магазиныотзывы › обувь и аксессуары

Обувь и аксессуары. Отзывы покупателей



отзывы в разделе обувь и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Кассир отказалась принять купюру в 100 рублей с чуть оторванными уголками в 2-х местах. Все номера и водяные знаки целы. Купюра не разорвана ни на треть ни на пополам, а лишь сами уголки. Покупала тапочки для дома и зажигалку и наличкой было всего 500 руб. как раз на покупку, карты с собой не было,
10.12.23 посетила Зенден в ТЦ Авиапарк. Отвратительный магазин. Консультантов в зале не найти. Размеров нет. Из 4 касс работала 1. Очередь в итоге человек 20. Когда покупатели потребовали старшего, явилась некая королева прилавка Арабчкеева Саида Рахимджановна и заявила что нам надо всем терпеть, а
Вернула через 6 дней пару обуви (узкие оказались) - с ярлыками висящими на молнии, наклейками на подошве, в упаковке. Деньги не возвращают, т.к. есть следы носки! Как же можно носить обувь с ярлыками и наклейками - только если летать. Деньги не возвращают. Написала в Роспотребнадзор. Жду. Причём это
Не приняли возврат кроссовок. Сказали что неправильно подобранная обувь не является основанием для возврата и тыкнули на свой сайт. Открыл им закон, где черным по белому написано, что потребитель имеет право вернуть товар даже если по фасону не подошло. После этого докопались до «надлежащего» качест
Вчера купила кеды в магазине, примерив дома с носком поняла что хочу на размер больше. В приложении заказала на размер больше. На след день после покупки пришла в магазин сделать возврат, в магазине мне ответили что на кедах есть следы носки! Кеды были обуты в магазине при покупке и в квартире! Их о
Ничего не покупайте в этой сети! Магазин фейков. Надоедливые продавцы! Ужасный сервис, обувь паль! Брак не признают. С их собственной «экспертизы» обувь возвращают с царапинами! На вопрос откуда следы носки и царапины, отвечают, что они отдают обувь в том состоянии, в котором её сдали. Обувь была в
Я купила кроссовки за 10к, мне сказали на них горланьте 2 года !!! В итоге я пришла мне сказали только сможем подклеить, а камушки это ваши проблемы! Решайте этот вопрос сами! Ничего делать мы вам больше не будем, деньги мы вам не вернём! Девушка начала хамить и сказала что гарантия только 1 год! И
Хотела купить повязку для ребёнка, но ребенок плакал и мы торопились, попросила менеджера просто оплатить покупку и пойти, на что кассир что без карты магазина в покупки отказал, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ КУПИТЬ У ВАС ТОВАР ЕСЛИ НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОФОРМЛЕНИЯ КАРТЫ И УЧАСТИЯ В ВАШИХ АКЦИЯх! КАССИР СКАЗА
Купил себе новые сандалии. Одел два раза. Иду отпадать ремешок стал. Смотрю отпала железная пайка от ремешка. Пришел в магазин. Отправили на экспертизу. Там сказала это я сам сломал. Мне же делать нечего больше. Сам сломал типа. Возврат не сделают. Обувь не поменяют. Предложили только заменить фурни
На проспекте Ленина в Балашихе в Башмаг купила сыну кроссовки. Дома приложила стельку к ноге - оказалась впритык, решила сдать. Придя в магазин, продавцы посмотрели на подошву и обвинили меня в том, что обувь ношеная и ОТКАЗАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ!!! Обувь мы даже дома не мерили! Хамство неимоверное!
24.05 2023 посетили магазин. Нас обслуживала Татьяна. Сказали что именно надо, но с ее стороны нам не было предложено ничего. Выбирали сами. Она стояла с таким лицом, будто мы пришли взять бесплатно. Примеряли обувь, она кидала на пол каждую модель. На кассе про бонусы не казала не слова. Озвучила с
Ничего особенного, просто хотела купить отложенную обувь, бежала, но магазин закрыли раньше.
Зашла сегодня в магазин, на Грина, 11, хотела купить пепельницу и зонт...пока шла мимо посуды. Увидела симпатичную кофеварку... ценника не было... подняла товар, чтобы прочесть на коробке... что это кофемолка... крышка упала, когда я подняла товар и разбилась... на меня напал весь персонал... застав
Хотела купить обувь, но оказалось, что в приложении было более выгодное предложение для меня, чем в самом магазине. Озвучила это продавцу, после чего та, всем своим видом показывала и выказывала свое недовольство, на мои вопросы отвечала «не знаю», психовала и уходила. Выглядело глупо и смешно. Впер
Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка
Отказались принять возврат ботинок через 3 дня после покупки, объясняя тем что имеются следы носки, хотя на витрине выставлена обувь с грязной подошвой, достаточно один раз померить на их полу с песком и грязью - следы носки обеспечены. Законы РФ не соблюдаются, политика магазина нацелена на то, что
Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале.
Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью. Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд
Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в
Компания Рандеву является мошеннической организацией, которая не возвращает клиентам денежные средства за некачественную обувь, фейки, произведенные неизвестно где под брендами известных компаний. Присваивает денежные средства покупателей и не пытается разбираться в ситуации. Проводит фейковые экспе
Добрый вечер!!! Ужасное отношение к покупателям и безграмотность заместителя директора в Вашем магазине в городе Омске!!! Любовь не компетентна ни в одном вопросе, хамка, грубиянка. Не оформила ремонт обуви, отправив какие-то фото куда-то не известно. На просьбу отремонтировать, ответила что оформля
Замучили смсками о 10.000 бонусов, которые начислили на мой день рождения. Я уже сделала 2 покупки за последний месяц, но начисленные бонусы при этом магазин в оплату не принимал. Зачем вы их шлёте тогда? Вы своих клиентов за дураков считаете?
Просьба убрать мусор на крыше магазина.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.