магазиныотзывыМодис › жалобы на магазины

Модис. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Модис

1

49

8
добавить отзыв

жалобы на магазины Модис:

благодарностижалобыинформация
Ужасное отношение ко всему у Екатерины Топчигречко. Отвратительный сотрудник, хамское поведение, приказной тон. Екатерина работает в магазине с людьми, нет никакой субординации. Как таких сотрудников держат в магазине.
Доброго вечера! 18.11.2023 г около 15:00 я с огромным желанием хотела посетить магазин Modis по адресу :Санкт-Петербург, ТЦ «Смайл», пр. Большевиков, 27, лит. А. Не успев переступить через порог магазина абсолютно не компетентный охранник магазина Modis пошел мне на встречу и выгнал меня из магазина
Купила в магазине кофту. Забыли убрать один магнит с одежды. Чек выкинула. И не думала, что он мне нужен будет. Могут снять только в самом Модисе. Одеть не могу. В другом магазине без чека не снимают, смотрят как на воровку. Вообще безобразие. Горячая линия даже жалобу не принимает!!!
Сколько бываю в магазине Модис и замечаю одно, что сотрудников вообще нет в зале, в зале находятся только кассир на кассе и охранник. И даже если есть другие сотрудники кроме кассира то консультанты вообще с кем то базарят и не помогают, а кассир постоянно занят клиентами на кассе.
Люди работают без выходных, тем более беременные, справку о лёгкой работе предоставляли, всем все равно. Делают график 4/1. Попросили поменять тоже пофиг. По этому от вас люди уходят. Попробуй проживи на зп 9 тысяч.
Купили в магазине Модис в городе Воронеж мужу кепку 6 мая! Кепку испачкали, после чего протёрли влажной салфеткой и щеткой для одежды. В итоге с нее слезла краска, осталось белое пятно! 14 мая пришли сдать или обменять товар (чек на руках имеется), в результате получили отказ!!! На каком основан
Пришла 14.05.23 в магазин Модис, надеясь купить джинсы. В итоге я ушла без покупки. Ранее я работала именно в этом отделе в 2022 году и мне есть с чем сравнить. Бардак в зале. Сотрудников нет. В примерке черт ногу сломит! При этом когда я была сотрудником - у нас был идеальный порядок. Всё весел
Добрый день. Была куплена куртка. Размер не подошел. Пришла в магазин у меня требуют куртку которой оплачивала. Я объясняю сотрудникам что я закрыла данную куртку Лафайет искать другой выход. Либо обмен либо наличными или на другую мою же карту. Сотрудники вместе с директором магазина не нашли выход
Был куплен детский пиджак, через пять дней носки буквально разошелся по швам. Чек был утерян, но могла назвать точную дату, время и сумму покупки. Был дан отказ, по причине отсутствия директора на месте. Приехать в этот магазин больше не представлялось возможным, т. к. находиться далеко. Далее персо
Добрый день! Я являюсь частым покупателем в вашем магазине, но каждый раз замечаю грубое обращение со стороны вашей сотрудницы, на днях эта сотрудница накричала на девочку продавца, что как я поняла она стала обслуживать покупателя не на той кассе которой нужно было ей. Мужчина, который стоял у касс
Такой неплохой магазин на Бауманской в Москве, где можно найти по приемлемой цене повседневную одежду. Все испортил охранник набросившийся на выходе прямо на покупку в фирменной сумке магазина. Без вежливости, а со словами, что я долго выбирал и "держите вора" по сути. Когда я решил прочитать его фа
Три цены на товаре, все товары пробиваются со скидкой. Одно единственное платье проходит на кассе не 800 как указанно в ценнике а 1799 р., администратор отказаться пробивать по цене ценника ссылаясь на то, что это человеческой фактор, стажёры неправильно наклеили ценники, что это платье из новой кол
Охранники в магазинах грубияны! Никогда больше не приду туда.
Я работник магазин Модис, г. Магнитогорска, ТРК Гостиный двор. У нас есть директор Марина Анатольевна. Она совершенно не умеет ставить задачи перед сотрудниками. То даёт задание, потом даёт другое задание не даёт сделать первое задание. Вот недавно был такой случай. У неё был выходной, а девочки
23 августа управляющая магазина Модис позвонила и предложила вакансию мы все обговорили все устроило, она согласилась подождать пока я уволюсь с предыдущего место работы и предоставлю трудовую книжку ее это все устроило, 29 августа пришла электронная трудовая ей сразу же предоставила сказала 30 авгу
17.07.22 я покупала товар! При оплате на кассе, у кассира произошёл сбой в программе! Кассир предложил предложил попробовать провести оплату повторно! При этом деньги у меня списались с карты! Я простояла в магазине 2 часа, из за того, что сотрудник не владел информацией как правильно делать отмену
18.05.2022 Зашла в магазин в 21:40 за 20 минут до закрытия. Смотрела вещи, на кассе никто не работал. Посетители кричали подойдёт кто то на кассу или нет, в итоге никто не подошёл. Далее посетители не дождавшись никого нашли сотрудниц и сказали им, что на кассе никого. При выходе я увидела 2 дев
2.12.2021 г. в магазине Modis столкнулась с несоответствием цен товара на кассе. В торговом зале находился стеллаж с футболками с V-образным вырезом. Полная цена футболки составляла 399 руб., цена по карте Modis friends - 199 руб. Взяла 2 футболки. На кассе после того как штрихкод футболок был о
Охренительно отвратительный магаз, нагло, смотря в лицо, цены скидочные акционные не убирают. Навязывают какую то кредитно-ипотечную карту, покупатель набирает но акции вещи а на кассе совсем другая история цен.
Плохое отношение к работникам торгового зала. Новичкам не объясняют их функции (какие вешалки относятся к какому отделу и т.д.). Хамское отношение позволяет себе Варвара Вавилова.
Хотела устроится на работу в магазин МОДИС но как узнала от работников какие там начальники и руководство сверху сразу рассхотелось работать в этом магазине да я давно слышала что как говорится руководство там ужастные но не поверила но когда узнала на месте развернулась и ушла, от туда много хотят
В 20:55 метро Купчино, в магазин в Балканах "Модис" нас отказались пропускать в магазин из-за того, что в руках у меня был кофе в закрытом стаканчике. Либо выкидываем, либо разворачиваемся. В законах не прописанно ничего запрещающего! Мои потребительские права были нарушены! Охраник ответил, что это
Не раз уже прихожу в этот магазин и всегда попадаю на одну и ту же женщину картавую женщину кассира. Постоянно хамит, закатывает глаза, все ей не нравится. Ладно бы первый раз, мало ли что у человека случилось, но это постоянно. Считаю это не приемлимым по отношению к клиентам.
Сегодня пришла в магазин хотела купить товар, он был со скидкой по карте френд. Мне на кассе девочка говорит у вас только накопительная карта. Как? Я с мужем несколько месяцев назад совершала покупки и мне на кассе предложили купить эту карту 25 р. или сколько не помню, мне ещё муж сказал зачем тебе


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.