магазиныотзывыХофф › Большего идиотизма, пофигизма я не встречал

Большего идиотизма, пофигизма я не встречал в Хофф





адреса акции

Антон   23.09.2009

Ни в коем случае ничего не приобретайте в этой помойке, кроме того, что сможете сразу с собой унести. Задержка по доставкам - 2-3 недели. Приезжает все недоукомплектованное. На решение вопроса по довозу недостающих частей ушло уже больше 3-х недель, просвета нет. Большего непрофессионализма, некомпетентности и хамства я не встречал. Единственное, что не ясно, куда смотрит руководство, вроде как крупной австрийской сети.

адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895 Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь
    Караул!!! Качество мебели ужасное! Обслуживание ещё хуже. Купили 11.10.2013 стол и 4 стула (N заказа 7113129078). Это уже второй заказ в этом магазине. Претензий к доставке не было: и первый и второй раз всё доставили в срок, но!!! При первом заказе доставляли диван большой - в магазине не предупред
    Заказала кровать и матрас 09.05.2017 года. Оплатила полную стоимость 34 446 руб. Обещали привезти в 20 числах Мая!!! Ни звонка, ни СМС уведомления я не получила. Звоню сама, звонки принимают долго 20 минут, никакой информации о заказе не предоставляют, переключают на другие линии. Обещают связаться
    Беспредел полный!!! 29.12.2009 заказали с женой диван. Обещали привезти через 2 дня. Привезли, показали сломанный диван и увезли. Такое ощущение, что они даже не проверяют товар, когда грузят его в машину. В магазине даже не извенились и оформили доставку на 04.01.2010.Сегодня ждал диван, но его не
    Заказала большой модульный кожаный диван в магазине ХОФФ. Ждала доставку, казалось ничего не предвещало этого ужаса. Доставка была на дачу 90 км от Москвы. Когда приехали грузчики первое, что сказали что разбирать его не будем потому, что на улице метель. Негатив от них просто был не реальный, таким
    Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво
    Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
    Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей.
    Добрый день. Прошу оформить рекламацию на некомплект диван Мадрид Код товара: 80292205. Заказ 711E073118 Не было в комплектации инструкции и фурнитуры. Инструкцию выслали при обращение client@hoff.ru, за что спасибо. По инструкции выяснили, что нет фурнируты, а именно Болтов М8*90 - 4 шт, шайб -
    Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось.
    Я конечно читала жуткие отзывы.но верить не хотела! Договор был составлен в Hoff на кухню и технику 10 апреля. Срок исполнения договора 21 июня. Звонили им 5 раз-отговорки, ничем помочь не можем,ждите. В итоге 2 недели пудрили мозги, что не пришла микроволновка! Устанавливают 6 июля! Невероятно!!!
    Магазин в общем не плохой, но такое чувство что продавцы плохо знают свою работу. Они не умеют работать на кассе с кредитной карточкой. Я купила мебель, ждала когда привезут 3 недели, потому что не было в наличии матраса и каркаса. Моя ошибка что я не заказала сборщиков мебели, пытаемся собрать свои


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.