Безобразный сервис по доставкам и информированию покупателей в Хофф
адреса акции
| Елена 19.11.2016 |
Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на то, чтобы до этого магазина добраться), при этом специально заказала машину, чтобы осуществить самовывоз и тут меня ожидал сюрприз:
1. Кровать мою в магазин не привезли... она оказывается до сих пор на центральном складе - зачем меня обманули - не понятно...
2. Забрать кровать можно только из того хоффа, где был сделан заказ (опять же об этом узнала только сегодня) и до сих пор не понятно почему ее с того же склада нельзя переслать в другой хофф, который ближе ко мне находится... ошибка-то все-таки сотрудником и можно в этом случае пойти навстречу клиенту.
3. Чтобы забрать кровать со склада самой нужно оформить дополнительные документы и об этом мне опять же ничего мне сказали, поэтому сегодня я ее забрать не могу...
4. Хотела оформить сборку этой кровати в другом хоффе, но оказывается так тоже нельзя (не понятно почему, если склад общий и телефон горячей линии общий, то почему я не могу оформить сборку в том месте где мне удобно...). До этого звонила на горячую линию спрашивала про наличие стула определенного артикула. Сказали в каком хоффе они есть. Когда приехали нам сообщили, что стульев с этим артикулом давно нет. ПРОСТО БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Лидия 20.11.2016 Прекрасно Вас понимаю. Сборку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя оформлять через магазин. Была в подобной ситуации в Хофф. Если интересуетесь, могу сообщить координаты сборщиков, которые сделают это быстро, профессионально, в указанный срок и дешевле. Сама пользовалась.
Администрация Хофф 20.11.2016 Добрый день, уважаемая Елена. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В магазине Шатура выбрала матрас для детской кровати. Мне понравился пружинный матрас MEDICINE Lux с наполнение би-кокос за 11 660 руб. Доставили в оговоренный срок, упакован хорошо, никаких пятен или дефектов, оплачивала при получении. Матрас довольно мягкий и упругий, сын спит с удовольствием, гов Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и
данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком.
Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ.
Надеюсь на адекватное решение данного вопроса.
Учитывая, что в Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.
Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в Всем ДД! 20 июня 2017 года заказал в магазине Хофф что расположен на Ходынсклм бульваре диван Мансберг по акции за 18999, оперативно с менеджером магазина оформил все документы. Доставка приехала 21 июня 2017 года в 21.00 занесли все аккуратно, претензий нет, при подписании документов получения уточ Ну как и ожидала нам кровать в назначенный срок не привезли. Тут же не ожидая долгое время, поехали в магазин. написала жалобу и пришлось скандал поднять. Но видимо только так работники магазина, начальство, которого нет никогда поблизости, только так вы реагируете и исполняете свои обязанности. Пос Для уютной мини-гостиницы с целью комфортного проживания посетителей отобрала мебель из коллекций Олимп и Визит. Все предметы по делу, в стильной цветовой гамме. Самолично проверила качество сборки - без нареканий! Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я Мы многодетная семья, поэтому чтобы пойти и купить мебель за наличные деньги не можем, поэтому преобрели в много мебели в кредит диван Берг. В первый день доставили диван с браком (пришлась ехать писать заявление, чтобы пришел мастер, это в первый день покупки). Хоть у меня трое детей, дети воспитан Приобрели в данной сети мебели на 60 000 руб. Возникла проблема при сборке шкафа - в комплекте не было стяжек (банальных шурупов). Минуло две недели, проблема естественно не решается, конечно, какое им дело до таких мелочей. Объяснения очень просты: менеджер который занимался вашей заявкой неделю (в 17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч Купили мебель с доставкой и сборкой. Обещали привезти через день, нам подходило т.к. собрались в отпуск. Все сроки прошли троекратно. В доставку не дозвонится, а если и дозвонился эти упоротые врут про сбой в компьютере или заявка пропала и т.д и т.п. ЛЮДИ ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!!! С мая месяца одни обещания довезти недостоющие элементы и закончить сборку, вчера (23 декабря 2018 г) предложили всё самим купить, оплатить доставку и сборку повторно и тогда может быть 28 декабря они приедут соберут, от этого предложения мы отказались, имея опыт 7 месяцев, и почему должны мы исправ
показать все отзывы
|