Не комплект проданого товара в Хофф
адреса акции
| Владимир 19.02.2017 |
Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с производителем мебели, а не решать проблему за счет третьего лица. Сейчас им почему-то потребовались фото всех частей гарнитура якобы для решения вопроса, хотя это должен делать специалист продавца. ???
Была похожая ситуация с другим гипермаркетом мебели. На мою претензию специалист сервиса, уточнив информацию, просто извинился и выдал недостающий элемент.
адрес магазина Хофф: г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк
Администрация Хофф 20.02.2017 Добрый день, уважаемый Владимир. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Владимир 12.03.2017 Дааааа... контора, под названием Хьюфф. В последний раз 21 февраля!!! девушка из клиентского сервиса пообещала, что вопрос с нашей недопоставкой (комплектующие деталью) решится в ближайший срок. Однако до настоящего времени - воз и ныне там... При звонке в службу сервиса, мне утверждают, что моя информация передана адресату, и что мне якобы звонили (без ответно!!!) о результате. Однако, никакой информации ни на эл. почте и в пропущенных звонках НЕТ. Кругом сплошная лож и обнадеживание клиентов завтраками. Прямых федеральных телефонов Не дают, с кем можно решить свою проблему. Такое ощущение, что головной офис находится на ЛУНЕ, и вся инфа туда доставляется ТОЛЬКО ракетой, раз в год.
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
26.12.2012 купила дочери в подарок на новый год диван, оформила доставку по заявке 045696. 27.12.2012 доставили вовремя, только сломанный диван. Сразу отзвонились оператору. Обещали рассмотреть заявку в течении 5 дней! Значит 5 дней будем спать на полу и Новый год встретим тоже на полу? Надеемся что Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали!
Всё началось с посещения магазина Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин. 4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики.
Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Ког Решили купить в магазине кровать. Молодой человек сказал, что можно оплатить и сразу же забрать на складе, на что мы согласилсь, так как кровать нужна была срочно. Но пропуск офорляется 2 дня и нам сказали что можно оформить привоз в магазин (это было в среду). В пятницу озвонил молодой человек и ск У меня проблем с покупками в Хофф не возникло, я всем остался доволен. Заказывал у них кухню еще пол года назад. Делали достаточно долго, но меня предупредили об этом. Я сразу оформил и сборку, поэтому мне ее установили в тот же день. Сделана она аккуратно, брака нигде нет, закрепили нормально. Ящик Внимание!!! Целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься Ужасный магазин, ужасное обслуживание! Преднамеренное введение покупателя в заблуждение! Распространение персональных данных среди банков без разрешения несостоявшегося покупателя! Купили в Твоём доме портал и электрокамин. Оформили доставку. Привезли вовремя, только электровставка оказалась погнутой и пуль ДУ без задней крышки. Позвонил в отдел доставки, начальник отдела пообещал привезти новую вставку либо вчера (17.08.2012), либо сегодня (18.08.12). После сегодняшнего звонк 6 июля мною был оплачен товар, который как мне обещали будет доставлен через 1 месяц.
Заказ на продажу 711А503892
Позже в документах я обнаружила пункт "согласованная дата поставки" 14.08.2016.
По истечении этого срока со мной связались из гипермаркета и сообщили, что шкаф на складе, но тумбоч Покупаю мебель в этом магазине второй раз и опять не везут, первый раз задержали на день, приходилось отпрашиваться с работы, в этот раз абсолютно та же картина, плюс поведение доставки более наглое, на вопрос, когда привезете, следуют неуверенные, неопределенные ответы, у вас по всей видимости очен 25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин
показать все отзывы
|