Жалоба на сотрудников в Модис
адреса акции
| Наталья 27.09.2023 |
Сколько бываю в магазине Модис и замечаю одно, что сотрудников вообще нет в зале, в зале находятся только кассир на кассе и охранник. И даже если есть другие сотрудники кроме кассира то консультанты вообще с кем то базарят и не помогают, а кассир постоянно занят клиентами на кассе.
адрес магазина Модис: г. Невинномысск, ул. Гагарина, 1Б, ТЦ Гранд
отзывы города Невинномысск отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Понравилась покупка. Шубка из лисы, рыжая и пушистая. Мех потрясающий, после покупки вычесали и показали как правильно ухаживать. Дали гарантию на обслуживание: можно отремонтировать будет или поменять фурнитуру. Все в течение 2 лет с покупки.
Здравствуйте, сегодня 6.09.13 купили в глории на проспекте калинина куртку, шапку и трое колготок когда пришли домой колготок оказалось четверо. Четвертые мы конечно вернем, но скажите о чем думала блондинка за кассой когда складывала товар в пакет... Меня зовут Тимур, прошёл собеседование у HR- менеджера магазина Стокмманн Анна Барганова, пройдя собеседование, направили на собеседник в магазин в Авиапарк к Сапфировой Анне, молодая девушка. Я работаю в Ритейле 6 лет, работал в ЦУМе, с люкс брендами, работал мерчендайзером курирующим 3 магазина, д звоню в магазин и днем, и вечером. никто не берет! возьмите, пжл, трубку!!! Здравствуйте! Была вчера в магазине ZOLLA в Энгельсе на Бульвар роз. Который раз туда прихожу, все продавцы стоят с недовольными лицами, отвечают на вопросы не хотя. Приходить в этот магазин нет желания, хотя я постоянный покупатель. Примите меры!!! Я работник магазин Модис, г. Магнитогорска, ТРК Гостиный двор. У нас есть директор Марина Анатольевна. Она совершенно не умеет ставить задачи перед сотрудниками. То даёт задание, потом даёт другое задание не даёт сделать первое задание.
Вот недавно был такой случай. У неё был выходной, а девочки Долго казалось, что одежда низкого качества, но уже несколько раз покупала актуальные качественные модели, при этом цены на три порядка ниже, чем в том же Massimo Dutti. Сегодня, 22.02.2014г мы с подругой бродили по магазину. Походили и в итоге ничего не купив, ушли. Не успели выйти из магазина, тут же подлетает к нам "начальник смены" и начинает тыкать нам в нос набором сережек и орать "тут не хватает одной пары! Это вы украли, я видел, как вы их в руках держали!" Посетила магазин Familia, впечатления позитивные. Выбор товаров достойный, от посуды до книг, все качественное и стоит недорого, что самое главное. Приобрела утепленные джинсы и джемпер, вещи удобные и комфортные в носке, не прогадала с покупкой. Буду часто теперь сюда приходить и рекомендовать Fami Перед НГ впервые удалось побывать в одном из магазинов сети "Familia" и то только благодаря подруге, которая и затащила меня в него. Почему-то раньше думала, что это стоковый магазин, но никак не предполагала, что в нем можно найти столько брендовых вещей, да еще и по таким скидкам. При этом купить Были с мужем 06.10.12 в 12 часов дня - выбирали костюмы. Очень понравилось обслуживание молодого консультанта (в чеке была фамилия продавца - Долотов А.). Грамотный, знающий, очень вежливый и доброжелательный. Когда мы после покупки костюмов выбрали предложенную девушкой рубашку, он не посоветов Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки.
Хотела ОБМ
показать все отзывы
|