Жду 10 дней и пойду жаловаться в Вестфалика
адреса акции
| Катерина 20.03.2012 |
Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня прошел 4 день. Жду 10 дней и пойду жаловаться... но все таки надеюсь на лучшее...
адрес магазина Вестфалика: г. Барнаул, пр. Ленина, 3, ТЦ "7 Континент"
отзывы города Барнаул отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью.
Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд такого магазина на Таганской улице в торговом центре "Звездочка" уже давно нет, а значит информация устарела - вчера 07.11.2013 г. там была. В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в Добрый день! Я в магазине приобрела туфли по акции. Данные туфли стояли на полке без цены. Продавцы сказали что они стоят по акции. Мне продавы устно сказали что ценник их 490.00 рублей. Я расплатилась и ушла так как очень торопилась. Позже дома я открыла коробку с туфлями и на чеке увидела цену за Купила туфли в магазине, одела 1-ый раз, из парадной не успела выйти, как отвалился каблук, при этом не обо что не зацеплялась! Пошла в магазин с требованием вернуть деньги, это было сегодня 15.04.2010. Кассир, не глядя на туфли, не выясняя причину, не посматрев чек с числом, когда я совершала покуп Добрый день! Остался очень неприятный осадок после посещения вашего магазина в ТРЦ "Южный". Покупали 12.09.2021 обувь ребенку. На коробке цена 2999 была зачеркнута и наклеен другой ценник с ценой 1999. На кассе выяснилось, что новый ценник наклеен неправильно, кассир начала нести чушь, что она вообщ Купила 2 недели назад ботинки со шнуровкой, самые модные за 8 тысяч - первый раз столкнулась с этой маркой... на свою голову. На радости, выбросила лёгким движением руки кассовый чек и гарантию в урну... да да - и ничего смешного! Вечером собралась к знакомой в гости, на радости надела свою обнову, Все эти проблемы не удивительны дорого - не значит надежно... Я не 1 раз сталкивалась с такими проблемами. Я купила осенние мокасины из лакированной кожи, через неделю они полопались, хотя носила по сухому асфальту и очень аккуратно... я решила их вернуть в магазин на, что мне ответели, что эту обув Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно. 24.05 2023 посетили магазин. Нас обслуживала Татьяна. Сказали что именно надо, но с ее стороны нам не было предложено ничего. Выбирали сами. Она стояла с таким лицом, будто мы пришли взять бесплатно. Примеряли обувь, она кидала на пол каждую модель. На кассе про бонусы не казала не слова. Озвучила с Здравствуйте!!! Неоднократно посетив магазин убеждаюсь в том, что в магазине работает персонал: любезный, отзывчивый. В магазине чувствуется доброжелательная атмосфера, уют. Всегда могу найти то что мне необходимо, при срочной необходимости всегда могу обратиться к любому сотруднику магазина с каким Уважаемые читатели этих отзывов хочу обратить ваше внимание на магазин, цены не соответствует товару, к кассе подходишь уже другую цену говорят и хамят. Директор магазина на бейджиекии написано было Юлия Витальевна такая хамка позор магазин хотел бы больше всего на нее обратили внимание и сделали пр
показать все отзывы
|