Некачественная обувь в Рандеву
адреса акции
| Мишиналена 09.11.2010 |
Добрый день! Боже мой, как я не одинока. От этого не легче. Не укладывается в голове как такое может быть, я имею ввиду сервис, обслуживание, качество товара. Вобщем я сегодня отвезла на экспертизу сапоги за 12 620 из бумаги, которые одела один раз в сухую погоду. Женщина там, просто чУдная сидит, и говорит, что это нормальная обувь, что подошва рассыпалась и стала не черного а не пойми какого цвета, и это тоже с ее слов нормально, все равно подошва не видна. А еще она посоветовала носить модельную обувь один раз в сезон и не более трех часов по паркету. Это она про сапоги так посоветовала.
Вобщем, если у вас еще не иссякли возможности помочь бедному беззащитному потребителю и вернуть потрченные деньги за некачественный товар, пожалуйста откликнитесь.
адрес магазина Рандеву: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 140, ТЦ Колумбус
Аня 09.11.2010 Вам может помочь независимая экспертиза. И если ее результаты будут в вашу пользу, то тогда идете в магазин и требуете возврат денег. Если и тут вам откажут, то тогда в суд. Ну а если и независимая скажет что обувь развалилась по вашей вине, то тут уже ничего не поделать.
Просто Маша 09.11.2010 У меня с ними тоже была история. Только с зимними сапогами и мне сказали что в сырую погоду не ходить в сильный мороз тоже нельзя и т.д. Я спрасила когда и где мне в них ходить мне ответели что можно преобрести у них же колошки которые одеваются поверх обуви. Идиоты продать обувь за 15 т.р. и ходить нельзя и еще напоминают что в коробке лежит инструкция.
Мишиналена 09.11.2010 Дело в том, что я сразу хотела сделать независимую экспертизу, на что мне тетка сказала, что они все равно будут делать встречную/свою. Значит для них независимая не авторитет. Что в этом случае делать? Если они в ответ на мою свою пихать будут, которая типа тоже независимая, просто проведенная за их счет.
Просто Маша 09.11.2010 Мне провели они свою экс и вернули деньги.
Аня 09.11.2010 Пока обувь на гарантии вы обращаетесь к продавцу и он должен за свой счет проводить экспертизу. Как правило у крупных обувных сетей есть свои эксперты. Если результаты их экспертизы вас не удовлетворяют, то вы идете в независимую. Если гарантийный срок истек, то сразу обращаетесь в независимую.
Стоит обратить внимание, что если результат независимой в вашу пользу, то продавец ОБЯЗАН вам оплатить расходы на ее проведение. Но вот если срок гарантии не истек, то первым делом все равно идете к продавцу т.к. иначе он может отказать вам в оплате независимой, мотивируя это наличием своих экспертов, и тем, что не надо в гарантийный срок заниматься самодеятельностью.
Насчет встречных экспертиз ничего сказать не могу т.к. сталкивалась с этим 1 раз, и то результаты встречной все равно были в пользу покупателя и деньги мы вернули.
А вообще почитайте вторую главу закона о защите прав потребителей, узнаете много интересного. )
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по Мало того, что там постоянно все перевернуто, консультанты хамят и отказывают в помощи найти обувь, так там еще и орудуют карманники. У меня уже 2 раза украли там кошелек, больше туда ни ногой и вам того советую! Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно Беспредел полнейший, купила туфли в которых внутренняя сторона окрашивает ноги. Обратилась в магазин, они взяли туфли на экспертизу, продержали у себя больше недели, а когда я пришла за ответом, сказали что вернуть деньги не можем т.к. закончилась гарантия. Добрый день! Остался очень неприятный осадок после посещения вашего магазина в ТРЦ "Южный". Покупали 12.09.2021 обувь ребенку. На коробке цена 2999 была зачеркнута и наклеен другой ценник с ценой 1999. На кассе выяснилось, что новый ценник наклеен неправильно, кассир начала нести чушь, что она вообщ Сегодня была удивленна, да удивленна не положительно. Начиная с дверей услышала как кассир на рабочем месте разговаривает матом, но не предала этому огромного значения. Позже решила подойти уточнить насчет акции на-вторую пару, так кассир (далеко не знающий русского языка) не смог мне объяснить ниче Добрый вечер. На днях приобрела обувь. Купила 38 размер Афимол и 37 в Рио Большая Черемушкинская... приехав в Рио сделать возврат, мне управляющая Екатерина отказала в возврате сказав ,что я их носила, но это не так. Я и вся моя семья обувается вашем магазине на протяжении 2-х лет, но такого отношен Ничего не покупайте в этой сети! Магазин фейков. Надоедливые продавцы! Ужасный сервис, обувь паль! Брак не признают. С их собственной «экспертизы» обувь возвращают с царапинами! На вопрос откуда следы носки и царапины, отвечают, что они отдают обувь в том состоянии, в котором её сдали. Обувь была в 5 июля пришла на собеседование на вакансию продавца-консультанта. Вела беседу о вакансии с Анной Николаевной. Прослушав требования и стандарты в компании плюс к тому, что новый директор магазина работает всего месяц в организации, и ее желание создать сплаченый коллектив в связи с тем, что идет боль Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м
показать все отзывы
|