магазиныотзывыМодис › Хамское и не уважительное отношение охранника

Хамское и не уважительное отношение охранника в Модис





адреса акции

Елена   18.11.2023

Доброго вечера! 18.11.2023 г около 15:00 я с огромным желанием хотела посетить магазин Modis по адресу :Санкт-Петербург, ТЦ «Смайл», пр. Большевиков, 27, лит. А. Не успев переступить через порог магазина абсолютно не компетентный охранник магазина Modis пошел мне на встречу и выгнал меня из магазина со словами выходим, вон отсюда. Это что вообще такое? Ты идешь за покупками с хорошим настроением а тебе на встречу сотрудник ничего не объясняя просто по хамски тебя выгоняет. В руках у меня был пустой и закрытый стакан из под воды, но охранник не стал и слушать, даже голову не повернул когда я ему хотела объяснить ситуацию, он даже не предложил выбросить стакан и пройти в магазин без стакана. Я вообще не поняла что происходит. Я просила его сменить тон, но он продолжал хамить пока я не покинула порог магазина. Компетентные сотрудники извиняются, говорят что с напитками к сожалению в магазин пройти нельзя, предлагают выбросить или где то поставить и пройти за покупками. Повторюсь стакан был пустой, закрытый крышкой это было видно. К сожалению на знак запрещающий нахождение в магазине с напитками я просто не обратила внимание. Потому-что в предыдущем магазине где я совершала покупки мой стакан с водой ни кого не заинтересовал. Я проехала 200 км чтоб добраться до Вашего магазина, но после такого отношения ноги моей в Вашей сети больше не будет. Хочу напомнить что покупатель платит Вам зарплату. Сегодня Вы потеряли клиента который хотел приобрести большое количество товара, благодаря не компетентности и абсолютному хамству охранника Вашего магазина. Я оскорблена и унижена. В связи со всем вышесказанным, прошу Вас уволить охранника магазина. В противном случае я обязательно оставлю жалобы во все инстанции с обязательной проверкой лицензии охранника данного магазина и потребую еще и извинений.

адрес магазина Модис: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 27а, ТЦ «Смайл»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Модис

1

49

8
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    На осень выбирала себе куртку. В Фамилии набрела на отдел, где есть Н/К вещи (некондиция). Я и сама могу дырочку подлатать или пятно отстирать небольшое, поэтому на куртке сэкономила 60% цены.
    Моя новая весенняя красная куртка в Фамилии обошлась совсем недорого, смотрится здорово, сразу возле кассы подобрала к ней тонкий шарф. В магазине частые завозы и хороший выбор одежды и обуви, сложно не найти на свой вкус. Отличный магазин.
    Очень невежливый некорректный персонал магазина. 8 мая потратила больше часа времени на возврат покупки. 18.00 менеджер обедал, а кассир проявлял полную индеферентность и невежество.
    Охранники в магазинах грубияны! Никогда больше не приду туда.
    Пришла с незнаю, чего хочу)) Консультанты обступили, стали предлагать. Мол, у ас всего много. Я сначала им не поверила, ведь обычно лишь бы продать. А они так грамотно модели подбирали мне, как настоящие стилисты. Выбор у елена фурс и правда очень большой. Перемерила я много, глаза разбегались и от
    Я, как покупатель магазина Gloria Jeans. Хочу выразить благодарность за отличную работу и чуткое отношение к покупателям. Я осталась очень довольна грамотным обслуживанием и вежливостью управляющей Абдуразаковой Фатимой. (Г. ЧЕРКЕССК ТЦ ПАНОРАМА).
    Давно хотела себе сумочку Calvin Klein - настоящую! Но понимала, что нерационально тратить такие деньги за нее. А тут наконец-то нашла ее по скидке практически в 50%. Купила и довольна! Классный магазин.
    06.12.2014г поситила магазин Глория Джинс приобрела одежду для ребенка прошла на кассу оплачивать продавец предложил воспользоваться акцией "купив 1 вязанную вещи 2 получи в подарок" согласилась прошла в зал и выбрала вторую вязанную вещи прошла к кассе оплатила получила скидку по имеющейся карте и
    Сколько бываю в магазине Модис и замечаю одно, что сотрудников вообще нет в зале, в зале находятся только кассир на кассе и охранник. И даже если есть другие сотрудники кроме кассира то консультанты вообще с кем то базарят и не помогают, а кассир постоянно занят клиентами на кассе.
    Плохое отношение к работникам торгового зала. Новичкам не объясняют их функции (какие вешалки относятся к какому отделу и т.д.). Хамское отношение позволяет себе Варвара Вавилова.
    Всегда с уважением отношусь к торговым точкам, где любой дефект сразу продаётся в виде некондиции с огромной скидкой и где человек, зная об этом дефекте, может сам решить, стоит покупать или нет. Всем стоит заглянуть в Фамилию.
    Сегодня, 3.06.2017 выбирала с мужем и маленьким ребенком себе одежду в магазине H&M, ТРК Амбар, г. Самара. Над стеллажами стояли стойки, указывающие на скидки 10 процентов, я выбрала 3 вещи (блузка была уже с красным ценником, платье и джинсы), девушка продавец сказала, что на вещи не из распродажи


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.