магазиныотзывыХофф › Диван не привезли за 3 месяца, сотрудники этой сети понятия не имеют что такое сервис

Диван не привезли за 3 месяца, сотрудники этой сети понятия не имеют что такое сервис в Хофф





адреса акции

Юлия   28.09.2015

В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поражает отношение к постоянному клиенту, сделавшему дорогой заказ с 100% предоплатой, как к быдлу, которое теперь само должно бегать за своим заказом и умолять выяснить где же он. Организация сервиса клиентов как в ситибанке, когда менеджеры прикрыли свое нежелание работать сотрудниками информационной службы, которые ничего не знают и ничем помочь не могут, в то время как в нормальных магазинах типа Икеи и Метро менеджеры выходят на контакт с клиентами и вопросы реально решаются.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   29.09.2015
Уважаемая Юлия.
Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе наших специалистов и магазина в целом.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа на продажу, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия   29.09.2015
7115879307
Администрация Хофф   29.09.2015
Уважаемая Юлия.
К сожалению, мы вынуждены подтвердить информацию озвученную Вам информационной службой, сроки поставки заказанного Вами товар увеличились до 42 календарной недели, мы ожидаем поступление заказа на наш склад с 12.10.2015 по 18.10.2015. Задержка поставки связана с увеличением сроков изготовления заказа.
По факту поступления товара на наш склад мы незамедлительно проинформируем Вас.
Еще раз приносим извинения от лица компании. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия   29.09.2015
Вот прекрасное подтверждение что никто ничего в этом магазине не знает, СЕРВИС ОТСУТСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ - очередная отписка - ответа на вопрос где диван, по прошествии 3-х месяцев с момента оплаты, нет ни у кого - его нет потому, что никто ни за что не отвечает! И поставщик здесь не причем - договор заключался с магазином Хофф а не с каким-то там поставщиком. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.
Администрация Хофф   29.09.2015
Уважаемая Юлия.
Наша компания несет полную ответственность за поставку мебели перед своими Покупателями, не смотря на то что производителем не является. В редких случая, к сожалению, действительно Поставщики задерживают поставку, но это скорее исключение, чем правило.
Ваш заказ на текущий момент времени изготовлен и отгружен с фабрики изготовителя, на текущий момент товар находится в пути, границу РФ груз еще не пересекал. По факту поступления мы сразу же Вас проинформируем, для волнения нет причин.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия   29.09.2015
Ну конечно, все нормально волноваться нет причины!!! Нормальный срок доставки любого товара нормальной логистической службой составляет одну неделю-десять дней максимум, а компания хофф на собаках везет диван за месяц? Судя по отзывам, это поставка вовремя у вас исключение, а правило - это задержки.
Юлия   15.10.2015
Администрация Хоффа, вот и прошло 3 недели про которые вы вещали. Где мой диван? Пересек он границу Российской Федерации?
Администрация Хофф   16.10.2015
Уважаемая,Юлия.
На текущий момент информация о метонахождении груза в системе не изменилась. По факту поступления товара на наш склад, мы незамедлительно свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий

С уважением, Евгения
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы. В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель. Напомню что панель привезли сломанную в двух местах, 08.05.2017 напис
    Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А гд
    Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в
    Моя история начинается с магазина Много Мебели. Там я купила шкаф купе. Приятно конечно когда тебе во всем потакают, но как по мне то продавец перестаралась с этим. Когда заказ оформляли обещали привезти через несколько недель. На деле все вышло по другому. Привезли шкаф через 25 дней, и со сборщико
    Ужасный магазин, ужасное обслуживание! Преднамеренное введение покупателя в заблуждение! Распространение персональных данных среди банков без разрешения несостоявшегося покупателя!
    04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106. А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ
    Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с
    Ужасссс!!! Заказали тумбу для обуви Милан - ХФ-30 26.04.2021, сегодня 5.05.2021, доставку срываю 3-й раз, это издевательство, главное что с нами не связываються мы сами звоним и узнаем, это последний раз когда мы обращаемся в магазин Хофф ТЦ ИЮНЬ г. Мытищи.
    В очередной раз обратились в компанию Мистер Дорс в "Парк Румянцево". Заказали кухню, гардеробную, шкаф в коридор и тумбу в зал. Хочется отметить высокий профессионализм и уровень обслуживания. Отдельное спасибо дизайнеру Татьяне, конструктору Владиславу и монтажникам Сергею и Владимиру, их совместн
    Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район,
    Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль
    Добрый день! Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге. Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!! Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.