подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы



отзывы о магазине: отзывы в городах:

Диван не привезли за 3 месяца, сотрудники этой сети понятия не имеют что такое сервис



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Москва

Хофф, Москва
Ленинская Слобода улица, МЦ Roomer
Юлия   28.09.2015
В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поражает отношение к постоянному клиенту, сделавшему дорогой заказ с 100% предоплатой, как к быдлу, которое теперь само должно бегать за своим заказом и умолять выяснить где же он. Организация сервиса клиентов как в ситибанке, когда менеджеры прикрыли свое нежелание работать сотрудниками информационной службы, которые ничего не знают и ничем помочь не могут, в то время как в нормальных магазинах типа Икеи и Метро менеджеры выходят на контакт с клиентами и вопросы реально решаются.

магазин Хофф расположен по адресу:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"


Администрация Хофф   29.09.2015
Уважаемая Юлия.
Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе наших специалистов и магазина в целом.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа на продажу, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Юлия   29.09.2015
7115879307

Администрация Хофф   29.09.2015
Уважаемая Юлия.
К сожалению, мы вынуждены подтвердить информацию озвученную Вам информационной службой, сроки поставки заказанного Вами товар увеличились до 42 календарной недели, мы ожидаем поступление заказа на наш склад с 12.10.2015 по 18.10.2015. Задержка поставки связана с увеличением сроков изготовления заказа.
По факту поступления товара на наш склад мы незамедлительно проинформируем Вас.
Еще раз приносим извинения от лица компании. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Юлия   29.09.2015
Вот прекрасное подтверждение что никто ничего в этом магазине не знает, СЕРВИС ОТСУТСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ - очередная отписка - ответа на вопрос где диван, по прошествии 3-х месяцев с момента оплаты, нет ни у кого - его нет потому, что никто ни за что не отвечает! И поставщик здесь не причем - договор заключался с магазином Хофф а не с каким-то там поставщиком. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.

Администрация Хофф   29.09.2015
Уважаемая Юлия.
Наша компания несет полную ответственность за поставку мебели перед своими Покупателями, не смотря на то что производителем не является. В редких случая, к сожалению, действительно Поставщики задерживают поставку, но это скорее исключение, чем правило.
Ваш заказ на текущий момент времени изготовлен и отгружен с фабрики изготовителя, на текущий момент товар находится в пути, границу РФ груз еще не пересекал. По факту поступления мы сразу же Вас проинформируем, для волнения нет причин.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Юлия   29.09.2015
Ну конечно, все нормально волноваться нет причины!!! Нормальный срок доставки любого товара нормальной логистической службой составляет одну неделю-десять дней максимум, а компания хофф на собаках везет диван за месяц? Судя по отзывам, это поставка вовремя у вас исключение, а правило - это задержки.

Юлия   15.10.2015
Администрация Хоффа, вот и прошло 3 недели про которые вы вещали. Где мой диван? Пересек он границу Российской Федерации?

Администрация Хофф   16.10.2015
Уважаемая,Юлия.
На текущий момент информация о метонахождении груза в системе не изменилась. По факту поступления товара на наш склад, мы незамедлительно свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий

С уважением, Евгения
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Товар с огромной трещиной

г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и..... ›››




Ужасное отношение к покупателям!!! За свои же деньги, сами и бегаем!

г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой за..... ›››




Вопрос сотрудникам магазина

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
Добрый день. Начитавшись и не найдя положительных отзывов о работе магазина, и переживая за судьбу оплаченного мною товара, хочу задать вопрос сотрудникам магазина: номер моего заказа 7151636314, белая кровать ..... ›››




Ужасный магазин

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению ди..... ›››




Прошу помощиу урегулировании претензии 10123

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура. При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно. ..... ›››


отзывы о магазинах Хофф






покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

  в избранноесеть магазинов Хофф

акции и каталоги товаров

каталоги акций и скидок

сегодня в магазинах Хофф:

адреса магазинов

адреса магазинов


отзывы о магазинах

отзывы посетителей

  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006