магазиныотзывыОБИ › Продавцы и обслуживание

Продавцы и обслуживание в ОБИ





адреса акции

Анатолий Николаевич   31.07.2016

Приехал к вам в магазин купить стройматериалы. Продавцов на месте нет. Происходит это не в первый раз. Не могу уже несколько дней подряд купить ванну и обои. Цены не совпадают, даже если кто-то и присутствует в торговом зале ни кто ни чего не знает. Чем занимается руководство магазина и за что получает деньги не понятно. Примите хоть какие нибудь меры. Вы издеваетесь над людьми.

адрес магазина ОБИ: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

ОБИ Россия   01.08.2016
Добрый день, Анатолий Николаевич!

Спасибо за то, что вы нашли время и написали отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв поможет нам улучшить наш сервис. Мы обязательно учтем ваши замечания, так как постоянно ведем работу над совершенствованием сервиса.
Будем благодарны, если вы напишите свои контактные данные нам на почту community@obi.ru

С уважением, команда ОБИ

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не знала, что на самовывоз вход не там же, где и основной, а вообще с другой стороны. Кружила там, кружила, пока поняла. Магазин очень хороший, но вот этот момент мне вообще непонятен оказался. Покупала обои и линолеум, выдали сразу, все отлично. Но пока нашла, время потеряла.
    Заказала гипсовую штукатурку через интернет приложение, мне позвонили сказали заказ собран заберайте, приехали с высокой горы, торопились чтоб успеть до 21:00 наняла машину приезжаем а товар продан. Безобразие!!! Звоню в службу поддержки объяснила ситуацию, бросили трубку не дослушав, перезваниваю т
    На днях совершила покупку в костораме на 450 евро, оформила доставку и подъем на этаж, заплатила за эти услуги 2000 р., обещали привезти на следующий день во второй половине дня, мой муж с пол дня отпрасился с работы прилетел домой (между нами за полдня он бы заработал 4000 р.), вечером в 21:00 позв
    10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у
    Магазин, который отталкивает своих покупателей! Цены Выше, чем в других. Сейчас везде дорого, но Рубль стал "золотым". Обслуживание никакое, полный игнор покупателей. Неаккуратно расположен товар, грубые продавцы, с ценниками хаос. Особое внимание хочется обратить на внешний вид управляющей мага
    Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (испо
    Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание.
    Фейк пиар по товару которого нет! Заказал бассейн для ребенка, получил подтверждение о доставке. Через три дня говорят нет товара в России. Ни чего у них не заказывайте.
    Необходима была помощь в отрезе кабеля, на месте не было сотрудников около 10 минут. Спустя время подошел мужчина, попросили вежливо о помощи, на что нам ответили: подождите, работы много, я занят. В итоге ожидание состоит уже 25 минут и никого нет. Спасибо за оказание помощи беременной девушке!
    Перевели нас с другом в Леруа Мерлен (Бугры) из К-Рауты, мы работали водителями доставки, подписали договора, вторых экземпляров нам никто не дал, сославшись на то, что их нет в природе. Ладно, просили копии хотя бы - безуспешно. Проработали 2 недели без выходных, так как сотрудник отдела доставки С
    Согласна с большинством отзывов! Магазин дрянной! Безграмотные сотрудники, которых не найти и некачественный товар! Купили кафельную плитку, при укладке обнаружилось, что много битой. В магазине товар не проверили. Хотели вернуть в магазин - не принимают, говорят, что при покупке мы ее сами должны б
    При покупке габаритного товара, например, цемент или плиточный клей нет сервиса по погрузке. Приходится покупать такой товар в других магазинах, где налажена служба сервиса для покупателей, даже если отличается цена. Очень жаль. В общем 2 балла.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.