магазиныотзывыХофф › Господа обманутые и кинутые магазином Хофф

Господа обманутые и кинутые магазином Хофф в Хофф





адреса акции

Мирошникова Вера Степановна   08.04.2016

Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас.
Прислали кучу мусора вместо мебели.
А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным довозом не достающих комплектующих. Три раза я нанимала рабочих, грузчиков и сборщиков! По три тысячи каждый раз!!! Не надейтесь что вам это сделают просто так, лишь бы не гадили!!!
Плюс дорога и все такое, мелкие расходы. О моральной компенсации речи не велось. И вот спустя почти год мне пришло письмо, приедете заберите 400 руб четыреста рублей!!! Мне до них доехать дороже, ну или купон на 1000 тысячу руб одну тысячу руб по которому я получу их дерьма, из за которого опять портить нервы.
Господа из Хофф не расслабляйтесь, я собрала уже 74 человека с исками, ждём суда!!! За все заплатите.
А будущим покупателям, советовать не буду - не верите попробуйте, когда кинут пишите мы такой иск готовим!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   12.04.2016
Добрый день, уважаемая Вера Степановна.
По Вашему обращению была проведена проверка и было установлено: 25.06.15 Вы обратились с претензией, что не хватает фурнитуры. 15.07.15. был осуществлен довоз, далее 20.07.15 Вы обнаружили, что не хватает еще двух деталей. 23.07.15 создается рекламационный заказ на эти детали. 28.07.15 Вы обратились с заявление о возврате денежных средств и 13.08.15 Вас пригласили в магазин получить их. 28.08.15 Вы написали заявление на расчет неустойки и уже на следующий день оно было рассмотрено и подписано. В течение месяца мы не могли до Вас дозвониться, 04.10.15 Вы были приглашены в магазин за получением денежных средств. Далее до Вас смогли дозвониться только 13.12.15 и Вы сообщили, что приедете до нового года. 07.01.16 Вам было отправлено повторное письменное уведомление по Почте РФ.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна   12.04.2016
Господа не честные бизнесмены из сети Хофф, вы на сумму специально не смотрите или под слепых косите
Я потребовала не моральную компенсацию а то что своё из за вас потеряла
10000 руб
А свои 400 руб тли ваучеры всякие оставьте себе
Готова пойти на мировую если отдатите моё
А так, ну где то через месяц полтора в арбитраже увидимся
Администрация Хофф   12.04.2016
Уважаемая Вера Степановна, выплата денежных средств осуществляется при наличии доказательств и обоснованности этих трат.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова В.С.   12.04.2016
Ну значит до встречи, я не обеднею, дело принципа, будут вам обоснования
Александр   14.09.2016
Меня тоже кинул интернет-магазин Hoff, и меня приплюсуйте в подающим иск
Марина   27.08.2018
Нас тоже кинул интернет магазин Хофф. Сначала под разными обманными предлогами не везли оплаченный заказ, а потом, когда написали обращение на возврат денег, кидают с деньгами. Прошло больше месяца с момента оплаты. Подскажите, куда ещё, кроме Роспотребнадзора обращаться?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког
    В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража
    Решил написать отзыв о нашем недавнем семейном приобретении — кухне от мебельной фабрики «Территория кухни». Все началось с огромной головной боли от переезда в новую квартиру, никак не могли решить какую же кухню выбрать? какой цвет? материал? какую фирму выбрать? На данную фабрику вышли соверш
    Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва
    Шкафы смотрели у них, нужен был среднего размера либо распашной либо купе. Красивые распашные стоят дорого, а из простого ничего не приглунлось. А вот купе нашли хороший, и по цене совсем не дорого. Шкаф показался покрепче распашного и уж точно сильно симпатичнее. Взяли в итоге такой. Дверцы ходят н
    Мой заказ на диван № 7300180213 от 30.09.2017. Срок доставки - до 15.10.2017. 01.11.2017 мне позвонили и сообщили, что диван приехал, но у него грязная обивка и его мне доставить не могут, нужно оформлять новый заказ и снова ждать месяц или писать заявление на возврат. Я, разумеется, ни в какую гряз
    09.08.2015 г нашей семьей была приобретена модульная мебель. Срок доставки 11.08.2015 г. Суть претензии в том, что сегодня в 15:09 мне позвонили из службы доставки и сказали, что в течении часа привезут мебель. Сейчас уже 19:00 ни мебели, ни доставщиков, связаться с ними возможности нет, т. к. абоне
    Заказ 7201672085. Заказал кровать опеределенного цвета какая была в наличии что бы привезли как можно быстрей. Привезли разные детали кровати разными цветами. По телефону начали посылать. Перезванивать никто не перезванивает. Общаться нагло, дерзят. Не рекомендую покупки в Хоф. 89637547715.
    Наконец мне доставили мой диван, который я ждала 3 месяца! Никаких претензий по доставке и самому товару не было. Принесла претензию о выплате неустойки за задержку поставки в магазин. Вопрос решили в течении 20 минут. Все выплатили без всяких возражений. Ну хоть это порадовало. Надеюсь все у вас на
    Мне кровать досталась бесплатно, попала на акцию - матрас берешь, а к нему в подарок кровать дают. Недостатков нет, да и о каких недостатках может идти речь с такими предложениями.
    Ни в коем случае ничего не приобретайте в этой помойке, кроме того, что сможете сразу с собой унести. Задержка по доставкам - 2-3 недели. Приезжает все недоукомплектованное. На решение вопроса по довозу недостающих частей ушло уже больше 3-х недель, просвета нет. Большего непрофессионализма, некомпе
    После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.