магазиныотзывыОстин › Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь

Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь в Остин





адреса акции

Екатерина   24.08.2009

Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желать лучшего... Больше ни ногой в этот гадюшник.

адрес магазина Остин: г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18

Жужа   02.10.2009
За такую зарплату это не удивительно, а руководство там вообще гнилое, я там отработала 3,5 года, не уважение со стороны руководства вынудило уйти и зарплата 14,500 из которой 2,000 тысячи снимут непонятно за что и скажут что это штраф (к сожалению мы так ни когда и не знали за что с нас вычичитывают).

Знаю точно что если покупатель начинал хамить, мы ему отвечали в заимностью, я хамила хамлю и буду хамить покупателям которые сами хамят, но есть покупателя приветливые таким хочется всегда помочь и мы с удовольствием помогали, а по поводу что покупатель всегда прав это не правда, очень часто в судах выигрывает продавец, так что покупатели не хамите продавцам, если хотите что не на нахамили вам в ответ.
Екатерина   02.10.2009
"Я хамила хамлю и буду хамить" - вот это наши продавцы, красота. Тут сказать нечего, а то что з/п не устраивает, то "кто на кого учился". Что ж в бутики то никто не идет работать? А? А я скажу почему, да потому что образование три класса церковно-приходской школы, и отсутствие этики. Да к продавцам подходить страшно, лица злобные, на весь мир обиженные, обслуживают как в долг дают. А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе.
Еленка   02.10.2009
"...А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе..."

И (?):" ...образование три класса церковно-приходской школы.. лица злобные, на весь мир обиженные..."

Прикольно. А в бутики, Екатерина, кастинг другой, по внешним параметрам.
Hellaweis   07.01.2010
Совершенно согласна...

"Я хамила хамлю и буду хамить"- интересно, Вы для этого продавцом пришли работать?

Я, сама работала продавцом-консультантом. Продавец, а тем более консультант - он в первую очередь немного психолог. К тебе пришел покупатель в хреновом настроение - твоя задача поднять это настроение! Человек, если знает и любит свое дело, ему никто не нахамит! Сотрудник обязан не только буркнуть "здрасти", а любить и уметь непринужденно общаться с людьми!

Если некоторые устраиваются в магазин, чтобы просто проторчать с утра до вечера, считая каждые минуты... я вас не понимаю даже как покупатель...

Люди которые действительно хотят работать на подобной должности, всегда остаются за бортом, т.к. все вакансии заняты теми людьми, кто должен работать "сотрудником невидимого фронта" или на рынке!

А еще , как покупатель хочу заметить про себя, что хожу в подобные магазины, где такие же подобные продавцы с опаской что мне испортят настроение. Я вижу работников, и создается впечатление что они не "живут", а "выживают" в этом мире!

Поэтому мне остается посоветовать одно: изучайте другую профессию!!!
Еленка   07.01.2010
Какая гадость - "с опаской что мне испортят настроение", и Вы говорите, что работали и про психолога. И какого вы все цитируте Жужу, но не до конца, вот её фраза: "хамлю и буду хамить покупателям КОТОРЫЕ САМИ ХАМЯТ".

Даже у бывших работников дурацкое представление, что продавцы это халдеи... засада.
Hellaweis   07.01.2010
Походили бы Вы на курсы по другому бы запели. А настроение всегда передается и на энергетическом уровне. Интересно, почему мне покупатели не ХАМЯТ??? Вот запара... ААА это у Вас посетители какие то неправильные?
жужа   26.04.2010
Как так я что-то не пойму, я должна на хамство покупателей улыбаться и поглащать это молча и даже иногда оскорбление??? Вы вообще нормальные? Тебя в открытаю посылают на х..., угрожают избить после работы а ты терппи, улыбайся. Я очень приветливая, улыбчивая, добрая, умная девочка, но хамство не терплю, и по этому отвечаю тем же, в бутике зарплата хорошая, проценты капают с продаж, а нет процентов, если есть то редко и максимум 2 тысячи, так что продавцы не имеют ни чего с продаж, если б был процент продавцы бы себя сломили ради денег и подлизывали задницы покупателям как в бутиках хоть на х... шли продавцов, но такого не будет, каков покупатель, таков продавец... А воспитание и образование здесь ни причём, там работают из-за удобного графика 7/7 я больше не знаю магазинов с таким графиком работы, или по каким-то причинам жизнь заставляет, сидеть с ребёнком, возраст, болезнь, не надо давить на образование, с хорошим образованием покупатели много денег получают и свой нос не суют а те кто суёт, а потом сток опускает видимо сам умом то особо не одарён, правда Екатерина??? Психологаим себя называете, смешно даже, вот я действительно психолог по образованию и мне хватает перемолвиться одной фразой с покупателем чтобы понять с какой целью он пришёл, покупать, хамить или просто поговорить, а больше всего бешенным покупателям не нравится когда говориш (все я больше не собираюсь слушать ваше хамство, разворачиваешся и уходиш, ой как бесятся, аш за тобой бегут, но ты упорно продолжаеш одно и тоже действие, я не собираюсь с вас слушать или с вами разговаривать, и идёш от них дальше заниматься своим делами, просто игнор ) так что умная Екатерина ходи в бутики, Hellaweis продолжай подлизывать дальше.
Меламори   26.04.2010
Эмм, Жужа, а зачем так часто жать кнопку ЕнТер?

