Жалоба в Хофф
адреса акции
| Флёра 20.09.2016 |
Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнения в течении 10 дней и нам позвонят. Прошло 10 дней звонка нет и мы поехали сами в магазин. Там нам сказали что заказ перенесли на 18.09.2016. Вчера я уже сама позвонила по номеру указанному в договоре, мне ответил автоответчик, что операторы все заняты и время ожидания ответа 4 минуты. Прошло четыре минуты и автоответчик снова предлагает ждать четыре минуты, но и после этого снова четыре минуты и так минут 20 я ждала ответа. Нашла на сайте другой номер телефона и позвонила и мне сказали что товар еще не поступил, по какой причине они ответить не могут, это как мне сказали им не известно. Предложили только мое возмущение передать и со мной в течении 3 дней свяжутся по телефону. Сегодня позвонили 20.09.2016 15.20 и сказали что поставщик поменял дату выполнения заказа на 02.10.2016. В договоре очень четко прописали неустойку, если покупатель им вовремя не оплатит или вовремя не заберет свой товар, а почему со своей стороны неустойку не написали? Также четко написано, дата поставки может быть изменена в сторону сокращения или увеличения на срок не БОЛЕЕ 14 дней. Не советую этот магазин.
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 21.09.2016 Добрый день, уважаемая Флёра! По Вашему обращению мы проведем работу и вернемся к Вам с ответом.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф 25.09.2016 Добрый день, уважаемый Покупатель! Действительно, не весть товар имеется в наличии на складе магазина, так как склад не вмещает такой объем мебели, но у Покупателя есть возможность заказать товар под ожидание у поставщика. К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. На данный момент Ваш товар поступил на склад магазина, Вы можете подъехать за товаром. При себе необходимо иметь заказ на продажу, чек об оплате, документ удостоверяющий личность и доверенность в свободной форме, если за товаром поедет доверенное лицо. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Флёра 28.09.2016 Заказ получили. На полке надпись сделана черным маркером. Вы за это ответственность не несете и мне предложите поменять эту деталь. Заказ ждали столько времени, а поменять полку ждать еще столько же времени. Думаю не стоит с этим к вам обращаться .
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то Впервые сталкиваюсь с подобным полным отсутствием сервиса как такового!!! 20.03 купили в магазине диван, стол и матрас. На 27.03 была назначена доставка. Целый день прождали доставку, но она не состоялась. Никто из магазина не позвонил, не предупредил. Далее я сама позвонила в контакт центр чтобы ут Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап В магазине ХОФФ в Сочи увидела очень подходящую мне прихожую, еще и с хорошей скидкой по акции. Прихожая выставлена в торговом зале, как образец. Когда стала заказывать, выяснилось, что товара в наличии нет и нужно заказать в Краснодаре. Однако при этом мне сообщили, что нужно доплатить за доставку 30.04 была неприятно поражена, обнаружив в чеке сумму 499 руб за фаленопсис (на ценнике в отделе он стоил 399). приехала домой, развернула покрывало FABRINA. размер на упаковке 250 на 250, цена, соответственно, 599. а на этикетке покрывала размер 150 на 250. такое на отделе стоило 349. Приезжали из Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать!
Прошло две недели, а запах сохра На днях посетили с сестрой магазин, который долгое время зазывал 70% скидками, обе находимся в декрете с маленькими детьми, которых тоже взяли с собой 2, 5 и 1, 5 года. Живем на другом конце города от магазина, дорога была долгой... Сделали покупки, многие из них по акции, у каждой они поместились в Сегодня 20.11.2018 купила в магазине Хофф на Белой даче комплект штор Синди в запечатанной упаковке стоимостью 4599 руб. На упаковке указано : цвет бирюзовый, на шторной ленте, в упаковке: шторы 200х270 - 2 шт. + подхваты. Продавец упаковку не открывала, сославшись, что образец висит на стенде. Упак 28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали Заказали в Хофф на Новой Риге шкаф, набор полок для шкафа и обувницу! Нас сразу предупредили, что полки будут через месяц, мы согласились ждать! Оплатили заказ, доставку и сборку! Прошло 5 недель нам сообщили, что все на складе, назначили доставку на субботу, и сборку на воскресение. В субботу в 8 у
показать все отзывы
|