магазиныотзывы › H&M

Отзывы о магазине H&M




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах H&M

6

130

10
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина H&M:

благодарностижалобыинформация
Были куплены подарочные карты в декабре 2021 года. Воспользоваться им не удалось (а это 6.000 руб.) - в магазинах их не принимают, предложили только 1 вариант - через customerservice.ru@hm.com вернуть д/с. Я сделала все как прописана в их процедуре по возврату. 13.10.22 HM было вручено письмо со все
30 сентября 2022 года я с другом посетила магазин в торговом центре Галерея, г. Санкт-Петербург. Около 15 минут мы находились внутри магазина на втором этаже, после чего направились к выходу. На выходе сработали противокражные ворота. Друг вышел без проблем, меня же охранник магазина, Кобылаш Юрий,
25.08.2021 пришли в магазин, я зашла в примерочную оценить внешний вид подруги, как вдруг к нам подлетает работник магазина и начинает угрожать вызовом охраны и открытием примерочной для других посетителей. Считаю это показателем ужасного сервиса. Я всё понимаю, сама работала в массмаркете, но никто
Сегодня впервые сталкнулась с хамством и небрежностью на кассе 4 в 18:43: две рубашки девушка-кассир скомкала и бросила в пакет. Попросила сложить аккуратнее, сказала нет и отдала пакет. Никогда нигде такого не было. Я была в шоке, даже не сообразила сразу отказаться от покупки, в таком виде одежда
Совершали сегодня покупки в магазине hm в ТЦ Молл Матрица, пока стояли в очереди в примерочную, к нам подошел охранник и сказал, дословно «поторопитесь, чтоб мне не пришлось вытаскивать вас из примерочной». Я даже дар речи потеряла от шока! Поделилась об этом с подругой, она рассказала, что на днях
07.12.2020 г. ТРЦ " Амбар" г. Самара. Пробили не тот товар, в результате стоимость покупки выросла на 270 р.. В чеке было восемь позиций, в магазине не проверила, что пробили, увидела только дома. Будьте бдительны, проверяйте не отходя от кассы, что Вам выбили в чеке.
Вчера 3 декабря была в магазине h&m в г. Тольятти, И до сих пор пребываю в Шоке! Такого хамского обращения я ещё не встречала!!! Не успела дойти до примерочной, меня останавливает директор с требованием пересчитать вещи, которые у меня в руках!!! Просто, что это?!!! Как это понимать?!!! Я видите ли
Сегодня мои представления о правилах торговли были разбиты вдребезги. В магазине хотела примерить куртку, на вешалке висел один размер, на манекене был нужный, начала снимать куртку со стоящего в магазине (даже не в витрине) манекена, подошёл охранник, забрал куртку со словами что в магазине запреще
Добрый день. Забежала в магазин за 15 минут до закрытия, а он уже закрыт. Охрана меня просто не пустила, мне было нужно всего лишь купить ребенку трусики, это заняло бы 5 минут, взять, подойти к кассе, расчитаться. Но увы такое отношение просто возмутительно. Больше никогда не пойду в этот магазин!
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки. Хотела ОБМ
Добрый день! Крайне расстроена походом 03 октября 2020 года в H&M в г. Уфа на улице Рубежной, 174, в ТЦ Мега. Продавец обсчитал меня, когда я указала на его ошибку, он извинялся, говорит, что не обратил внимание, хотя я ему говорила, что он ошибся. Они сделали мне возврат, а деньги возврата до сих п
8.09.2020 Я пришла купить рубашку, очень спешила, никак не могла найти чёрную рубашку, в заде ни одного сотрудника не было чтоб спросить, в итоге сама кое как нашла, быстро побежала мерить, все подошло и когда выходила с раздевалки забыла со стула взять свои наушники аирподсы, естественно после поку
2 декабря 2016 года в промежутке 14-15:00 в ТЦ Мега Ростов-На-Дону посетила, как обычно H&M с ребенком. В меге бываю чуть не каждую неделю и один с часто посещаемых магазинов этот. 90% случаев хожу с ребенком на тележке Икеа, так нам удобно. Сегодня уходя с подружкой и ее ребенком с детского отдела
10 августа совершили покупку. Были приятно обрадованы новой коллекцией и распродажей. От всей души хочу выразить большую благодарность продавцу на кассе и старшему продавцу, который оперативно решил заминку из-за оторванного ценника. Улыбка и высокая культура обслуживаниясьали стимулом к тому, чтоб
22 июля в магазине H&M (в городе Саратов), мною была куплена блузка. По размеру она не подошла, и 25 июля я захотела вернуть ее в магазин H&M (в городе Пенза, ТЦ Коллаж). Но, сотрудники данного магазина отказались делать возврат, аргументируя это тем, что блузка куплена в другом городе, ничего сдела
Здравствуйте, сегодня мы были в вашем магазине. У вас очень хорошее обслуживание, но нас смутил человек из охранной службы на входе, а именно - его предвзятое отношение к нам. Он грубо высказался в нашу сторону и намекнул на то, что мы украли вещь и обрезали бирку. Просьба обучать всех сотрудников у
Решила посетить магазин H&M в Бутово Молл и просто была в шоке от того, какие бывают невежливые сотрудники магазина. Я взяла померить два бюстгальтера и сережки, померив все... я решила подняться наверх в детский отдел, взяла все вещи с собой... потом когда решила оплатить покупку... оставила сережк
Посещение магазина и радость покупок омрачает поведение охранников. Очень странный молодой человек со стеклянным взором и каменным лицом без улыбки зовут Андрей на вид лет двадцати пяти совсем не осознаёт свои действия как охранника. Мало того, что он играет с пультом включая сигнализацию на рамке д
Были в магазине 15.03, осталось негативное впечатление из-за хамства длинноволосой девушки на кассе. Научите сотрудников вежливо и доброжелательно общаться с людьми.
Не хотят принимать обратно постельное белье. Основываются на правилах ИП. Но не на законодательстве. Сказали, что я купила не у государства, а у H&M. Т.е. получаются что нарушают законодательство. Буду разбираться в вышестоящих органах
Купила в вашем магазине хайлайтер. Давно хотела приобрести, но была разочарована. Никому не советую. Нанести его невозможно. Хайлайтер похож на детскую дешевую косметику, которая даже не оставляет следов на коже. Жалко денег.
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на охрану вашего магазина в ТЦ Каширская плаза. 21 сентября без оснований и доказательств охрана обвиняла меня в воровстве, выдвигили незаконные требования, превышали свои должностные обязанности, препятствовали моей свободе передвижения. Требовали бездоказательно
Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отда
Позвонила, попросила отложить лифчик, белый. Ответил Евгений, сказал, что белого нет, есть бежевый, я просила отложить, сказала, что сегодня приеду за ним. Странно было только то, что в интернет-магазине такого не было, по описанию. А Евгений сказал, что есть. Болею, еле живая поехала за ним пос


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.