магазиныотзывыХофф › Продолжение беспредела

Продолжение беспредела в Хофф





адреса акции

Мирошникова Вера Степановна   11.08.2015

Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.2015 вывезли, дома дышать стало легче, никто насчет денег не перезванивает а о компенсации делают вид что вообще не слышали. В среду еду с заявлением в УБЭП И Роспотребнадзор а в четверг встреча с журналистами НТВ. И всем советую поступать так же, может тогда в стране хоть немного порядок наступит, а пока молчим как бараны и умоляем вернуть свое же, нас так и будут за скот держать.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   12.08.2015
Уважаемая Вера Степановна.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Хофф   14.08.2015
Уважаемая Вера Степановна.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Касаемо Вашего обращения, то ранее в телефонном режиме ответственный сотрудник пригласил Вас в магазин за возвратом денежных средств.
При себе необходимо иметь документы, подтверждающие покупку и паспорт. Ждем Вас ежедневно с 10:00 до 19:00 по адресу МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл.1/1, ТЦ "Hoff"
Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна   14.08.2015
Обращаюсь к сатрудникам сети Хофф. С возвратом понятно это средства которые я вам внесла и вы два месяца использовали. Но читайте мои претензии - 5 раз вы меня обманывали и то не приезжали, то не довозили, включая не приезд технолога, его сломавшаяся машина это ваша проблема. Я пять раз оплачивала по 1500 руб рабочим которые вас ждали у меня на квартире, рассписки и док. имеются. Если надо я по датам расспишу вам когда мне ваши вежливые девушки по телефону обещали приезд специалистов!!! Я не слышу от вас про компенсацию не одного слова. Я уже не шучу процесс пошел, заявления отзову только когда получу компенсацию.
До встречи, может быть и в суде, начинайте шевелится, я понимаю что работать вы не привыкли!!!
Администрация Хофф   18.08.2015
Уважаемая Вера Степановна.
Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Компания действует в рамках законодательства.
Расчет неустойки производится по требованию Покупателя.
На текущий момент требований от Вас не поступало. Вам необходимо направить на клиентскую почту client@hoff.ru письменное заявление и приложить сканы всех чеков оплаченных вами.
После рассмотрения полученных документов с Вами свяжется специалист службы послепродажного обслуживания для согласования дальнейших действий.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также,
    Может кому-то нравится то, что там продают, но качество товаров не выдерживает никакой критики! Всё, что я там когда-то покупал (мебель) быстро пришло в жуткое состояние. Хвалёная проверка качества - миф! И подобной дрянью торгует по явно завышенным ценам.
    Хочется сказать большое спасибо Масловской Виктории. Профессионально, ненавязчиво, подсказала, помогла выбрать материал, создала дизайн-проект, благодаря чему крошечная кухня превратилась в сказку.
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он
    Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я
    В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работ
    19 августа мне доставили мебель почти в10 часов вечера. Груз был крупногабаритным и на мою просьбу пересчитать все позиции, грузчики никак не отреагировали и сунули уже заполненный бланк что все доставлено. Я расписалась. Через день приезжает сборщик и говорит, что не хватает одного шкафа! Я еду в м
    Думала буду радоваться новому шкафу, а нет просто плачу. Реально слезы льются. Видели бы Вы, что "мистер дорс "мне построил. Это не шкаф, это ужас. Щели, которые не замажешь. Двери, которые разной высоты и уже обшарпанные. Двери меньше по размеру, чем шкаф. Да, и шкаф натягивали, как вязанную кофту,
    Заказ номер 7300365464 от 31.03.2018 купила детский гарнитур Ариэль. Первый раз привезли 17.04 без 1 позиции. Отказалась. Второй раз 22.04 уже не было 3 позиций! Каждый раз менеджер Евгения Фролова уточняла сборку заказа: все позиции были на складе. Почему не могут привезти сразу всю мебель? В чем п
    Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете
    Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи
    В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.