магазиныотзывыСтокманн › Хамское поведение персонала

Хамское поведение персонала в Стокманн





адреса акции

Александра   16.05.2017

Я, Безрукова Александра, посетила Ваш магазин в субботу вечером, 6 мая 2017 года. На весь зал работала одна центральная касса в женском отделе, и очередь тянулась до начала мужского отдела.

Я решила узнать, в чем же состоит проблема открыть вторую кассу в прайм тайм? Менеджер магазина, пробивая товар, посмотрев на меня надменным взглядом, спросила :"А Вам мало касс? Вам что-то не нравится? Пройдите на кассу в детский отдел".

Послушав совет менеджера магазина, я прошла на кассу в детский отдел, но, к сожалению, касса была закрыта, но я опять столкнулась с хамским поведением сотрудников данной розничной сети.

На просьбу пробить товар, молодой человек, посмотрев на меня странным взглядом, ответил, что он занят, я попыталась узнать, чем же занят данный сотрудник, если менеджер говорит, что касса работает. На мой вопрос молодому человеку, поступил ответ: "Я что должен рассказать Вам все свои должностные обязанности?"

В итоге выяснилось, что он снимает отчет на кассе и больше никто в магазине этого делать не умеет.

Я вернулась на кассу в женский отдел, очередь меньше не стала, возможно, только больше.

Пробив товар, я спросила, где могу посмотреть джинсы, которые я случайно увидела на кассе. Двое сотрудников за кассой не смогли мне ответить и начали вызывать по громкой связи продавца-консультанта, сотрудники пытались дважды "достучаться" до консультанта, но попытки не увенчались успехом, и я пошла сама в сторону раздевалки. По пути я все-таки встретила девушку и попросила показать, где же я, наконец, могу посмотреть товар, девушка, тыкнув пальцем в угол, сказала: "Там!", я спросила, где же там, но мне еще два раза сказали : "Ну, вот там", в итоге я попросила проводить меня за товаром и это многообещающее "там" находилось за курткой в невидимой зоне.

На этом мое терпение закончилось, и я вышла с впечатлением, что побывала на рынке, а не в брендовом магазине, который расположен во многих странах мира.

Я задалась вопросом, а кто же подбирает такой "сплоченный" персонал, куда же смотрит отдел кадров и как проводят обучения менеджеры в центральных офисах, если менеджеры магазинов позволяют себя так вести с клиентами, не говоря уже о продавцах. Верна поговорка, что рыба гниет с головы.

Желание посещать данный магазин приблизилось к нулю, тем более нет желания общаться с такими невоспитанными людьми, у которых ты на полных правах просишь помощи.

Написала сообщение в центральный офис, но ответа пока нет, что не удивляет.

адрес магазина Стокманн: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 114



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Стокманн

5

12

4
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин универсальный. Подойдет для поиска себе и ребенку одежды, а также как вариант подыскать на подарок. При обилии посуды и интерьерных вещей – это не сложно. Часто заходим.
    Ребята, бегом в магазин, там такие цены, я оделся с ног до головы!!! И еще на ресторан осталось!
    Ужасный магазин с соответствующим сервисом. Пришел домой и увидел, что вместо 2 пар брюк, я купил 3!!! В магазине бардак, на кассе очереди из-за того, что работает всего лишь одна кассирша и то полусонная!!! Больше в этот магазин ни ногой!!!
    Ассортимент вне всякой похвалы! даже форма школьная для деток есть, в Глории джинс последнее время все чаще скупляюсь, радует дизайн вещей и качество.
    Купили мужу брюки, на второй же день молния в брюках сломалась и я поехала в магазин их менять. Приехала, объяснила ситуацию и конечно была уверена, что проблем не будет никаких, т.к. налицо производственный брак - молния была вшита неверно (что, кстати подтвердила портниха, работающая в этом магази
    Забежала в магазин в 21-45 ч. очень нужны были гольфы ребенку и столкнулась на входе с персоналом, который меня не хотел впускать и которые с пакетами стояли уже на выходе, готовые уйти домой, на мои просьбы пропустить отвечали хамством, и объяснением, что они уже закрывают кассу и должны в 22-00 ч.
    Я сотрудник Чоп охрану 2 месяца назад устроился на работу на h&m городе Мурманске улица Проспект Ленина 32 торговый центр Мурманск Молл начал работать активно больше десятка задержания на месяц я начал подозревать сотрудников магазина и начал обработать этого я поймал бывший сотрудника магазина они
    Иногда даже просто интересно зайти. Посмотреть, что привезли, потрогать, пощупать примерить. Мелочевку какую-нибудь прикупить. Интересные вещи, в целом ассортимент, но основной и главный плюс в скидках.
    Большой, светлый магазин. Работают чудесные продавцы. Шубки огонь просто, много есть по скидкам. В основном российская норка (может пришла уже поздно?). Но в целом цены соответствуют качеству меха.
    Ашан. Марфино. Ноль имоций на покупателей. При входе в примерочную без "здрасти, досвидания" рявкнули на нас спросив "сколько вещей". Но весь сок даже не в этом! Понравилась акция 3+1, хотела преобрести джинсы по данной акции. Одни джинсы были без пуговицы. Мой муж подошёл консультанту на входе в пр
    Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет.
    Люди работают без выходных, тем более беременные, справку о лёгкой работе предоставляли, всем все равно. Делают график 4/1. Попросили поменять тоже пофиг. По этому от вас люди уходят. Попробуй проживи на зп 9 тысяч.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.