Невозможно получить детскую мебель в Хофф
адреса акции
| Калачева Полина 24.04.2018 |
Заказ номер 7300365464 от 31.03.2018 купила детский гарнитур Ариэль. Первый раз привезли 17.04 без 1 позиции. Отказалась. Второй раз 22.04 уже не было 3 позиций! Каждый раз менеджер Евгения Фролова уточняла сборку заказа: все позиции были на складе. Почему не могут привезти сразу всю мебель? В чем проблемы у работников склада? Не умеют читать накладные? Или у магазина такая политика? Очень хочется получить внятные обьяснения!
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 28.04.2018 Добрый день, уважаемая Полина.
К сожалению, в ходе проведенной работы по Вашему заказу была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем будет проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Довоз товара будет согласован с Вами после Вашего приезда. Надеемся, что данная ситуация будет урегулирована в кратчайшие сроки.
С уважением, Анастасия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Спасибо Ренату Исаеву из службы урегулирования и работы с клиентами и сборщику Сергею Ковтуну, за отношение и хорошую работу!!! Ну как и ожидала нам кровать в назначенный срок не привезли. Тут же не ожидая долгое время, поехали в магазин. написала жалобу и пришлось скандал поднять. Но видимо только так работники магазина, начальство, которого нет никогда поблизости, только так вы реагируете и исполняете свои обязанности. Пос Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось. Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары. 18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс о К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии:
1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором.
2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм Купили в магазине Hoff угловой диван, привезли две угловых секции. Позвонили в магазин, сказали привезут через 5 дней. У них склад на выходные закрыт. Казалось бы, такой большой магазин мебели, а сервис на нуле. Мы рассчитывали установить диван именно в этот день. Теперь подумаем, стоит связываться Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно, Мы многодетная семья, поэтому чтобы пойти и купить мебель за наличные деньги не можем, поэтому преобрели в много мебели в кредит диван Берг. В первый день доставили диван с браком (пришлась ехать писать заявление, чтобы пришел мастер, это в первый день покупки). Хоть у меня трое детей, дети воспитан Купили комплект мебели в гостиную (тумба, шкаф и полка), все оплатили и доставку в том числе. Привезли без шкафа, обещали довезти в течение нескольких дней. В итоге, все сроки доставки прошли, по телефону отвечают, что товар стоит в открузке, обещают позвонить для уточнения доставки и тишина. Звоним
показать все отзывы
|