магазиныотзывыМагнолия › Хамство охранника, высокие цены

Хамство охранника, высокие цены в Магнолии





адреса акции

Александр   18.07.2019

Магазин просто ужасный! Это единственный круглосуточный магазин вблизи от дома, поэтому вынужден посещать его, если не успел купить продукты до закрытия других (цивилизованных) магазинов.

1) Цены просто огромные (те же самые товары в других близлежащих супермаркетах стоят в 2-3 раза дешевле).

2) Каждый раз, когда я прихожу туда, на кассе сидит охранник (работает только одна касса). Ведёт он себя по-хамски. ВСЕГДА игнорирует приветствие и прощание, демонстративно швыряет сдачу и чек, НИКОГДА не озвучивает цену и не выдаёт чек (если вежливо попросить чек, то с недовольным видом швырнёт его, как и сдачу), не интересуется, нужен ли мне пакет. Сдачу этот хам выдаёт нарочито медленно, специально тянет время.

Как-то раз у меня не было мелких денег (только 1000 руб.). Так вот когда охранник затребовал "помельче", и я вежливо объяснил, что мельче у меня нет, то в ответ последовала матерная ругань в мой адрес.

Когда я выбераю товары, то этот ненормальный бестактно насекомит меня глазами (я понимаю, что это можно воспринимать как "меры предосторожности", но 21 век всё-таки, камеры и метоллодетекторы есть).

Сегодня вынужден был в очередной раз посетить Магнолию, и столкнулся со всем вышеперечисленным (кроме мата). Вдобавок, пришлось ждать на кассе, пока охранник накурится на улице.

Лучше сдохнуть от голода и жажды, чем от стыда за поведение некоторых российских граждан.

адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 39



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнолия

8

67

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 27.04.2013 г. был у Вас в магазине: - в первый раз чтобы купить сигареты, а продавец в ответ нет сдачи, и сидит, срать хотела купят сигареты или нет. Я что ли должен размен искать? - во второй раз хотел купить некоторые продукты, но из принципа в первую очередь шел купить сигарет и снова с
    Прошу наладить работу касс. Не первый раз оставляю товар на кассе (и не я одна). Считаю неуважением покупателя, когда неск. сотрудников оформляют витрины, а покупатели после работы стоят на кассе! Это главная причина, почему прохожу мимо магазина, хотя очень нравится ваша выпечка! Надеюсь на поддерж
    15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но
    26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26
    28 мая случилось побывать в магазине по адресу д. Лапшина, рядом ТЦ Оутлет. Вроде бы неплохой магазин, на полках показалось пустовато. Когда подошли к кассе для расчета увидели следующее, кассир «сидела» в телефоне, не особо смущаясь что мы стоим и ждем. Отсканировала товар, сказала сумму, спросила
    Мне продали просроченный продукт, возможно это и моя вена, но резкое понижение цены дало о себе знать! все рано магазин обязан следить за своей продукцией!!! и меня бесит тот факт, что если б владелец магазина покупал себе этот продукт, я очень сомневаюсь, что он взял себе просрочку!!!
    Директор у вас прос тупая, не выполняет свои обязанности.
    Здравствуйте. Увожаемое начальство магазина Спар. Директор данного магазина по адресу: г. Челябинск, ул. Малдавская, 16, не корректно относится к своим сотрудникам, и к заместителя. Из за каждой мелочи вызывает с выходных, не исполняет свои обязанности, все свешивает на своих сотрудников, даже то чт
    Была лучшего мнения о "АВ" Маркет, даже в Пятерочке есть товары заявленные по акции, а тут мне сказали, что рыба закончилась, но предложили приехать в течение дня, возможно подвезут. Я так понимаю, если компания хочет привлечь покупателей, в период акции товар должен быть в наличии, а так я почувств
    Не магазин, а кошмар. Очереди на кассу по километру, мясо и рыба тухлые. Все продавцы постоянно с недовольной рожей, разве что в открытую не хамят, но не преминут удовольствием найти повод, чтобы одернуть человека недовольным тоном.
    Я работаю в магазине спар на Бухарестской 90 кассиром, 20.12.2015 г примерно в 17:00 на моей кассе Старшим кассиром была произведена инкасация денежных средств, все денежные средства с моей кассы были приняты и пересчитаны старшим кассиром, в моем присутствии (как положено) далее Старший кассир ушла
    Приветик. Сегодня, примерно, в 12.00 работала всего одна касса, люди бросали корзинки с продуктами и уходили в Пятёрочку, Калинку, Нетто. Прошу Вас вынести благодарность персоналу, особенно кассирам, за успешное отваживание покупателей от Вашего магазина. А так магазинчик ничего, не хуже других в ок


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.