магазиныотзывыМистер Дорс › Расторгли договор

Расторгли договор в Мистер Дорс





адреса акции

Недовольный подрядчик   29.03.2010

Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, оборудовали цех, набрали персонал, закупили материалы и стали работать.

На открытие понаехали шишки сверху, нас пригласили, говорят: Вы должны отдавать себе отчет о том, с кем работаете. Вы, мол мелкая сошка супротив нас, Имейте ввиду, как мы вас облагодетельствовали. Мы для вас много чего сделаем, вы только нас не подведите. Впечатлились мы такими размерами, и давай делать для них то, что от нас требовалось в рамках договора. Шьем, вешаем, выезжаем на замеры, устанавливаем, работаем сверхурочно, за свой счет дополнительные и расходные материалы закупаем, в общем стараемся марку их не уронить. Подходит к концу первый месяц, пришли мы к ним за обещанным вознаграждением, говорят нам: подождите чуть-чуть, скоро будет, а вы пока работайте еще лучше. Ну, думаем, ладно, компания то солидная. Давай дальше работать. А З/П сотрудникам платить надо, аренду, налоги, закупать материалы тоже надо, где брать? из оборота вынули - расплатились. Ждем. Работаем. Подходит к концу второй месяц - та же песня. Потерпите мол, у нас регламент. А расходы то наши никуда не делись. Заняли денег, зубы стиснули, пояски потуже затянули - работаем. Тут новогодние праздники, банки не работают, потом командировки у них, потом опять регламент, потом еще куча всего.

В результате к концу января часть денег выплатили. Январь оплатили после скандала в конце февраля, февраль до сих пор не оплачен, и сроков никаких не называют. А долгов у нас уже выше крыши. Расторгли мы договор, в результате, ждем когда нам копеечки наши вернут. И вернут ли... А они такого же идиота как мы уже нашли. Вот и хочется мне новым подрядчикам сказать: Рекламируйте себя как генеральных спонсоров сети гипермаркетов товаров для дома. Хоть какую то пользу получите.

адрес магазина Мистер Дорс: г. Москва, Каширское шоссе, д. 19, кор. 2, 3-й этаж, павильон 3-44

Строитель   01.04.2010
Хороший понт дороже денег. Только рабочих столичными понтами не накормишь. свою з/п важные шишки получают не "по регламенту", а в срок. Если такие крутые, что ж не платите? А если денег нет, так и нечего строить из себя. этой кике без году неделя. видали и покруче да и те зубы обломали. С такими только в суде надо бороться.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мистер Дорс

1

2

1
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 18.10.18, 14.10.18 должна была прийти кухня, и не просто прийти, а уже быть собранной. Кухни заказывали с расчетом, что он будет готова через 3 НЕДЕЛИ, только поэтому мы ее и взяли. При том не просто готова, а мы уже сможем ей пользоваться. В соответствие "О защите прав потребителей"
    Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на
    Хочу оставить отзыв о компании "Много Мебели", чтобы ни у кого и мысли не возникало о приобретении мебели в этом магазине. Заказала диван, внесла 100% оплату 18 мая 2021 г., обещали доставку в течение 2-х недель... в договоре указан максимальный срок 26 календарных дней. На протяжении 2-х недель зво
    Молодцы, что не убирают негативные отзывы, есть надежда, что руководство сможет что-либо исправить. По-поводу работы сервисного центра (это рядом с кассами, где оформляют доставку и сборку) - сегодня посетил их и полтора часа наблюдал мучения сотрудницы за компьютером (причем она работала одна, ряд
    Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне п
    4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14.
    Приехали купить шкаф в наличии не оказалось сделали заказ получили СМС приехали за заказом но консультант выписала заказ неверно на разбирательство ушло 3 часа времени в отделе ничего не знают а к администратору я простояла в очереди 60 минут разбираться он не стал но мне в грубой форме ответил не
    Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком. Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ. Надеюсь на адекватное решение данного вопроса. Учитывая, что в
    Дважды привозили ни тот диван. На претензии не отвечают, разговаривать отказываются, ни денег, ни дивана. Никому не советую.
    Заказывал кухню на Белореченской в апреле. До этого кухню выбирали долго, искали не дешевый вариант из пленки, а качественный массив. Остановились на данном салоне, т.к. живем не далеко, а о ценам тут были сами адекватные предложения. Наш менеджер, который оформлял заказ Пестрецова Инна, нам понрави
    Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас. Прислали кучу мусора вместо мебели. А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным
    Мы являемся постоянными покупателями данного комплекса более 10 лет. Очень часто случались всякие неприятности, но думали ничего, бывает, все мы люди что-то пропустили, что-то не успели. Например наберем сосисок (далеко не дешевых) а на кассе они не пробиваются, оказывается на них нет маркировки маг


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.