магазиныотзывыДикси › Прошу разобраться

Прошу разобраться в Дикси





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ДИКСИ!


вот как это было:

Вячеслав Александрович   25.02.2016

Здравствуйте!

Я не люблю жаловаться, но такого беспредела как в магазине по адресу: город Балашиха, Вишняковское шоссе, дом 29, я еще не видел.

24 февраля 2016 года посетил данный магазин и решил приобрести 4 упаковки молока сгущённого с сахаром. На ценнике было написано 1 (Один) возьми бесплатно. Когда сформировали чек, скидки не было. Я попросил пройти в торговый зал и показал кассиру ценник. Кассир ушел с ценником и привел старшую по имени Валентина. Она устроила самое настоящее шоу, стала ругаться и кричать на меня, что я обогащаюсь за счет неё. После чего она кинула мне 100 рублей, на что я ей ответил, что Вы неправильно считаете. Она крикнула кассиру, чтобы тот отдал мне 53 рубля, а сама убежала. Разговаривать отказалась. Я сообщил продавцу о том, что вы должны еще 15 рублей. Кассир никак не прореагировал, а стал обслуживать другого клиента. Мне очень стыдно, что в таком магазине работают такие старшие как Валентина. Убедительная просьба разобраться со старшим магазина и принять соответствующие меры. Большое желание было сообщить в Роспотребнадзор, но я уверен, что Вы примите правильное решение.

Р.S. В пример хотел бы поставить Ваш магазин, расположенный в Салтыковке. В котором всегда вежливые продавцы и кассиры. Огромное спасибо.

Чек на продажу №53180 от 24.02.2016 года 19.47

Ваш постоянный клиент, Вячеслав.

адрес магазина Дикси: г. Балашиха, Вишняковское ш., д. 29

Сотрудники Компании   21.03.2016
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о недопустимости некорректного поведения.
Надеемся, подобной ситуации в будущем не возникнет.
Спасибо за Ваше обращение.
Вячеслав Александрович   21.03.2016
Спасибо что разобрались и не оставили моё письмо без ответа. Успехов и процветания вашей (нашей) компании!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    13.05.14 г, я обратилась к администратору Татьяне Куватовой с просьбой расчитать без очереди на столе информации, так как во всех кассах была очередь. Задав вопрос "Можете меня расчитать?", на что Т. Куватова обслужив последнего клиента, проигнорировала мой вопрос, молча ушла с рабочего места. Прошу
    Купил в ашане на рубежной модулятор, через два дня перестал работать, пришел к ним поменять или вернуть деньги, после получаса походов от одного стола к другому, и писанины, сказали что менеджер ответит через 5 дней! я им говорю, мне что делать нечего приходить к вам через 5 дней, а они говорят ну с
    Магазин Карусель Вива Ленд продавцы грубят, товар швыряют. Говорю кассиру что орете. А она мне Отвечает хочу и ору. Покупала готовую еду. Картошка половина тухлая половина нет, как будто смешали с вчерашней порцией.
    14.11.2023 с 12 до 13 часов. был куплен торт. Придя домой увидели что срок вышел 13.09.23 года. Торт был в плесени. Вернувшись в магазин, попросили позвать главного по магазину. подошла женщина, начала кричать, что мы не имели права брать торт с прилавка, там у них просрочка. Смею заметить это прила
    Я живу рядом метро Бабушкинская. После работу соответственно иду закупаться в Ленту. Удобно близко к дому. Но последний время. Перестали вообще обращать внимания на овощи и фрукты. Как не посмотрю что в упакованных что в весовых, плесень. Не приятный запах и сдавленные с разных сторон помидорчик! Са
    Не давно случайно выронила упаковку творога, та лопнула и испачкала пол, естественно я ее подняла и пошла искать продавца, что-бы извиниться, отдать испорченный творог и позвать уборщицу. Но не тут-то было продавец слушала меня с выпученными глазами после стала требовать оплатить товар я слегка опеш
    Сотрудники не соблюдают масочный и перчаточный режим. В частности, кто раскладывает овощи и фрукты постоянно без перчаток. Старшие менеджеры, которые в зале и без масок и перчаток. Зато покупателей не пускают в магазин без масок и перчаток. А представляете, что у них творится вне торгового зала?
    Магазин продает по акции заведомо просроченный товар. Купили рульку для запекания в вакуумной упаковке по акции, открыли дома сразу же после магазина - рулька оказалась стухшей. Срок хранения не проверили. Срок стоял с 23.03.16 по 15.04.16, купили 16.04.16. Так же видели в продаже яйца по акции
    Акционные конфеты "Темная ночка" по 290 р. пытались продать по 380 р. пока не напомнил кассиру! Это не первый случай, сумма не большая, но дело принципа. Кассир сказала что она не виновата, это компьютерщики упустили... В финале наорали, просили сказать спасибо что не обманули! 19.12.22.
    Магазин работает до 23:00, я пришел за покупкой в 21:40 (в колбасный отдел). В покупке отказано, так как продовец этого отдела работает до 21:00. После огромного скандала с сотрудниками, колбасу всё таки продали. Такая ситуация происходит не первый раз.
    Очень долго принимаете товар. Наша машина с пиццей простаивает в очереди с 7.00 ч. до сих пор, а сейчас 12.25 ч. Документы водитель сдал лв 8.00 ч. БЕЗОБРАЗИЕ!!!
    12.10 привезли продукцию. Молоко. Сотрудница внешне не русской национальности и с опытом работы 10 лет (по ее словам) утверждала что ей привезли порванный пакет молока. На что я отреагировал и сразу же осмотрел продукцию. Спустя пару секунд я понял проблему и объяснил в чем дело. Но сотрудник стояла


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.