магазиныотзывыОБИ › жалобы на магазины

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

жалобы на магазины ОБИ:

благодарностижалобыинформация
Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент
26.12.2016 г. Приобретали 20 кг. Ведро бетоноконтакта. С утра пришли мастера смесь была переморожена. Пол ведра воды и куски замезшей смеси. Пытались размешать. Были оплачено такси для доставки. Когда позвонила в магазин сказали, что это мы испортили смесь. А так же она может быть заморожена 5 раз и
21.12.2016 покупала двери в магазине ОБИ Теплый стан, отвратительное общение продавца, женщины, жалко, что в суматохе не запомнила её имя. Очень много не русских, предлагающих "свои услуги", причем они ходят в самом магазине постоянно и навязываются, наведите порядок, уберите не русских из магазина
Специально приехали в ОБИ Говорово, чтобы купить по акции керамическую плитку. Лежал почти один брак (сколы, черные жирные следы), пришлось потратить довольно много времени на выбор. Придя на кассу, узнаем, что с нас за одну штуку просят не 99 руб., как указано в акции, а 200. Кассир, оказывается, в
Интересует почему это в информации о магазине Оби в интернете понятно изложено, что режим работы: круглосуточно, а на деле он оказывается работает до 24:00.
Отвратительная служба доставки! Вы себя позиционируете как замечательный сетевой магазин все для покупателя и а любое удобное для него время. А по факту все не так!!! Вы покупателю мотаете нервы с 28 августа когда нам должны были привезти качели до 18.00. Это время очень важно, потому, что на да
Приехал к вам в магазин купить стройматериалы. Продавцов на месте нет. Происходит это не в первый раз. Не могу уже несколько дней подряд купить ванну и обои. Цены не совпадают, даже если кто-то и присутствует в торговом зале ни кто ни чего не знает. Чем занимается руководство магазина и за что получ
В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр
Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе
3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ
На днях заходил к друзьям в оби на металургов В ЕКАТЕРИНБУРГЕ и ребята рассказали как им мало платя и на что готовы продавцы после новогодних праздников в конце рабочего дня 2 продавца нашли сумку покупателя, поделили деньги что там были, покупатель спустя пару дней сказал так и так потерял оказ
Ужасный магазин с такими же работничками. Охрана - это вообще нечто. Кому-то что-то показалось и мне истрепали все нервы после этого. Выходила с коляской без покупок, предварительно отдала свой выбор мужу, он положил в корзинку и пошёл пробивать на кассу. Меня в это время задержали. Именно что задер
Закупались в ОБИ, когда делали ремонт в квартире, как раз в то время, когда была акция со скидочными карточками, при покупке от 2 т.р. После 6-й покупки должна была выдаваться пластиковая карта 10%. Акция длилась до 31 октября. Когда ремонт мы уже закончили, на руках у нас была картонная карта 10% и
Купил ламинат по акции 11 упаковок из них 6 упаковок нарушены упаковки грязные мокрые и сверху ободранные уже 2 дня привозят и то же самое я еще не сделал ремонт а нервы уже истрепал.
На днях был в магазине оби на металургов, в отделе краски - напольные покрытия выбрал товар подошел к продавцу в одежде ОБИ (девушка не русская) которая коробки с места на место двигала попросил консультации, в ответ не здрасти досвидания я не услышал, но четко она мне сказала - мне некогда вон там
Неделю собирали эти купоны, чтобы получить 10% карту! ни один продавец, ни один кассир не знает правил получения карт, не знают когда она начинает действовать! Заставили нас заплатить за товар на кассе, применив наш купон в 10%, затем выдали карту (которая спустя вот уже 2 недели так и не активна),
Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через недел
Заказала ламинат в магазине на Варшавке с доставкой. Обстоятельства сложились так (рабочий быстро работает), что ламинат потребовался раньше. Позвонила по тел. 4957777575, объяснила ситуацию, спросила можно ли перенести доставку на два дня раньше. Мне ответили, что моя заявка отправлена в магазин, и
05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20
Я в шоке от руководства магазина!!! Я в шоке от старших кассиров! я работала в этом магазине кассиром и убежала в первый же день! Такое чувство, что старших кассиров набрали с зоны, либо притона! Могут обозвать, могут унизить при коллегах, сопровождая слова в матерной форме! Могут сфабриковать низки
Никогда не оформляйте доставку в магазинах ОБИ, она просто не приедет и в итоге вам вернут деньги. Я сделал заказ в ОБИ Теплый Стан, оформил доставку на 1 февраля. Тишина. Поехал в магазин, сказали, что не хватает коробки плитки, сегодня решится вопрос и вам обязательно позвонят. Уточняю - ОБЯЗАТЕЛЬ
Крайне не доволен работой сотрудников магазина по асов. В 18 часов мне пришлось позвонить диспетчеру на доставке товара. 18 января куплен линолеум в магазине на Дыбенко доставка оформлена на 20 с 11 до 18 ч что мне ответил диспетчер не представившись, что вы волнуетесь товар везут, и вам позвонят за
Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки: 1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!; 2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене
Добрый день! Заключили договор 11 ноября 2014 года с ООО "Сделай своими руками" на изготовление, доставку и сборку кухни. Полная стоимость кухни была внесена 6 декабря. Ориентировочная дата доставки указанная в договоре 11 декабря 2014, кухню привезли после долгих разговоров с операторами и консу


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.