Набрали новых работников в Метро
адреса акции
| S 04.06.2012 |
Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!!
Набрали новых работников и работают они как будто на рынке, старые работники всегда помогали и решали все вопросы, было очень приятно. Жаль!
адрес магазина Метро: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Чулман, 33
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я, Щербань Елена Юрьевна, сегодня 19.09.2022 года пришла в магазин купить мясо. Мясо было нарублно, но в торговом зале была вынесена не большая часть и то жирного мяса. Основная часть находилась в подсобном помещении. На мою просьбу вынести мясо в торговый зал продавец Гагарина Альбина в начале прос Сегодня приобретая еду в вашем магазине, который эффектно открылся так в декабре, и с персоналом не было проблем, на раздаче находилось целых пять продавцов, и что я наблюдаю в данный момент...
При заказе запеканки 13.01.2020, я отстояла 15 минут в очереди, 1-н продавец находился, на раздаче, на Несколько раз замечал, что в магазине цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у Вы уж конечно простите меня но я там проработал чуть меньше пяти лет, и уж поверьте все не так как вы пишите я думаю что Вы вообще подсобная утка. Все что Вы написали все с точностью наоборот, и могу еще добавить что начальник транспортного отдела там вообще полный урод! Всех увольняет на лева и на Магазин нравится, стала чаще делать покупки. Сегодня тоже купила набор продуктов. На днях прислали рекламу, что до 3 ноября можно купить макароны со скидкой 20 процентов. Макароны купила, но скидки не получила. Что не так? В марте 2016 г. я купил в магазине "Ашан" на Московском шоссе банку красной икры лососевая "тунгутун", 29.03.2016 решил на завтрак сделать бутерброд, Но когда открыл банку мне в нос ударил запах испорченного продукта, проще говоря тухлятины. Обратившись к администрации магазина, вопрос не решил, пос Добрый день. К сожалению, в период сложной эпидимеологической ситуации в городе, кассиры в магазине Лента по адресу: Краснобогатырская, 13 работают в символически надетой маске, при этом у сотрудника отмечаются выраженные признаки заболевания (сильный насморк, покрасневшие глаза). На замечание реаги Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Многим помогает совет из книги Притчи 19:11 "Проницательны Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится. магазин просто супер и цены и выбор и обслуживание очень радуют молодцы!!! Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обрат 22.08.16 около 21 ч. в магазине купила окорочка гриль. Придя домой обнаружила, что у них сильный запах протухшего мяса и обветренный срез, который появляется, когда мясо долго лежит на открытом воздухе при высокой температуре. Считаю такое отношение к покупателям самым настоящим свинством! Не покупа
показать все отзывы
|