магазиныотзывыКари обувь › Посетители магазина были в ШОКЕ от хамства и брани директора

Посетители магазина были в ШОКЕ от хамства и брани директора в Кари





адреса акции

Надежда   18.07.2010

В такие аномально жаркие дни, сложно завтавить человека потратить 15 мин. своего времени на написание жалобы в душном помещении... я была вынуждена это сделать... Пришли с мамой выбрать обувь 18.07.2010 в магазин. Минут 20 ходили по магазину искали, кто из сотрудников нам поможет - ни кого не было... ни кто не мог помочь... Тут мы услышали ор, неопрятно одетая в мятый, явно не чистый на выпирающих местах сарафан девушка орала на другую... как позже выяснилось - это девушка Наталья была директором магазина (бейджа на ней не было)!

Через 10 мин. моя мама попросила её помочь ей, подобрать размер - девушка на повышенных тонах с вытаращеными глазами начала махать руками в сторону полок с обувью... я сделала ей замечание, чтобы она немного сбавила тон. На что такое началось, Наталья перешла на личности (обращаясь ко мне - ТЫ), начала меня оскорблять, в т. ч. не цензурно (такие обороты не услышишь в подворотне ночью), бесконечно повторяла, что она здесь хозяйка и не боится ни каких жалоб к руководству... Весь этот бардак наблюдали посетители магазина - они были в ШОКЕ! Некоторые просто уходили ни с чем, не дождавшись, когда закончится представление директора магазина!!!

адрес магазина Кари обувь: г. Москва, Дмитровское ш., д. 163А, к. 1, ТРЦ РИО

Игорь   18.07.2010
Власть сносит крышу. Почемуто в основном женщинам-начальникам старше среднего возраста. Особино в гипермаркетах.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

22
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
    Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный
    Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня
    Магазин отвратительный. Сервиса ни какого, обслуживание некудышное, старший администратор очень надменная, считает себя пупом земли. Когда я пришла в этот магазин я была поражина на сколько плохой сервис обслуживания, при мне минут наверное сорок молодая девушка пытала добиться от продовцов чтобы он
    В магазине на Дмитровском шоссе,100 нет туалета для посетителей, в служебный туалет посетителей не пускают, даже если это ребенок. Только после обещания, что я сейчас посажу ребенка какать прямо посреди торгового зала, сотрудницы магазина подсказали, что в здании бизнес-центра ЧЕРЕЗ ДОРОГУ (!!!) от
    Cпосибо что есть токой магазин. Вещи просто класс; качество супер!!!
    В магазинах воруют кошельки. В залах не стоят ни камеры ни охрана. Кроме камеры с видом на выход. С просьбой посмотреть запись было отказанно. Персонал хамит все вплоть до администратора. в зале грязь, не то что грязь а полный хаус и всем на это плевать.
    Буду краткой. В зале 2 ложки для примерки обуви. Найти хотя бы одну невозможно. Продавцы (продавец) не испытывает желания чем то помочь. Просто игнорирует. покупателей. Продавец вяло переставляет коробки с места на место. И все.. Дама на кассе стойко защищает бедную немую из ближнего зарубежья - нел
    На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат не подошедшего товара м
    Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обр
    Добрый вечер. На днях приобрела обувь. Купила 38 размер Афимол и 37 в Рио Большая Черемушкинская... приехав в Рио сделать возврат, мне управляющая Екатерина отказала в возврате сказав ,что я их носила, но это не так. Я и вся моя семья обувается вашем магазине на протяжении 2-х лет, но такого отношен
    Мне до сих пор не вернули деньги за бракованный товар. Этот товар я брала в рассрочку, но уже давно досрочно выплатила всю сумму. Невозврат денег объясняют тем, что я не написала заявление на досрочное закрытие заключённого договора, копию которого мне даже не выдали на руки. Разве покупатель обязан


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.