магазиныотзывы › АБК

Отзывы о магазине АБК



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах АБК. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети АБК и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!! Набрал
Такое ощущение, что людям приходится трудиться "за спасибо". Иначе, как объяснить их перманентное отсутствие? Текучка и постоянная нехватка кассиров создаёт атмосферу, способную приятно порадовать любителей Страны Советов. Старые добрые очереди через весь магазин, ругань с соседями и персоналом...
Недавно купил курагу по 270 рублей за кг фасованную. Заварил ее как всегда кипятком и удивился почему вода белая а не желтая как всегда ... Попробовал на вкус и понял что я попал на "развод". Вкуса нет, запаха нет и до меня дошло что ее вымачивают а после этого продают...
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему когда мне дали направление на работу специалистом, директор очень в грубой форме сказала, что это считается продавец консультант. Получается она меня обманула, потому что вакансия специалистом это другие обязанности. Объясните мне, получается она меня обманул
Сегодня молодой человек с чубчиком, "проверка качества овощей и фруктов", повёл себя просто по-хамски по отношению к бабульке. Она его просто спросила почему на ценнике полная цена без скидки. Вместо того, чтобы объяснить, что скидка на кассе пробивается всё хорошо и в этом духе, он несколько раз пр
Я учился на менеджера перекрестка целый месяц, сдал экзамены, аттестацию прошел, оформили на магазин с 18.07.16 а уже 19.07.16 попросили уволиться и то с обманом... Новый Региональный менеджер решил пристроить знакомую походу, так как сказали уже что девушка будет вместо меня... Занимался бумажками
Здравствуйте! Я не люблю жаловаться, но такого беспредела как в магазине по адресу: город Балашиха, Вишняковское шоссе, дом 29, я еще не видел. 24 февраля 2016 года посетил данный магазин и решил приобрести 4 упаковки молока сгущённого с сахаром. На ценнике было написано 1 (Один) возьми бесп
Магазин просто ужасный! Это единственный круглосуточный магазин вблизи от дома, поэтому вынужден посещать его, если не успел купить продукты до закрытия других (цивилизованных) магазинов. 1) Цены просто огромные (те же самые товары в других близлежащих супермаркетах стоят в 2-3 раза дешевле).
Администрация магазина, научите Матросову Елену вежливости к Пакупателям. Сегодня 9 мая 2020 года я всего лишь спросила пройдёт ли товар по цене ценника таким или нужна для это карта, так она мне грубым тоном "Откуда мне это знать?!" После продолжала со мной припираться и подкалывать начала. Надеюсь
В каком бы уголке Москвы не заходила в магазины - ВЕЗДЕ наталкиваюсь на беспредельное хамство кассиров, выходящее за все рамки здравого смыла. В магазине после того, как расплатилась за товар, попросила кассира дать мне чек, на что она мне ответила - а что вы сразу не взяли??? Поищите у себя!!!
Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах).
Бардак на кассе, как сказал директор работают на скорость, продукты я не привык укладывать так быстро, и следующий покупатель свой товар уже ищет у меня, товара было 2 полных пакета, просьба поставить директора у кассы упаковывать товар в пакеты, это первый магазин в России который работает на скоро
Покупал сигареты в ответ конечно же услышал, чтоб я показал паспорт, паспорта у меня с собой не было предложил альтернативу показать данные через гос. услуги в ответ услышал недовольное высказывание (хамское). Считаю, что это не есть норма обращение с покупателями.
Сегодня в 17.58 купила в магазине 2 вида товара по акции: колбасу сырокопченую "Русская" И пельмени "Сибирские". Продавец при взвешивании товара так много говорила, что совсем меня заболтала, что я не проконтролировала вес товара. Чек на руки не дала. По дороге домой, я поняла, что много заплатила,
Старший по охране Александр, взял на себя слишком много. С его лёгкой руки уволены уже 3 человека. Он лезет обсолютно во все! Подарили кассиру шоколадку - постоянный клиент на глазах у него, кассира уволили за кражу!!! Постоянно творит произвол. Пишу от лица постоянного клиента, данного магазина
Купила набор для окрошки с колбасой, на этикетке указан состав: колбаса, огурец свежий, картофель, яйцо столовое, редис, лук зелёный, укроп. Но факту, открыв контейнер, состав оказался совсем другой!!! Только колбаса, огурец, картофель и всё... где остальные ингредиенты??? Зачем людей обманываете???
Сегодня в примерно в 13.00 посетила Дикси на Воротынской улице дом 13/2. Купила корм для кошек по акции. 3+ 1 бесплатно. Я взяла 3. На кассе я увидела, что акции нет. Попросила или вернуть мне деньги или взять ещё 1 бесплатно. На что мне зам. Управляющей мадам Картавицкая сказала, что вы не умеете ч
23.01.2023. при оплате покупки на кассе самообслуживания, при помощи персонала магазина произошёл сбой, из за которого мне пришлось оплатить покупку дважды. Деньги мне до сих пор не возвращены...
01/02/2014 г, в Вашем магазине, практически как всегда, в кассы уже с утра скопились огромные очереди, при этом половина касс не работало! Добиться у сотрудников позвать администратора было невозможно! Бригадир охранников проводил к сотруднице, которая якобы является администратором (табличка с ее д
19 августа 2015г. примерно в 19 часов при расчете за покупку на кассе расплачивались купюрой достоинством в 5000 рублей.Сумма покупки была 252 руб.Кассир сделала вывод,что мы пришли менять деньги в магазин и что она якобы не банкомат.На что я ей заметила,что это некорректное и хамское поведение с по
Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона.
Уважаемое руководство магазина, требую наказать сотрудников за неисполнение свои обязательств и научить их правильно обслуживать персонал. 16.04 пришла в магазин хотела купить салатик, в этом отделе никто не обслуживал, подошла ещё через пару минут тоже не было никого. Обратилась в отдел рядом наход
Магазин работает из ряда вон ПЛОХО, ОТВРАТИТЕЛЬНО! и требует обязательной проверки от Роспотребнадзора, и Инспекции по защите прав покупателей. Я работаю рядом, поэтому и захожу в Ваш магазин купить что-нибудь перекусить к рабочему дню, для домашних ни когда бы не воспользовалась Вашим магазином! Пр
Все понимаю, но почему именно в этом магазине всегда огромная очередь??? Как не придёшь очереди огромные, увеличите пожалуйста штат продавцов кассиров так как они не справляются!!!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.