Десятки обращений, пустая трата денег в Хофф
адреса акции
| Екатерина 18.09.2018 |
Заказали диван-кровать угловой Риттер, привезли другую сторону дивана, не ту, которую заказывали. Мы не стали делать отмену, поставили в другую комнату.
Далее интереснее... следующий наш заказ был диван-кровать Марли с универсальным углом! И 2 матраса. Из которых 1 для первого дивана Риттер с другим углом, а второй разумеется для этого Марли, чуть поменьше по размерам. Консультант Поляков Николай сказал, что он есть в наличии и доставят его через 4 дня. Для нас это было принципиально! Пришло смс за 1 день до доставки, чтобы ожидали заказ! На следующий день мы, специально освободили время, звонят и говорят, что дивана заказанный вами, нет в наличии, и что доставят сегодня только матрасы! Договорились, что будем ждать ещё 2 недели наш диван. Как раз решили поменять ламинат, в это время. Как поменяли звоним сами! (потому что работники Hoffa, даже не удосужились предупредить, позвонить, сообщить) чтобы уточнить день доставки. И тут нам говорят, что диван с дефектом и нам не обходимо ждать ещё месяц или 3 недели пока сделают новый!!!
В итоги мы решаем забирать деньги отдавать им их матрас для дивана Марли не использованный ещё в упаковке, который нам не пригодился из-за того, что собственно самого дивана так и не дождались. Поехала в магазин. Прошло ещё дней 5, денег нет... звоним снова, в очередной раз они составляют обращение и просят ждать звонка. И вот они позвонили, и алилуя они нашли диван, ну раз нашли, везите говорю! Еще ждём несколько дней... и тут привозят долгожданный диван! Но и тут косяк, этот диван не возможно собрать! Крепления выше, чем должны быть. Чтобы убедиться поехали снова в магазин.
На сервисе показала фото не собранного дивана, детали. Специалист отдела сказал, что у них изменилась конфигурация сборки и нам возможно достались детали не от нашего дивана. А я думаю, может это и есть тот диван с дефектом?! Что делать составили очередное ОБРАЩЕНИЕ И ПРОСИЛИ НОВЫЕ ФОТО, мол по этим фото не понятна проблема... хорошо, выслали на почту ещё раз фото... и все некий ответственный Максим Москвин, получив новые фото, не отвечает, не перезванивает. И так и не решил нашу проблему с диваном! Я каждый день звоню им на городской телефон с мобильного трачу время и деньги. А они все кормят завтраками, что ждите он вам перезвонит...
Вывод вы боритесь за счастье людей, а какое счастье вы предоставляете?! (реклама) Десятки обращений, минуты или Часы ожиданий звонков, переговоров с консультантами бесчисленное множество! Мы до сих пор в ожидании чуда, по истечению 2-3 месяцев ожидания Дивана и уюта! (последнее наше обращение под номером 496075).
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Господа, пишу исходя из собственного отрицательного опыта покупки в данном магазине. На мой взгляд, Хофф - это необоснованно дорогая жалкая подобия магазина ikea, с той разницей, что в Ikea в отличие от Хофф - отличный сервис, есть возможность оперативно доставить, собрать, вернуть, обменять все, вк Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь 18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв 21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению диван отправили на разборки обратно в магазин, что впоследствии занести его в разобранном ви Второй раз покупаю диваны в этом магазине. Первый раз взяла 2 одинаковых дивана в 2013 году. Через пол года оба сломались. Не стала обращаться с притензией в магазин. Второй раз взяла диван в марте 2016 года. Забрали сами. В магазине осматривать не стали. Привезли домой, короб был сломал. Звоню в ма В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту ш Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники Покупаю мебель в этом магазине второй раз и опять не везут, первый раз задержали на день, приходилось отпрашиваться с работы, в этот раз абсолютно та же картина, плюс поведение доставки более наглое, на вопрос, когда привезете, следуют неуверенные, неопределенные ответы, у вас по всей видимости очен Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть...
Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о У меня из Много мебели дома стоит кровать Миа с подъемником, тумбы к ней, пуф, диван Монако тканевый, и стенка Мальта. Покупали все скопом по какой то бешеной акции, получилось очень экономично. Пользуюсь чуть меньше года мебелью, в целом довольна. Экокожа на кровати не попортилась, хотя были опасен Добрый день! Полностью солидарна с мнениям людей об ужасном сервисе этого магазина!!! Хочу внести свою лепту в попытку предостеречь людей от совершения каких-либо покупок, требующих сборки, в магазинах Hoff. Мы приобрели в Hoff г.Краснодара 03.09.2013г детскую мебель, заказали машину, т.к. в легково
показать все отзывы
|