О_О Мне никогда не хамили продавцы… может быть у меня карма плохая? Я не представляю как нужно себя преподносить, что б в ответ услышать хамство… Но, хороший продавец, даже если услышал явно выраженное хамство или оскорбление! Обязательно грамотно и культурно погасит очаг конфликта. Наверное, именно в этом и заключается профессионализм и успех в данной профессии.

В общем то… на вопрос *где найти?* мне монотонно отвечали *там* жестикулируя в сторону огромного зала… *ищите*. Еще у подружки там украли кошелек из сумки…

Вот такое мое впечатление о магазине.

Кстати, магазин тоже в Бибирево. Меня там еще поразили тележки у входа... из Копейки и Пятерочки.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Остин

2

8

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    отличный магазин не надо ля-ля :)
    была недавно в этом магазине! До того как мне подружка с работы о нем расказала я и не слышала о таком месте) Выбор одежды и брендов большой! Вся одежда разделена по брендам - очень удобно! Еще порадовала акция купи на сумму от 5000 руб. и получи пригласительный на лекцию Васильева. 19 числа я прису
    Сегодня в 17.30 В магазине у меня украли телефон, портмоне в котором было 2500 наличкой, паспорт и карточки банка. Директор после долгих уговорок показал мне видео запись там четко видно как две девушки не русские крутятся возле меня и моих детей минут 20 потом когда я отвлеклась одна из них под вид
    Я работаю в юридической фирме. Неоднократно приходили люди с жалобами на сотрудников магазина в том что, они не возражают деньги за товар, не принимают претензии. Вчера я лично сталкнулась с хамством администратора по имени Власенко Ю.А. Очень высокомерная и наглая особа. Мне необоснованно отказ
    Первый раз зашла в этот магазин и больше никогда не пойду!!! Хамское отношение охраны к клиентам!!! Когда я выходила, я запищала на выходе, я показала все вещи, открыла сумку. Очень грубая дама охранник Чуранова (она прятала бейджик, работала в смену вечером 15 декабря), сказала, что пойдёт сейчас ч
    Если потрать пару часиков свободного времени можно найти в магазине очень классные вещи и все подружки будут вам завидовать, так как за такие смешные деньги бренд вы нигде не купите! И ещё совет - завести дисконтную карту. Так будет ещё выгоднее.
    Прошло больше месяца как возвратил товар, перечислений на карту нет, продавцы посылают куда угодно, менеджеры в банк. Пытался объяснить, что у магазина свой договор со сбербанком к которому я ничего не имею, средства в мой банк не поступали. С каким отделением Сбербанка заключен договор никто не зна
    В универмаге Стокманн Мега Химки острая нехватка сотрудников, вечно приходится ждать кассира часами. А если вдруг кассир есть, то он 90/100 один и к нему огромная очередь. Встретить в зале консультанта, который может тебе помочь, тоже восьмое чудо света. Зато в зале всегда полно менеджеров, интересн
    Решила посетить магазин Елена Фурс, расположенный при их фабрике в Марьино. Думала, посмотрю и все. Но как только узнала о возможности абсолютной рассрочки, не смогла удержаться от покупки. Теперь у меня классная высококачественная шуба из мутона.
    Прекрасный магазин, семейный я бы сказала. С мужем приезжаем и он сразу идет в отдел мужской одежды, прикупить что-нибудь интересного, так как тут много спортивных костюмов и обуви которые он так любит. А я сразу иду в отдел декора для дома. Здесь очень хорошие скидки и акции, главное успеть, разбир
    Сегодня впервые сталкнулась с хамством и небрежностью на кассе 4 в 18:43: две рубашки девушка-кассир скомкала и бросила в пакет. Попросила сложить аккуратнее, сказала нет и отдала пакет. Никогда нигде такого не было. Я была в шоке, даже не сообразила сразу отказаться от покупки, в таком виде одежда
    Купила в магазине куртку. Через неделю пришла, чтобы вернуть товар и получить деньги за куртку ( не подошел размер). Продавцы стали с пристрастием рассматривать куртку и сразу нашли внизу дефекты в виде затяжек. Куртку предложили отдать на экспертизу. В результате почти месяц - нет ни ответа на пис


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.