Отзывы о магазине Кира Пластинина
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Кира Пластинина. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Кира Пластинина и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:О шубах Елены Фурс я узнала из отзывов. Мне хотелось купить короткую шубку-автоледи. В фирменном магазине этой фабрики выбор действительно оказался больше, чем в других магазинах. Да еще и на скидку удачно попала! Короче, тех денег, которые я планировала потратить, хватило не только на шубу, но еще Хотела купить обувь, но оказалось, что в приложении было более выгодное предложение для меня, чем в самом магазине. Озвучила это продавцу, после чего та, всем своим видом показывала и выказывала свое недовольство, на мои вопросы отвечала «не знаю», психовала и уходила. Выглядело глупо и смешно. Впер 10.12.23 посетила Зенден в ТЦ Авиапарк. Отвратительный магазин. Консультантов в зале не найти. Размеров нет. Из 4 касс работала 1. Очередь в итоге человек 20. Когда покупатели потребовали старшего, явилась некая королева прилавка Арабчкеева Саида Рахимджановна и заявила что нам надо всем терпеть, а Действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись. ) 4.11.2018 решили зайти в магазин KIABI. При входе в магазин попался охранник, который вышел из-за стойки, видимо в телефоне сидел чтобы его камеры не видели, и остановил нас даже не дав нам войти в магазин. С фразой с тележкой нельзя. Мы то развернулись и пошли в другой магазин. В более приветливый Добрый день. Раньше Ваш магазин был один из частопосещаемых мною. Так как устраивал и ассортимент и обслуживание. Но после того, как столкнулась с неприемлемым для сферы торговли отношением продавцов к покупателям, начала обходить Ваш магазин стороной. Крайний раз была в канун Нового года, 31 декабр Где можно оставить жалобу, на то что 22.08.14 в 20:00, в г Спб, ТРК Галерея старший менеджер отказалась давать мне жалобную книгу и называть свою фамилию( девушка с русыми прямыми волосами по плечи) Приехала в Химки из Москвы, чтобы забрать свой интернет заказ. Мне вынесли товар с рванном пакете. Померив изделие я пошла на кассу оплачивать. После мне сотрудник кладет товар в рванный пакет, я попросила заменить пакет. Это было платье - макси. Продавец очень недовольно, демонстративно начал запих Добрый день! Кассир Матюхина Юлия отказалась давать нам второй пакет, объясняя это тем что на один чек- один пакет. В разбитии покупки на два чека тоже отказала, хотя мы были вдвоем и покупка составляла на сумму 10156 руб. Просьба разобраться со своим сотрудником и наладить работу вашего магазина. И Очень не приятное впечатление производит именно этот магазин. Продавцы и администратор ведут себя так, словно делают большое одолжение что работают. Разговоры на личные темы слышатся из каждого угла, где и отсиживаются продавцы. Обслуживание отвратительное. Хамят. Достали недовольные лица сотруднико Были недавно с сестрой здесь, Закупились к холодам: выбрали несколько разноцветных однотонных водолазок, по паре джемперов взяли, джинсы и кроссовки. В общем, объёмные покупки получились. Кое-что купили по скидки, поэтому все равно получилось выгоднее, чем в каком-либо бутике или ТЦ. Показали покупк 14.01 посетила магазин по адресу: проспект Пятилеток, 2. Приобрела кожаный кошелёк и сумку, расплатилась на кассе. При выходе сотрудник охраны стал задерживать и просить показать сумку и снять пальто. Я просила зачем, на что они начали обвинять меня в воровстве. Это возмутительно! Посмотрите камеры Добрый день! Боже мой, как я не одинока. От этого не легче. Не укладывается в голове как такое может быть, я имею ввиду сервис, обслуживание, качество товара. Вобщем я сегодня отвезла на экспертизу сапоги за 12 620 из бумаги, которые одела один раз в сухую погоду. Женщина там, просто чУдная сидит, и Читаешь вашу информацию: «В наших магазинах действует множество акций на различные группы товаров. Покупателю предоставляется максимально возможная скидка с учетом выбранных товаров и действующих акций» и думаешь какой подход к покупателям. Но на деле ...
Вот буквально сегодня 28 декабря 2019 го Сколько бываю в магазине Модис и замечаю одно, что сотрудников вообще нет в зале, в зале находятся только кассир на кассе и охранник. И даже если есть другие сотрудники кроме кассира то консультанты вообще с кем то базарят и не помогают, а кассир постоянно занят клиентами на кассе. 25.02.2012 года наблюдала картину, которая четко отражает качество обслуживания покупателей в магазине.
Женщина принесла на кассу сумку, на которой был ценник 999 рублей. Когда сумку стали пробивать по кассе, высветилась цена уже 1200 рублей. Женщине предложили приобрести указанную сумку уже за 1 Магазин хороший. Не первый год делаю покупки. Хороший выбор одежды. Но в холодное время года ужасно жарко. Невозможно померить одежду. Персонал говорит, что обращаются к администрации ТЦ. И безуспешно. Последний раз всей семьей пришлось уйти, ничего не померив. Время от времени устраиваем с подругой набеги на магазины. И без Фамилии не обходится. Обычно оставляем ее на конец, потому что мы тут много всего берём и не хочется потом с большими пакетами ещё по городу ходить. Вчера тут курточку осеннюю купила - голубого цвета, с капюшоном, теплая. И по скидке. Купил на днях 2 фуфайки в "Глория джинс" в Центре "Макси" оказались маловаты и решил поменять на больший размер, к товару паспорт и чек прилагались, но не тут-то было продавцы принялись принюхиваться к майкам и решили не менять. Я так понимаю продавцы обладают собачьим нюхом и администратор главная Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желат Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом (если он, конечно, представился своим именем). Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что: ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ. Магазин не достойный существования в нашем городе! Продают бракованную детскую обувь, причём претензии не принимают и хамят, деньги, соответственно, не вернут! Только через суд! Сами решайте: Вам это надо?!!! На рынке и то больше уважения к покупателям! Не в первый раз покупаю обувь этой сети, до этого брала в россите. Да, были ньюансы, но терпимые. Не жаловалась, не возвращала. В общей сложности купила обуви на 20 тыс. В мае 2019 зашла в вестфалику и началось! У нас же акция, заливался соловьем продавец, берете две пары..., три ... Повелась и очен Купила сапоги, не проносила и 2-х недель. Порвалось подкладка в носу в одном из сапог. Стоило только их одеть... как колготки, носки тут же рвутся... Т.к. сапоги ещё на гарантии, пошла в магазин... сказали это особенность вашей ноги! (хотя в этом месте никогда ни на одной паре не было дыр таких...)
показать ещё
|