магазиныотзывыЗельгрос › Домашний фарш с мясом хряка и говядины. Запах мочи при нагревании

Домашний фарш с мясом хряка и говядины. Запах мочи при нагревании в Зельгросе





адреса акции

Алексей   08.11.2017

Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах). Хотели с семьей покушать котлет. Не получилось. Сумма по чеку 172,84. Дело не в деньгах. Номер чека 00012/смена 00145. Кассир Мохов, время 11.26. Фарш продавался за кг по 219,90.

Котлеты были выброшены в мусорное ведро. Требую наказать виновных и тех, кто знал заранее об этом мясе хряка (свинины). В Ваш магазин периодически хожу, и мои родственники. Такой случай впервые. Прошу связаться со мной по телефону 89261544864 - Алексей.

Раньше не мог написать, времени не было.

адрес магазина Зельгрос: г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26 стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    не принимают пластиковые карты любого банка
    Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани
    Очень люблю шаурму и иногда брала ее здесь, но в шаурме с курицей сплошной лук, больше одного раза не брала, а в свиной свинина 50х50 с жиром. Но люди не свиньи, чтоб так жрать? Вы сами с жиром едите? Лучше положить поменьше мяса, но почему я должна сидеть и выбирать этот жир???
    Девятого сентября 2007 года в гипермаркете в автомате для печати фотографий, при попытке сделать заказ, из-за неисправности оборудования автомата, мною была утрачена карта памяти SD Kingston, объемом 2 гигабайта. Достать карту памяти своими силами не представлялось возможности. В отделе «Электроника
    С 1 апреля поменялся управляющий магазина. Отношение к персоналу резко поменялось в худшую сторону. Прямо говоря к персоналу относятся как к собакам, добиваясь от них увольнения и набирая свой коллектив (своих людей). Сама лично видела как кассир пришла на работу на 40 мин раньше установленного врем
    Ужасное руководство, хамское отношение к уволившимся сотрудникам, несвоевременная выплата зарплаты, не советую там работать.
    В пирожном собственного производства магазина обнаружила запеченный в тесте волос и бумажку. Все это попало ко мне в рот во время еды. Ощущения отвратительные. успокоило одно - что все это добро прошло тепловую обработку во время выпечки. Но сами представьте какого это??? Ешь пирожное из магазина -
    Я очень довольна магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы п
    Блин, уберите уже наконец с полок оливковый майонез, срок истек еще в декабре 2008 года. Несколько дней назад увидели, сегодня были там - до сих пор лежит. А просто обычный майонез хранился видно в тепле, потому что на вкус и внешний вид - несоответствует нормальному. И кефир прокисший.
    Отличный гипермаркет! Все что необходимо под одной крышей. Цены доступные и не кусаются, вполне адекватные и приветливые кассиры. Не навязываю свое мнение, т.к. каждый для себя решает в какой магазин ходить, однако ВЕЗДЕ нужно внимательно проверять чеки и сроки годности )
    Продавцов на кассе не увидишь. Вечно курят на улице. Хамское отношение. Пропускают на кассе внеочередных людей. Продавцы медленно обслуживают. Очереди огромные. Цена написана на продукты одна, а на кассе выясняется что другая. На ветрине многие продукты просрочены. Грязь. Обувь в магазине прилипает
    Здравствуйте! Хотелось бы выразить всему руководству гипермаркета **real** свою НЕблагодарность за отношение к посетителям. Акции ВЫ проводите, а оповещать своих клиентов забываете! Вот и в этот раз, собирали-собирали мы наклейки на злополучный чУмадан, а нам сказали: ДО СВИДАНИЯ, ВЫ в ПРОЛЁТЕ! АКЦИ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.