магазиныотзывыХофф › УЖАС а не магазин

УЖАС а не магазин в Хофф





адреса акции

Andrey   04.07.2015

Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На следующий день в ожидании чуда прождав весь день нам соизволили под конец рабочего дня привезти наш заказанный товар, радости не было придела, УРА мы наконец-то будем спать на новой кровати, т. к, переехали мы сюда относительно недавно и спали на ужасно неудобном и старом диване. Когда пошли забирать товар грузчик запутался в матрацах, не мог сразу понять какой матрац по накладной он должен нам отдать, в конце концов пока забрали кровать он нашел наш матрац и сказал забирать его. В общем на радостях попросили тех рабочих которых мы наняли, чтобы поднять весь товар домой, за одно сразу выкинуть наш старый диван. Муж стал собирать кровать и тут выясняется, что заказывали мы кровать 140х200 и матрац естественно 140х200 в итоге когда спохватились матрац оказался совершенно не той фирмы, так еще и не 140х200 как мы заказывали а 160х200!!! Стали звонить в службу поддержки магазина Хофф, на что нам отвечают, извините произошла ошибка и вам отгрузили на складе не тот матрац!!! Составили претензию, сказали в течении 3х дней перезвонят! Прошло 2 дня никто так и не перезванивает, позвонила сама на что в очередной раз мне ответили, что я отправила заказ на ваш звонок ожидайте с вами свяжется наш специалист, звонка так и не дождалась!!! Мало того, что у нас теперь нет дивана, так еще нам наш матрац привезти никак не могут, так еще и забрать тот который нам прислали по ошибке. Чувствую нужно ехать в магазин и забирать деньги за матрац, потому, что судя по всем отзывам мы его так и не дождемся!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   05.07.2015
Уважаемый Покупатель.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация.
Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф   05.07.2015
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Ещё раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Согласно нашей информации с Вами сегодня связывался сотрудник службы Сервиса, с которым Вы согласовали дальнейшие действия для выхода из этой неприятной ситуации.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Оплатила товар, доставку и сборку. Теперь поняла что напрасно. Сегодня 4 часа была инсценировка доставки. Смс с графиком доставок в котором у был 14 номер. Многочисленные попытки связаться с водителем не увенчались успехом. Через 3 часа заявок жалоб и пр. общением с кол центром обнаружила что водите
    Пошли в Хофф выбирать подарок. Обратились в отдел посуды. Спросили где мы можем посмотреть наборы бокалов для вина. Продавец Олеся, оставила все свои дела провела нас, к стелажам, где был огромный выбор бокалов. Помогла определиться рассказала про товар (очень грамотная и подробная консультация) все
    Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и
    Муж изначально был не очень доволен, что я заказываю мебель через интернет. Боялся, что разведут на деньги, привезут картонные кровати и поролоновые кресла с бесконечными неприятными запахами) Да и думал, что ждать мебель придется чуть ли не месяцами. Предлагал лучше переплатить, но купить мебель в
    Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано
    24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все
    Как обычно бывает в России интерес потерян, как только уплачены деньги. Заказана детская, купили образец в торговом зале По договору - шкаф должен висеть на стене. По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде В ко
    Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт
    В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф
    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    В Много Мебели прихожу всегда за хорошими скидками. Дважды покупала здесь мягкую мебель - все приличного качества, и по цене со скидкой очень даже выгодно получается. Хотела приобрести кухню, по ценнику была просто супер, но мне не подошла глубина, плита на 15 см выглядывала из за него. Хорошо что у
    Здравствуйте, приобретала мебель Оскар, в магазине. При доставке один из шкафов пришел с недостоющими деталями, грузчики оформили, каких деталей не хватает. Сначала мне обещали довезти запчасти, но из не нашли. Тогда я отказалась от этого шкафа и оформила возврат. Шкаф забрали, денежные средства не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.