магазиныотзывыОбувной центр › Возврат товара

Возврат товара в Обувном центре





адреса акции

Лола   28.04.2009

На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат не подошедшего товара можно сделать ТОЛЬКО В ОДНОМ МАГАЗИНЕ,ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ЧАСЫ с 11.30 до 18.00 в БУДНИ! ТОЛЬКО через 3 дня в таком же режиме получить деньги. Мой сын студент, работает и учится и ему некогда даже джинсы себе купить. Я купила 2 пары - одни подошли, другие нет. Пуд соли съела, пока сдала. С работы 2 раза, к неудовольствию начальства отпросилась. При мне некоторые покупатели, которые приехали с других магазинов - плевали и уходили не вернув товар. Можно поздравить эту сеть с удачной находкой!

адрес магазина Обувной центр: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 8

Aлена   25.05.2009
Я с Вами Лола полностью согласна. И я тоже сталкнулась с этой проблемой. Купила туфли, а дома примерила и оказалось... слегка маловаты. Решила вернуть товар, но не тут то было... Меня отправили на другой конец города на Профсоюзную улицу. Как оказалось теперь только там можно сдать товар купленный в любом сетевом магазине. Меня это не только разозлило, но и озадачило.

Я профессиональный юрист и поэтому решила отстоять свои права и права остальных покупателей, попавших в неприятную ситуацию. Я не только обратилась во всевозможные инстанции г. Москвы обязанные защищать права нас-потребителей, я обратилась в Мерию г. Москвы и Прокуратуру г. Москвы. У меня как и у Вас Лола не только нет времени дважды ездить в магазин на Профсоюзной, чтобы сдать товар купленный в магазине на Кутузовском проспекте, но и нет желания угождать желаниям и прихотям руководства знаменитой сети магазинов. Я постараюсь добиться справедливости и заставлю знаменитую сеть магазинова уважать нас - простых покупателей.

Я намерена доехала в магазин на Профсоюзной улице, кстате отпрасившись с работы и услышав неприятные слова руководства компании , где я работаю и сдала туфли... только для того, чтобы увидеть на каком основании мне будут выдавать деньги за товар через три дня, с момента возврата товара в магазин. Мне выдали странную бумажку без печати с "закарючкой" восемнадцатилетней девчонки оформлявшей возврат под названием "РАСПИСКА". Господа руководители, а как же Гражданский кодекс РФ? Неужели Вы не знаете, что незаконное использование чужих денежных средств - это наказуемое деяние? А разве мои деньги и деньги других покупателей вернувших товар Вы используете 3 дня - ПРАВОМЕРНО! Я надеюсь, что новые правила возврата товара в магазинах не прибавят Вам покупателей и доходов, а отпугнут старых верных клиентов Ваших магазинов и значительно умерят Ваш пыл и желания любыми способами, даже неправомерными увеличить Ваши доходы. Я во всяком случае, просто так не сдамся.

И кстате, никогда больше не буду покупателем в Ваших магазинах!!! Надеюсь меня поддержат и другие покупатели, которых так несправедливо использовали для достижения своих корыстных целей руководители знаменитой сети.
Лола   26.05.2009
Алена, благодарю Вас за поддержку. Желаю Вам успехов за отстаивание Ваших (наших) прав в соответствующих инстанциях. Прошу Вас, Алена, сообщить о результатах. И мне, что-то, совсем не хочется покупать в этой сети. И моим знакомым, которых я оповестила "сарафанным радио".
Анастасия, студентка   17.07.2009
"Профессиональный юрист" Алена! Мне очень обидно за сеть магазинов, потому что такая как Вы берется что-либо критиковать! Мало того, что пропущены некоторые запятые (например, в обращениях), так Вы еще и не умеете согласовывать слова в предложениях. К тому же не знаете орфографию. Я намеренно выписала Вам ваши ошибки по порядку, чтобы не быть голословной.

И это видно семнадцатилетней девушке невооруженным взглядом. Извините меня, Алена, но я очень сомневаюсь в Вашем "юризме" после таких отзывов. И считаю, что магазин и другие покупатели не должны обращать внимание на Ваш, столь неграмотный отзыв. Я сама многое там покупаю и всем довольна.
Serg   17.07.2009
Может быть семнадцатилетней девушке стоит "вооружить взгляд", чтобы самой не выглядеть глупо. Ее ошибки, даже грамматические, не говоря о стилистических, тоже можно перечислять долго).

Алена, зачем так беспокоиться то было? - Претензию по почте и иск в суд.)

