магазиныотзывыХофф › Кухня 5 недель

Кухня 5 недель в Хофф





адреса акции

Светлана   27.02.2020

Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту шарашкину контору. Звоню на горячую линию уже 3 недели. Никто конкретного ответа дать не может.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   01.03.2020
Добрый день.
Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите номер заказа, с которым у вас возникли сложности. Будем разбираться в ситуации.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Светлана   01.03.2020
730А201512
Администрация Hoff   01.03.2020
Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросу поставки товара обращение№ 857654 в работе. Насколько нам известно, 28.02.2020 в телефонном режиме с Вами согласовали дальнейшие действия относительно заказа. Наша Компания не является производителем мебели и сотрудничает с поставщиками, которые иногда изменяют сроки поставки. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Светлана   01.03.2020
Да, но опять обман!!! Девушка обещала выслать гарантийное письмо в тот же день!!! Но ответа до сих пор нет. Сегодня 3 день!!! И это уже не поставщик, а сотрудник Вашей компании. Люди, эта компания обманщики!!!
Администрация Hoff   01.03.2020
На данный момент мы ожидаем от Вас письменное заявление. Бланк заявления направлен 28.02.2020 на Вашу электронную почту. По факту поступления заявления, будет предоставлен письменный ответ.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Светлана   01.03.2020
Смеетесь? Заявление отправлено 28.02.2020 в 11.59 на адрес yuliya.kudryashova@hoff.ru. Почему до сих пор нет ответа, не делайте из людей дураков, а научитесь отвечать за себя и своих сотрудников. 3 недели вранья!
Администрация Hoff   01.03.2020
Hoff не построен для негативного взаимодействия с покупателем. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Но ни одно обращение или жалоба наших покупателей не остаются без внимания.

C уважением, Алеся.
Аналитик Группы клиентского опыта.
Департамент Клиентского Сервиса.
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF.
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Светлана   01.03.2020
Вы не ответили на вопррс - где гарантийное письмо? А общими фразами я тоже умею разговаривать, дайте конкретный ответ.
Светлана   01.03.2020
"Но ни одно обращение или жалоба наших покупателей не остаются без внимания."

Так почему же все мои обрашения начиная с 09.02.20 проигорированы!!! Ни одного конкретного ответа я так и не получила. Я мама грудного ребенка, от компании Hoff получила пока только неготив, плохое настроение и тяжело честно вам скажу жить без кухни с грудным ребенком. Завтра буду обраться в вышестоящие органы.
Светлана   02.03.2020
И так прошли ещё сутки... И никакого гарантийного письма я до сих пор не получила... Видимо в компании всего один человек на которого наваливается весь груз, что так сложно ответить и дать гарантию покупателю. Каждый торговый магазин должен ценить каждого человека, как потенциального покупателя, а уж покупателя, который сделал свой выбор в его пользу должен ценить ещё больше. Но компания Hoff не ценит ни кого!!!
Администрация Hoff   17.03.2020
Добрый день.
Приносим извинения за задержку обратной связи. Обращение №857654 по согласованию с Вами было закрыто. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Юлия   30.03.2020
Такая же ситуация только в Москве. Немогу получить свою мебель. Оплачено 08.02.2020 на дворе 30.03.2020. а мебель так и не предоставлена магазином. Гостиная, диван, детская, кухня, стол, кресло. Сижу в пустой квартире на надувном матрасе с мультиваркой в обнимку.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила сегодня копчёную рыбу в упаковке, когда открыла был ужасный и запах и плесень сверху. Безобразие полное!!! От копчёной рыбы самые страшные отравления, с летальным исходом. Как может администрация допускать такое!!! Ладно хоть уже плесень была, а если бы просто испорченный товар съели. Теперь
    Притензия №21406 от 08.08.13. Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания. Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с у
    Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р
    Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко
    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    Самый отвратительный магазин, лгуны, воры!!! прострочка, все поломанное, деньги бурут полностью сразу, но товар едет и то если доедет по 3 месяца!!!
    Раньше, помню, в Много Мебели в основном диваны только были, сейчас есть немало корпусной мебели. Заказал два месяца назад здесь кухню в арендуемую квартиру и стенку в гостиную. Доставка и сборка оказались платными - от доставки не откажешься, а собирать сам решил. Материалы неплохие, качественные,
    Икеа Белая дача. Ужасная система выдачи онлайн заказов. От окошка получения до этажа парковки вывезла покупку на тележке. Дальше добраться до своей машины невозможно, вокруг оградительный заборчик, чтобы люди нт в коем случае не пользовались тележкой, а тащили тяжёлый груз через всю парковку. Тут же
    Заказала кожаный диван, красивый, цвет коричневый. Заказывала под конец месяца. Так вот через дня два позвонили и предложили цвет изменить. Как оказалось он вышел из ассортимента и типа они не уверены, что обеспечат заказ и будет это достаточно быстро. Но мне какой-то другой цвет не вариант, у меня
    Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып
    Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы
    Сделав заказ в Цвете диванов, волновалась, что такая крупная покупка в незнакомом месте. Но интернет-магазин оправдал доверие, доставили все в срок, без проблем, подняли и собрали бесплатно. Диван очень удобный, качественный, не придраться. Украшает собой всю квартиру, гарантия на пять лет дает увер


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.