магазиныотзывыКари обувь › Ужасное отношение к покупателям и фиктивные бонусные акции

Ужасное отношение к покупателям и фиктивные бонусные акции в Кари





адреса акции

Елена   28.12.2019

Читаешь вашу информацию: «В наших магазинах действует множество акций на различные группы товаров. Покупателю предоставляется максимально возможная скидка с учетом выбранных товаров и действующих акций» и думаешь какой подход к покупателям. Но на деле ...

Вот буквально сегодня 28 декабря 2019 года в 11-30 мне пришлось вернуть обратно в магазин в ТЦ Шоколад города Реутов обувь, которую я приобрела по бонусам, мне начисленным ко дню моего рождения и действовали они 7 дней. Хочу заметить, что я не планировала сдавать обувь, но сапоги оказались с браком, который выявился как только я в них вышла на улицу — мыски пропускали влагу и ноги становились мокрыми.

Придя в магазин кассир, выслушав мою историю сказала, что нечего ходить по лужам, всем своим видом давая понять, что она недовольная, и я от неё что—то хочу.

Затем я выбрала другую обувь и стоимость её оказалась намного выше: первая пара стоила 3999 руб и по бонусам обошлась в 2568 руб — это бракованная; а вновь купленная, в 6500 рублей.

Под моим натиском она вернула обратно деньги за обувь, но бонусы ?!!!! Где же мои бонусы, которыми я могу воспользоваться, как вы пишите красиво???

Кассирша, с безразличным взглядом сказала, что они списаны и у меня на карте 0 бонусов, так что платите за покупку всю сумму!!!

Конечно, я не ожидала, я же вернула обувь, по которой были бонусы списаны, а мне говорят опоздали, сегодня уже 28 декабря и никого не волнует, а где же подход к покупателю, где красивое отношение к нам.

В итоге скрипя сердцем кассирша продиктовала телефон горячей линии, позвонила по ней, очень долго объясняла девушке горячей линии по сложившейся ситуации, первая реакция была у оператора горячей линии — вам не положено бонусы, они якобы сгорели, но после продолжительной беседы я на карту всё таки получила какие-то 258 баллов!!??? И это от 3000 бонусных рублей, которыми я не смогла воспользоваться в связи покупкой вовремя бракованной обуви!!!

Подойдя к кассе с картой и пробивая покупку в 6500 рублей кассирша ещё раз показала своё далеко недоброе отношение к покупателям, типа и чего!? у вас только 258 баллов начислено! к оплате 6242 рубля, вот такая сумма у меня вышла по заманчивой бонусной акции, ко дню рождения!

Итог сего действия, ужасное отношение к покупателям и фиктивные бонусные акции.

адрес магазина Кари обувь: г. Реутов, 2-ой км МКАД, д. 2, ТРЦ "Шоколад"

Елена   31.12.2019
Я так понимаю, что информация, которую я написала в этом отзыве дошла до адресата. И что же они пишут: «извиняемся за неудобства с возвратом по гарантии и дарим 1000 бонусов сроком действия на 7 дней!». Первая часть сообщения — формальность, а со второй частью, про бонусы сроком в 7 дней, так это вообще. Опять также схема заманивания, я что каждую неделю буду покупать обувь??!! Нет господа, у меня в еженедельной покупке обуви нет необходимости, а вот с кадрами этого хаоса следовало бы разобраться. Ну, например, лишить премиальных в конце года, чтобы те от кого исход этой ситуации зависел, прочувствовали на себе, как их ожидания... и глядишь эти «дарим 1000 баллов» появились бы вовремя, когда они нужны были!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

22
добавить отзыв

  • отзывы города Реутов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. В чем дело и как понимать о графике работы отделений в Мурманске? Очень интересно какой режим работы у Ваших магазинов? На Володарского был и не раз, всегда магазин закрыт, приехал в ТЦ, таже история, там простоял у закрытых дверей минут 15, не дождался никого. Дайте точную информацию
    Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня
    Купила обувь в рассрочку. Она оказалась с браком. Рассрочку погасила досрочно и еще и оказалось что переплатила. Магазин в городе Астрахань Ярмарка. Заведующая оформила возврат составила и отправила все для этого необходимое. Возврат одобрили. Деньги должны были вернуть на карту. Денег так и не пост
    Обувь от Эконика - моя любовь. Уже не первый раз нахожу у них обувь на свои узкие ноги. Последний раз купила демисезонные сапоги от Пугачевой. Каблук удобный, подошва тоже, натуральные материалы. Цена не низкая, но зато это качество, проверенное временем.
    Здравствуйте!!! Неоднократно посетив магазин убеждаюсь в том, что в магазине работает персонал: любезный, отзывчивый. В магазине чувствуется доброжелательная атмосфера, уют. Всегда могу найти то что мне необходимо, при срочной необходимости всегда могу обратиться к любому сотруднику магазина с каким
    Качества товара не соответствует, лучше на рынке покупать. При возврате товара клиентам плохое отношения. Плюс возврат денег не поступает! Сколько ходила, ответ мы ничего не знаем банк возвращает денег... Вот такое отношение.
    Ничего особенного, просто хотела купить отложенную обувь, бежала, но магазин закрыли раньше.
    17.04.2013 г. в 19 ч 45 м., зашли с мужем в магазин, продавец-консультант помогла выбрать нам обувь (нога у мужа широкая и нам всегда трудно подобрать обуь) и тут счастье, нашли, что нужно! мы обрадовались, но зря... нам отказали в продаже, т. к. магазин закрыли, на часах было 20 ч 02 м, продавцы ст
    Две недели назад в магазине проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены. Мог
    Сегодня (20.07.15) я хотела вернуть купленный мною товар. Меня попросили подождать. А потом оказалось, что я забыла парспорт. Позже я вернулась с паспортом. Но продавца не было на месте (обед). Я подождаоа и вернулась снова, меня попросили подождать. А потом заявили, что не умеют делать возврат и по
    9-го февраля в конце смены кассир блондинка не довольна грубым тоном объясняет покупателю. Из-за этого мы оставили товар и ушли. У продавца нет намерение продавать товары.
    Хотела купить повязку для ребёнка, но ребенок плакал и мы торопились, попросила менеджера просто оплатить покупку и пойти, на что кассир что без карты магазина в покупки отказал, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ КУПИТЬ У ВАС ТОВАР ЕСЛИ НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОФОРМЛЕНИЯ КАРТЫ И УЧАСТИЯ В ВАШИХ АКЦИЯх! КАССИР СКАЗА


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.