Анастасия, если заметите ошибки и у меня, выписывайте, не стесняйтесь. )
В.К.   14.12.2009
Знаете, уважаемые господа! К сожалению, в нашей стране не хватает уважения к покупателям со стороны, как руководства магазинов (придумывать такие странные правила, как сдача товара только в одном магазине - при учете размеров Москвы и дорожных проблем - это издевательство), так и со стороны обслуживающего персонала, коего жертвами стали мы с мужем. Девочка на возврате нам сообщила ложную информацию о том, что возврат денег (в нашем случае на карту) производится в месте, где была совершена покупка, в нашем случае на Ленинградке. Когда мы туда приехали, нас послали на Калужскую, а дама по фамилии Цыганкова (девочка из отдела возврата) в телефонном разговоре сказала, что это мы ошиблись. Но мы были вдвоем, услышали одну и ту же информацию. И мы поехали с одного конца города на другой... Зачем было врать даме Цыганковой, когда у них уже давно возврат денег только на Профсоюзной (м. Калужская).
Наталья   26.02.2010
Я вне себя от гнева!!! Купила в магазине на Кутузовском 2 рубашки, одна из которых не подошла. Когда я приехала к ним, чтобы сдать неподошедший товар, мне сказали, что я могу это сделать только в магазине на Калужской!!! А это другой конец Москвы!!!

Скажите, есть ли какой- нибудь законодательный акт или статья, в соответствии с которой они не имеют права так поступать с потребителем, человеком, который несет им деньги???!!! Я в этот магазин больше ни ногой!!! И всем советую ценить свое время и деньги, потраченные на бензин, и не ездить туда!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Обувной центр

3

7

2
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не советую Вам даже приближаться к магазину, последние полгода там творится полнейший БАРДАК!!! Кражи, кражи и еще раз кражи. При чем обворовывает покупателей сам персонал магазина. И схемы уже отработанные. Полиция туда приезжает уже как к себе домой, потому что воруют постоянно!!!
    Вчера была в ТЦ Петровский, м. Новогиреево, в магазине Кари. При выборе обуви сотрудницы были озадачены в поиске размера. После того, когда я выбрала несколько моделей для примерки, параллельно сотрудница вашего магазина придиралась к своим коллегам прям при клиентах, что не позволено это делать по
    Магазин не достойный существования в нашем городе! Продают бракованную детскую обувь, причём претензии не принимают и хамят, деньги, соответственно, не вернут! Только через суд! Сами решайте: Вам это надо?!!! На рынке и то больше уважения к покупателям!
    Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью.
    28.03.2018 г в районе 19.30ч я была в магазине Смешные цены по адресу Московская область, п Нахабино, ул. Институтская, и столкнулась с хамским и оскорбительным поведением русской продавщицы (не кассир, а работник зала), имени на бэйджике не разглядела, представляться она отказалась. Поведение как у
    В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в
    Компания Рандеву является мошеннической организацией, которая не возвращает клиентам денежные средства за некачественную обувь, фейки, произведенные неизвестно где под брендами известных компаний. Присваивает денежные средства покупателей и не пытается разбираться в ситуации. Проводит фейковые экспе
    Мало того, что там постоянно все перевернуто, консультанты хамят и отказывают в помощи найти обувь, так там еще и орудуют карманники. У меня уже 2 раза украли там кошелек, больше туда ни ногой и вам того советую!
    07.05.2010г. пришла в Ваш магазин с целью приобрести босоножки. На витрине стоял ценник 990 р. при оплате на кассе мне сказали что цена 1290 р. на что я обратилась к "директору" Кононовой и спросила какая цена и она мне тоже сказала что 1290 р., я принесла пару с витрины на которой стоял ценник 990
    Очень долго выбирала ботинки. Замечательные, очень удобные. И вот незадача!!! Не прошло и 2х месяцев, в одном из ботинок стал рваться подклад. При внимательном рассмотрении оказалось что толщина кожи подклада менее 1 мм. Он просто "полез"... А стоили ботинки 300 евро, между прочим!!!
    Хотела купить сапоги обнаружила брак с мехом, продавец сказал уберет с витрины данный товар. Через несколько дней пришла к ним в магазин, сапоги с браком стоят на витрине. И как это понимать?
    Летом было понятно: жара, духота, везде, где нет кондиционеров (а кондиционеров в этом магазине нет). Но сейчас, сегодня на улице 10 градусов тепла, в магазине продавцы стоят в футболках под вентиляторами. А что делать покупателям, которые приходят в куртках, раздеваться до трусов? Находиться в мага


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.