магазиныотзывыХофф › Обманывают

Обманывают в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Самир   06.02.2017

Дважды привозили ни тот диван. На претензии не отвечают, разговаривать отказываются, ни денег, ни дивана. Никому не советую.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Hoff   07.02.2017
Добрый день, уважаемый Самир.
Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи от ответственного сотрудника.
Ранее был направлен запрос на согласование возврата денежных средств директору гипермаркета. В течение дня ответственный сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Самир   07.02.2017
Большое спасибо директору Гипермаркета Зайонцу Александровичу Леонидовича, за то что согласовал возврат моих денег, которые я заплатил 24.01.2017г. За диван который мне так и не доставили. Всем буду рекомендовать Ваш Гипермаркет.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач
    Покупали в этом магазине не одну вещь стулья, обеденный стол, полка, заказали в июле и модульный диван... Обещанный срок исполнения 3 месяца. Ладно, ждем, Польша как-никак. Где-то через месяц звонок их Хоффа, оказывается материал, который мы выбрали оказывается уже снят с призводства и надо сделать
    Ужасный магазин. Сервис отвратительный. Заказали диван с доставкой, в назначенный день и время нам ничего не привезли и даже не позвонили! Позвонили сами на некоторые номера, оказалось, что машина сломалась. Могли бы и сообщить! На следующий день привезли диван, но он оказался бракованным (слома
    Хотелось бы отметить профессионализм команды компании КУХОННЫЙ ДВОР, а именно мужскую ее часть: службу доставки Потапова и Еремина, а также сборщиков Юрченко Дмитрия и Ильина Романа и конечно же дизайнера Мишкина Юрия (салон в Румянцево), который создал отличный и точный проект и руководил всем про
    Не предполагали что это секретная организация! Вчера присмотрели диван, а сегодня решили позвонить туда, уточнить ряд вопросов (оплата, доставка и т. д.). Операторы (не понятно зачем они нужны этой организации) номер телефона магазина и какую-либо информацию давать отказались (вот это секретность!).
    Покупала в первый раз тряпки для уборки в рулоне стоили на ценники 299 р. на кассе 499 р. увидела уже дома в чеке так как брала не один товар. Пошла в другой раз купила жидкое мыло цена указана 199 р. на ценники, на кассе 259 р. Увидела только после оплаты. Разница 60 р. Деньги не большие но сам фак
    Заказали в данном магазине диван с витрины, оплата 100% предоплата, в назначенный день диван так и не привезли пока не прошли 9 кругов ада с управляющей которая хамила как бабка на базаре! Обходите стороной этот магазин! Ибо вы не добьётесь от них ничего! Телефоны горячей линии все вымышленные, дене
    Уважаемые люди, я вам одно могу сказать: "Что ждёшь от жизни, то от неё и получаешь! " Собрался я купить диван, и, как водится, полез в интернет... оО чего я там начитался про выше указанный магазин) Вобщем подумал я, что за хрень? Как что-то плохое, так интернет взорвут своими жалобами, а как в
    Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил
    Здравствуйте, заказали в столплите прихожую, 14 мая, обещали доставить 18 мая, мы ждали весь день, товар так и не доставили и не позвонили.
    Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне п
    Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.