Не справедливо в Фабрике мебели 8 Марта
адреса акции
| Нурия Бешеровна 27.10.2012 |
Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком. Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ. Надеюсь на адекватное решение данного вопроса. Учитывая, что в данном магазине провела более 4 часов - специалисты друг другу почти не помогают.
адрес магазина Фабрика мебели 8 Марта: г. Москва, проспект Вернадского, д. 39, ТЦ "Вернадский", 1 этаж
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купили матрац. С 3-9 августа обещали позвонить. Позвонили 10 августа по вопросу доставки. Покупку делала дочь. Чтобы мне его получить (матери) надо оформить доверенность, хотя проживаем в одной квартире, все строго и по букве закона, но, похоже, это относится только к нам, покупателям. Оформили дост Заказывала в салоне у Людмилы кухню. Выбрала золотой пластик, т.к. он красиво смотрится и сочетается со стеновыми панелями в квартире. Мне все понравилось: и качество обслуживания и быстро сделали заказ. Доставили без проблем, сборщик Дима пришел через два дня после доставки и все собрал качественно На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин Заказали мебель 10 апреля 2016 года со 100%-й оплатой. По договору все сроки поставки вышли (24 дня со дня оплаты). До сегодняшнего момента (16 мая) мебель не доставлена, даже частично (составляла претензию). Буду подавать в суд, если не привезут мебель до 20 мая. 31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве. Доброе времени суток. Заказали мебель в данном магазине, оформили доставку, обещали привезти в течении недели. В итоге ждали 17 дней. Звонили, выясняли сами, в чем проблема (проблем было много:
1. не прошла оплата;
2. нет на складе данной мебели).
О проблемах нас не оповестили даже, не извесно Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин. Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и Редкостные мошенники, если хотите сохранить нервы, время и деньги не покупайте в Хоффе не чего.
показать все отзывы
|