магазиныотзывыХофф › Завышены цены

Завышены цены в Хофф





адреса акции

Светлана   02.09.2009

Господа, пишу исходя из собственного отрицательного опыта покупки в данном магазине. На мой взгляд, Хофф - это необоснованно дорогая жалкая подобия магазина ikea, с той разницей, что в Ikea в отличие от Хофф - отличный сервис, есть возможность оперативно доставить, собрать, вернуть, обменять все, включая мебель! Ну и дозвониться до магазина, в конце концов, а в Хофф:

1. Завышены цены на товары в 1,5-2 раза в сравнение с икеа, твоим домом, любым магазином сантехники, хотя товары представлены абсолютно теже самые
2. Нет возможности, не понятно, в соответствии с какой статьей ГК РФ, вернуть и поменять мебель.
3. Сложно дозвониться, шансы 50/50, даже до секретаря, не говоря уже об отделе сервиса, такое ощущение, что такого отдела просто не существует.

Я считаю, что молодой персонал - это не оправдание. Сеть этих магазинов существует в Европе, опыт большой, примеры в нашего время есть с кого взять (тот же магазин икеа), набирать безответственных и неопытных сотрудников - это говорит о безответственности самих руководителей перед клиентами, да и вообще позор для бренда.

Не буду пока писать о своей проблеме с этим магазином, возможно она когда-нибудь разрешится, хотя хороша ложка к обеду...

К сожалению мне видится такой выход - написать очередную претензию с помощью Общества Защиты прав потребителя, обратиться в суд, написать письмо руководству в Европе (хотя не уверена, что они имеют к этому отношение, наверное юр. лицо независимое), но может быть вставят этим за то, что позорят имя.

В общем резюме - сама постараюсь больше не связываться с этим магазином и вам не советую!

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское ш., 14, ТЦ Гудзон

rischa   14.09.2009
Добрый день, Светлана! Очень бы хотелось услышать о Вашей проблеме, а конкретно о товаре, который Вы хотите вернуть! По моему мнению это будет справидливо по отношению к читателям данного отзыва, и все больше людей станут задумываться перед тем, как что-либо купить в данном магазине (я имею ввиду товар, связанный с изготовлением, доставкой и сборкой!!!) и будут вибирать более добросовестные магазины, нежели Хофф!!! Я до сих пор не могу переехать в квартиру (уже 5 месяцев), так как "кухня" лежит по всей квартире в разобранном виде из-за ремонтируемого куска столешницы, о судьбе которого я ничего не знаю, так как дозвониться до магазина невозможно, а сами они обещают перезвонить и не перезванивают!!! По моему мнению, все вопросы необходимо решать с руководством компании!!! Писать письменно претензии и отправлять по почте на юридический адрес компании!
Дмитрий   02.10.2009
Вам нужно обращаться в Общество по Защите прав потребителей и грамотно написать претензию. Только в этом случае они придут и проверят работу магазина. И, надеюсь, наложат огромный штраф за безалаберную работу этой торговой точки. Письма руководству магазина не помогут, бесполезно.
Светлана   21.10.2009
Я купила в Хофф стол. Мне привезли его, я проверила на внешний брак. Все показалось нормальным, хотя, наученная давним опытом, я написала в акте, что не уверена по поводу качества, которое обнаружу после сборки, а также описала некоторые внешние дефекты, которые были не принципиальны, но тем не менее.

Муж собрал стол через 30 минут, в итоге он оказался кривой, не раздвигался. Я написала претензию в магазине на следующий день, еще через день приехал их специалист-сборщик. Сказал, что это брак.

Пишу заявление о замене стола. На следующий день сказали, что поменяют стол. Проходит несколько дней. Жду в назначенный срок. Это 1 сентября. В 16 часов чую, что-то не так. Звоню. Мне говорят, что сегодня мне не привезут. При этом, как это бывает в других конторах, клиенту звонят и предупреждают. А у этих даже не было телефона их доставщика. Ну и мне никто не позаботился позвонить-предупредить. Было жутко обидно, потому что в этот день я могла не ждать тупо стол, а 1. поехать на день рождения к родным 2. поехать в гости, т.к. 1 сентября все-таки праздник 3. просто заниматься своими делами 4. в конце концов мне уже нужен стол довольно давно, мы уже полторы недели едим на диване и стоя над столешницей на кухне. 2 сентября приехал мой стол, собираем снова, уже в присутствии водителя, т.к. я по идее должна старый стол вернуть. Но на новом столе снова брак и к тому же инструкцию не дали. После некоторых выяснений, водитель уехал, оставив мне оба стола.

Удивительно, но никто из Хофф мне не звонит, как будто стол им не нужен.

Вечером муж из двух столов собрал один более-менее...

Приезжаю на следующий день в магазин и спрашиваю, неужели им не нужен стол. Так растерянно слышу в ответ, аааааааа, да нужен. Опять что-то оформляем. Очень долго. Я думаю, что другой бы на моем месте давно продал этот стол. Кстати, стол в интернете стоит на 2000 дешевле, бери не хочу.

