магазиныотзывыХофф › Санкт-Петербургский Хофф - безобразие!

Санкт-Петербургский Хофф - безобразие! в Хофф





адреса акции

Диана   26.07.2017

Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895

Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь и хвала. Никакого подвоха не ожидалось по приобретению кухни Амели во вновь открывшемся розничном магазине Хофф. 05.03.2017года я оформила заказ № 7300004936 и оплатила 50% стоимости.

Срок исполнения заказа 16.04.2017 года. Здесь сюрпризов не удалось избежать - кухня к сроку не была готова. При этом сотрудник Хофф созванивался по телефону и предупреждал об этом. Приносили свои извинения за неудобства. 02.05.2017 года после обращения в магазин выяснилось, что кухня пришла на склад. Но одна из столешниц и плинтуса имеют другой цвет. Нам тут же оформили дополнительный заказ №7300048541 сроком исполнения 28.05.17г. Мы полностью оплатили заказ, доплатили за кухню вторую половину стоимости, оформили доставку и оплатили сборку.

В итоге, доставщики привезли все коробки и 5 мая сборщик приступил к работе. К сборке претензий нет- мастер профессионал своего дела. Обнаружилось, что вторая столешница не верного размера - короче на 50 см от требуемого и один из навесных шкафчиков со стеклом разбит. Мы сразу созвонились с сотрудниками Хофф, объяснили ситуацию. От нас приняли претензию и оформили по телефону заказ на замену №216895 от 07.05.2017 г. Ответственный менеджер должен был позвонить нам на следующий день и объяснить когда будет замена. Сборщик оформил акт осмотра к заказу №7300004936, где указал все повреждения и недостающие детали.

На этом счастье общение с компанией Хофф закончилось. Никто ни разу не позвонил из компании по нашим заказам и акту, приходилось звонить неоднократно самим. При этом, удивительно, что такая солидная и крупная компания не может позволить себе бесплатный номер для обращения клиентов!!! Каждый звонок с сотового телефона влетал в "копеечку". Причем все звонки оказывались безрезультатными. Сроки неоднократно переносились, сообщалось звонящему, что завтра с вами свяжется ответственный менеджер и разъяснит ситуацию. Естественно, с нами никто не связывался. 15 июля я лично поехала разбираться в ситуации в магазин. Простояла там в очереди таких же возмущенных покупателей мебели, как и я больше часа и уехала. 16 июля поехала снова. И вот радость - по первому заказу столешница и плинтуса в Питере на складе. А по акту информацию сообщат по телефону уже 17.07.2017 г., так как нужен ответственный сотрудник. Никто не звонит. Звоню сама 18.07.2017 г. - как обычно обещают разобраться и перезвонить. 22 июля узнаю, что обе столешницы в Питере. Обещают привезти 24 июля и забрать неподходящую столешницу из квартиры (которая простояла в квартире 2,5 месяца). Двадцать четвертого июля сижу дома в ожидании чуда!!! Но чуда не случилось. Доставщики позвонили и сообщили, что едут забирать столешницу, а судьбу моего заказа они не знают. Доставщик связывается со складом, но ему сообщают, что на складе столешниц НЕТ!!! Снова начинаю звонить менеджерам - одна столешница и плинтуса есть, судьба второй, как и нового шкафчика взамен разбитого НЕИЗВЕСТНА. Обещали разобраться и перезвонить. Тишина. Звоню подряд уже три дня. Результата ноль.

Более безобразного, безответственного отношения к клиентам даже представить сложно. И это в то время, когда конкуренция, борьба за клиента и т.д. и т.п.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   10.09.2017
Добрый день, уважаемая Диана!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
В связи с тем, что столешница не помещается в лифт и пожарную лестницу, было принято решение осуществить ее распил. Ваша расписка о согласии получена. Ответственным сотрудником направлен запрос на склад для распила. По факту готовности столешницы к отгрузке, специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки.
Мы в первую очередь заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Диана   21.09.2017
Очень уважаемый ответственный сотрудник Хофф! Замечательно, что вас научили писать правильно письма, но очень хочется сдвинуть дело с мертвой точки. Я реально знаю сколько времени нужно, чтобы отрезать два куска от столешницы и организовывать доставку, но у вашей организации похоже полностью отсутствует понимание этого вопроса, раз прошло уже 22 дня с момента, как я написала заявление на распил, но мне никто не позвонил.....

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Частенько посещаю и покупаю ребенку и мебель на строящуюся дачу. Заметила странный парадокс с сервисом по доставке. Иногда заказывала доставку и получала не устраивающее отношение к покупателю, когда приезжала машина, а именно: просила доставку на послезавтра, получала с опозданием на день, на мои в
    Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь
    Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе
    Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т
    Сын купил шкаф и кровать, запах очень стойкий и не приятный от них исходит. Окно и дверь комнаты всегда открыты настежь. Что делать не знаем и вредно ли это для здоровья? И как долго будет выветриваться этот едкий запах?
    Решили купить в магазине кровать. Молодой человек сказал, что можно оплатить и сразу же забрать на складе, на что мы согласилсь, так как кровать нужна была срочно. Но пропуск офорляется 2 дня и нам сказали что можно оформить привоз в магазин (это было в среду). В пятницу озвонил молодой человек и ск
    03.03.2014 г. заказали в магазине Hoff на Новой Риге кухню, фабрики Спутник договор купли продажи №7113688999, стоимость 300341 тыс.продавец Белов Александр. В результате сборки 31.05.2014 г. было обнаружено: 1) восемь фасадов со сколами (часть из них были замазаны краской еще на фабрике, а часть
    2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я
    09.08.2015 г нашей семьей была приобретена модульная мебель. Срок доставки 11.08.2015 г. Суть претензии в том, что сегодня в 15:09 мне позвонили из службы доставки и сказали, что в течении часа привезут мебель. Сейчас уже 19:00 ни мебели, ни доставщиков, связаться с ними возможности нет, т. к. абоне
    Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20
    Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас. Прислали кучу мусора вместо мебели. А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным
    Покупала спальный гарнитур в период акции. Скидки были существенные и, тем самым приятными. На интересующие меня вопросы продавцы отвечали любезно. От обслуживания и доставки остались только хорошие впечатления. После этой покупки, с удовольствием захожу в этот магазин и совершаю покупки. Хотелось б


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.