ужас доставки!

Ужас доставки! в Хофф





адреса акции

Галина   05.12.2016

Заказала большой модульный кожаный диван в магазине ХОФФ. Ждала доставку, казалось ничего не предвещало этого ужаса. Доставка была на дачу 90 км от Москвы. Когда приехали грузчики первое, что сказали что разбирать его не будем потому, что на улице метель. Негатив от них просто был не реальный, таким людям с клиентами работать нельзя затем всё-таки занесли через окно, благо оно огромное. В заказе все было оговорено, что разборка и сборка дивана на месте. Когда они его занесли, я увидела, что вместо правого угла дивана привезли левый, я сказала увозите назад они уже его стали выносить, но затем сказали, что можно просто поменять спинки он универсальный в итоге это не так. Они поменяли боковинки дивана и уехали, я сразу после их отъезда через минуту увидела, что это не так, остались дырки от шурупов и большая шель, короче он не универсальный, а правый это правый, а левый это левый. Звоню в течении минуты в службу доставки, мне отвечают что вы подписали что товар приняли. Сказали ждите 3 дня будем разбираться. Посоветуйте, что делать я такого ужаса, вранья, безответственности не помню в своей жизни. Так безответственно работать нельзя, ведь это огромный супермаркет о котором у меня всегда было хорошее мнение, даже можно сказать, что это мой любимый магазин Хофф.

Номер заказа 711С304416
Номер притензии 150348

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Лидия   06.12.2016
Самый гадкий магазин - Хофф. Если в течение недели не утрясут Вашу проблему - только СУД.
Сергей   06.12.2016
мне полгода прихожую до конца ещё не собрали собирали и то
Администрация Hoff   06.12.2016
Добрый день, уважаемая Галина!
Благодарим Вас за то, что нашли время и описали сложившуюся ситуацию. По качеству обслуживания службы доставки будет проведена проверка, и по её результатам мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
Что касается замены дивана, то с Вами свяжется в кратчайшие сроки специалист службы Клиентского сервиса и урегулирует вопрос.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Елена   06.12.2016
Мария, даже в ответах клиенту Вы не указываете свою фамилию. Специалист службы клиентского сервиса будет рассматривать вопрос долгими зимними месяцами. Такое ощущение, что службой клиентского сервиса владеют конкуренты Hoff, которые прилагают все усилия для борьбы с некогда лояльными клиентами магазина.
Администрация Hoff   09.12.2016
от лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ранее специалист до Вас не дозвонился для предоставления обратной связи по обращению. Для проведения дальнейшей работы по заказу нам необходимы фотографии дивана, который Вам привезли.
Дополнительно сегодня Вам позвонит ответственный сотрудник.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   09.12.2016
Добрый день, уважаемая Елена!
Предоставление фамилии представителями нашей сети никак не связано со сроками рассмотрения и урегулирования вопросов Покупателей.
К каждому Покупателю мы подходим индивидуально и стараемся решить вопрос максимально удобным способом в рамках Законодательства о защите прав Потребителей!
Если Вы являетесь нашим Покупателем и у Вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте. Обязательно приложим все усилия для их решения.

от лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ранее специалист до Вас не дозвонился для предоставления обратной связи по обращению. Для проведения дальнейшей работы по заказу нам необходимы фотографии дивана, который Вам привезли.
Дополнительно сегодня Вам позвонит ответственный сотрудник.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена   09.12.2016
Здравствуйте, Мария!

Я тоже пострадала от действий/бездействий вашего "сервиса". Деньги за возвращенный товар мне вернули только через два месяца ежедневных звонков, писем в Ростпотребнадзор и обращения в суд. И кроме ежедневного объяснения ситуации по моей заявке все новым и новым сотрудникам, впустую потраченных времени, нервов и сил, счетов за разговоры, я ничего не получила. Хоть бы извинились, что-ли.
Лидия   10.12.2016
НЕуважаемый сотрудник клиентского сервиса Мария БЕСФАМИЛЬНАЯ!
Чтобы только попробовать реабилитировать Ваш магазин в глазах покупателя, считаю, что сотруднику клиентского сервиса САМОМУ необходимо приехать и сделать фотографии, а то начнется "Сказка про репку": то не под тем ракурсом сделаны фото, то цвет не видно, то что-то там не четко. Знаем - плавали. Вашими сотрудниками будет сделано все, чтобы затянуть решение проблемы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера, 26.12.2014 г., делая покупки в "Твой дом" Крокус в Красногорске на кассе №328, в 18:54, чек 328.1295.144, кассир не дрогнувшей рукой в общую массу покупок добила мне корзину плетенную светлую по цене 1080 рублей! Я понимаю, что действует принцип, проверяйте чек не отходя от кассы и я сама вин
    Несколько дней назад осуществляли самовывоз шкафа, который был в наличии на складе магазина и на складе интернет-магазина. Странная система - из интернет магазина надо делать предзаказ, а со склада магазина забрать нельзя, спрашивается - зачем говорить, что он есть на складе в магазине!? Забирали
    Приехали купить шкаф в наличии не оказалось сделали заказ получили СМС приехали за заказом но консультант выписала заказ неверно на разбирательство ушло 3 часа времени в отделе ничего не знают а к администратору я простояла в очереди 60 минут разбираться он не стал но мне в грубой форме ответил не
    Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст
    Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т
    Приобрела диванчик фирменный от ММ, заказывала через сайт. Меня предупреждали, что предоплата и долго его собирают, но было не к спеху. А чисто внешне понравился очень. Называется модель Босс, модульный, цвет нежно бирюзовый. Очень большой, буквально занимает четверть спальни. Но такой и хотелось. У
    С 05 сентября, а сегодня 03 ноября 2015 г. мне не могут заменить крышку комода. Вчера и сейчас звоню в единую справочную, но к сожалению все время занято. В этом магазине Хофф отвратительное обслуживание, никто ни за что не отвечает. Руководство невозможно найти где оно находиться. Эти магазины Хофф
    Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устанавливали = 3 дня, сорвали ребёнку каникулы. Сборщики собрали - красота. Только забыли снять
    Хочется сказать большое спасибо Масловской Виктории. Профессионально, ненавязчиво, подсказала, помогла выбрать материал, создала дизайн-проект, благодаря чему крошечная кухня превратилась в сказку.
    Добрый день! 05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас. 16.03.2018 г была сделана доставка на адрес 17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра
    Покупали кровать "ИТАНА" на сайте в каталоге предствленны фото с подъемным механизмом, в магазине кровать стоит также с ним, консультанты же не предупредили, что изменилась комплектность кровати и механизма с ней в комплекте уже НЕТ!!!! так, что будьте бдительны и проверяйте комплектность!!!
    После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.