В общем уезжаю с обещанием, что мне привезут стол скоро, и предварительно сами его на складе осмотрят, чтобы он в полной мере соответствовал образцу, представленному в салоне на экспозиции.

Снова везут стол в течение недели, несколько раз перекладывая сроки. Причем, звоня туда им в руководство, создается ощущение, что руководства просто не существует.

Наконец в 3-й раз привозят стол. Собирает их сборщик. Стол не лучше двух предыдущих.
Снова звоню в салон и требую вернуть мне деньги и моральную компенсацию. В итоге сходимся с кем то из т.н. "руководства" на том, что мы стараемся теперь уже из нашего предыдущего и этого нового стола собрать что-то хорошее, после чего я им сама привожу плохой стол и получаю скидку 20%.

На том и порешили.

P.S. Мы с мужем много чего еще там присмотрели, в этом Хофф, но теперь мне и хочется и колется там покупать.

P.P.S. Я от знакомых слышу 90% историй, что им доставили не то, не тот артикул, не ту мебель вообще, например кресло вместо дивана, о плохо упакованном товаре из-за чего товар поцарапан и вообще испорчен внешний вид и тому подобное. Своим знакомым я нашу историю рассказала за чашкой чая, но все же советую им решать самим.
Светлана   21.10.2009
Все здорово, только Общество Защиты прав потребителей консультирует не за бесплатно.
Елена   10.11.2009
А зачем Вам консультация? Напишите письмо в эту инспекцию с жалобой и просьбой проверить магазин. Они обязаны принять Вашу жалобу бесплатно и отреагировать на нее.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила мебель и оплатила сборку. В назн. день СБОРЩИКИ НЕ ПРИЕХАЛИ. Никто не позвонил. Начала звонить сама, в течение двух дней сделала 7 звонков. В ОТВЕТ- ИГНОР. Девушки по имени Оля, Ання, Екатерина и т. д. говорили, что выяснят перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ. Одна нашла поставщика, но у того был
    Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия
    Что за ужасное отношение к клиентам, которые Вам уже оплатили всю сумму за заказ!!! Никому не советуем обращаться в данную компанию! Заказ доставили в срок, забрали всю оплату, а сборщик уже 2 недели никак не может доехать до нас. Никто не звонит и ни о чем не предупреждает. Пытались позвонить сами,
    Купил кровать и комод Ларго в Hoff Химки. Привезли кровать 25.11.13. При подъеме товара в квартиру предложил грузчикам вскрыть упаковку и проверить при них качество. На что они сказали что это не обязательно, т.к. в акте приемки можно написать что товар принят и не вскрывался. 26.11.13 решил собрать
    Посетила магазин Хофф САнкт-Петербург, Пулковкое шоссе. Первый визит в магазин закончился покупкой стола и стульев для кухни. У стула не хвптило болта, у стола для ножки поставки. Ладно это мелочь. Но покупку от виписки и получения товара ушло 4 часа. Господа, Вы там все бездельники, сонное царство
    С 8.12.16. г. хочу получить свой товар. Замечу смс сообщение пришло именно с вашего информационного центра. Сегодня 15.12.16 г. Последняя информация, перемещение произойдет 16.12.17 г. со склада 18 км. Будем очень "рады" посетить ваш магазин еще раз и ПОЛУЧИТЬ СВОЙ СТОЛ. В полной комплектации.
    Заказали в магазине шкаф и комод, привезли в срок все нормально грузчики были добровольны. На следующий день должны были приехать сборщики мебели в 17-00 но мне не кто не позвонил и не приехал. Позвонила сома перед домой изменились. Приехали сегодня 10.10.2015. Начали сборку мебели, было ужасно, был
    Заказали кухню сказали месяц ждать в итоге полтора месяца ждали, а когда привезли кухню выяснилось что столешница большая по размеру ее грузчику отказались поднимать по лестнице в итоге после звонка в магазин сказали пусть везут на склад обратно столешницу вырежут под размер и привезут за день за сб
    В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и
    Когда на сайте Шатуры выбирала шкафы еще не до конца понимала как они будут вместе смотреться, но после сборки все встало на свои места, результат меня приятно удивил.
    Добрый день, сегодня в магазине "Твой дом" г. Красногорск в здании с мебельных ассортиментом и оранжерей примерно в 14-30 со мной произошла возмутительная ситуация, которая меня очень оскорбила, а именно неприемлимое поведение охранника на выходе из магазина на парковку. Я с 6-ти летним ребенком
    Добрый день! 04.11.12 купили самовывозом прикроватную тумбу, кровать и полку. Полка от тумбы оказалась треснутой, это обнаружилось сразу после вскрытия сомнительно упакованной тумбочки. В магазине извиниться и принять товар обратно отказались, мол сами треснули.. хотя тумбу даже не собирали. При пол


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.