Жалоба в Хофф
адреса акции
| Флёра 20.09.2016 |
Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнения в течении 10 дней и нам позвонят. Прошло 10 дней звонка нет и мы поехали сами в магазин. Там нам сказали что заказ перенесли на 18.09.2016. Вчера я уже сама позвонила по номеру указанному в договоре, мне ответил автоответчик, что операторы все заняты и время ожидания ответа 4 минуты. Прошло четыре минуты и автоответчик снова предлагает ждать четыре минуты, но и после этого снова четыре минуты и так минут 20 я ждала ответа. Нашла на сайте другой номер телефона и позвонила и мне сказали что товар еще не поступил, по какой причине они ответить не могут, это как мне сказали им не известно. Предложили только мое возмущение передать и со мной в течении 3 дней свяжутся по телефону. Сегодня позвонили 20.09.2016 15.20 и сказали что поставщик поменял дату выполнения заказа на 02.10.2016. В договоре очень четко прописали неустойку, если покупатель им вовремя не оплатит или вовремя не заберет свой товар, а почему со своей стороны неустойку не написали? Также четко написано, дата поставки может быть изменена в сторону сокращения или увеличения на срок не БОЛЕЕ 14 дней. Не советую этот магазин.
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 21.09.2016 Добрый день, уважаемая Флёра! По Вашему обращению мы проведем работу и вернемся к Вам с ответом.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф 25.09.2016 Добрый день, уважаемый Покупатель! Действительно, не весть товар имеется в наличии на складе магазина, так как склад не вмещает такой объем мебели, но у Покупателя есть возможность заказать товар под ожидание у поставщика. К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. На данный момент Ваш товар поступил на склад магазина, Вы можете подъехать за товаром. При себе необходимо иметь заказ на продажу, чек об оплате, документ удостоверяющий личность и доверенность в свободной форме, если за товаром поедет доверенное лицо. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Флёра 28.09.2016 Заказ получили. На полке надпись сделана черным маркером. Вы за это ответственность не несете и мне предложите поменять эту деталь. Заказ ждали столько времени, а поменять полку ждать еще столько же времени. Думаю не стоит с этим к вам обращаться .
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн Заказал доставку дивана в магазине в Химках. Заказ номер 941946401.
Время доставки 14.03.2018, 20:00-23:59. С обеда мне названивают с номера +7 (919) ***-83-50 и на ломаном русском допытываются, когда я буду дома. Три раза объяснял, что раньше не могу, все равно перезванивают. У них, видите ли б Приобрели кресло MAX MLM 611142, которое оказалось бракованный, на обращении в отдел претензий перезвонила "ответственная" Семенова Олеся, более хамского разговора и ответа в жизни не слышала, кресло заменить отказались, ждем звонка от ПРОФЕССИОНАЛА ПО СБОРУ (((
Так же был приобретен в этом мага Почти всю мебель для новой квартары купил в ИКЕА. Всем рекомендую: огромный выбор по адекватным ценам - через пару лет можно будет все обновить без особой жалости. ) Покупали кровать "ИТАНА" на сайте в каталоге предствленны фото с подъемным механизмом, в магазине кровать стоит также с ним, консультанты же не предупредили, что изменилась комплектность кровати и механизма с ней в комплекте уже НЕТ!!!! так, что будьте бдительны и проверяйте комплектность!!! Не серьёзно относятся к своей работе. Мною был оплачен шкаф купе, а так же оплачена доставка, подъём и сборка. В назначенную дату товар мне не привезли, на мои звонки в этот день операратор отвечала, что товар отгружен со склада и в скором времени ко мне будет доставлен. В итоге товар в этот день та Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве. Сделали заказ на 4 кровати и матрас, обещали в течение недели товар отгрузить!!! Ждем месяц, отговорки стандартные по телефону - якобы с одного склада на другой товар еще не привезен!!! ЛОЖИ И ВРАНЬЕ!!! Так солидные магазины не работают!!! Мы приобрели мебель. Сказать, что она "хорошего" качества-это ничего не сказать!! Стенка, шкаф, компьютерный стол и ДИВАН. Вся корпусная мебель пришла со сколами. Инструкция-это вообще отдельная тема. Детали никак не помечены. Отверстий на многих деталях вообще нет. ДИВАН-- ООО это отдельная тема. М
показать все отзывы
|