Диван Мадрид Код товара: 80292205 в Хофф
адреса акции
| Елена 13.04.2017 |
Добрый день. Прошу оформить рекламацию на некомплект диван Мадрид Код товара: 80292205. Заказ 711E073118 Не было в комплектации инструкции и фурнитуры. Инструкцию выслали при обращение client@hoff.ru, за что спасибо. По инструкции выяснили, что нет фурнируты, а именно Болтов М8*90 - 4 шт, шайб - 4 шт, бруски проставки - 4 шт. Прошу обеспечить недостающей фурнитурой, так как невозможна сборка дивана.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 15.04.2017 Добрый день, уважаемая Елена! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши извинения. Ваше обращение ранее было зафиксировано под номером 206708. 13.04.17 ответственный сотрудник направил Вам письмо с уведомлением о полученной информации со склада о том, что в наличии данной фурнитуры нет. Необходимо сделать запрос поставщику, чтобы довезли данные запчасти. Вам необходимо сделать фотографии вашего дивана: • Общего вида • Упаковки (если есть) • Маркировка (бирка) • Поврежденных мест или мест где нет деталей! После получения фотографий, сотрудник свяжется с Вами и предоставит информацию по дальнейшим действиям.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена 18.04.2017 Фотографии сотруднику отправлены. Ответа пока нет.
Дина 21.04.2017 Елена, не дождетесь ответа или позвонят и скажут, что фото не четкое, делайте снова и так по кругу. Лохоторон, а не магазин. Две недели ведем переговоры, результат ноль. Назначили ответсвенное лицо, но это лицо так и не позвонило. ((( Врут и обманывают, хамят.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В последних числах я мая приехала в магазин купить кровать. Но, увидев её в зале, передумала. Эта кровать для подростка. И очень хорошо, что приехала. Я сразу почувствовала, что без покупки не уйду. Увидела диван Гольф и сразу захотела купить такой же, только другого цвета. В зале был выставлен свет Мы являемся постоянными покупателями данного комплекса более 10 лет. Очень часто случались всякие неприятности, но думали ничего, бывает, все мы люди что-то пропустили, что-то не успели. Например наберем сосисок (далеко не дешевых) а на кассе они не пробиваются, оказывается на них нет маркировки маг Перед тем, как заказать диван на сайте, прочитали с мужем много отзывов, поэтому на быструю доставку не рассчитывали. Зато сэкономили - наш диван продавался со скидкой, плюс промокод применили. Ждали диван почти два месяца, но знаете, оно явно того стоило. Если бы я лично не покупала этот диван за ч Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см.
При обращении в отдел рекламаций, мене Не обращайтесь в данную контору!!! В начале декабря приобрели кресло в магазине «Цвет диванов» Нижний Новгород, расположенный в ТЦ «Мебельный базар», сборка и доставка осуществлялась продавцом.
Привезли ночью примерно в 21:00, тогда же и собрали, утром проявился дефект предположительно сборки, н Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н На днях посетили с сестрой магазин, который долгое время зазывал 70% скидками, обе находимся в декрете с маленькими детьми, которых тоже взяли с собой 2, 5 и 1, 5 года. Живем на другом конце города от магазина, дорога была долгой... Сделали покупки, многие из них по акции, у каждой они поместились в Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ Дорогие покупатели не покупайте ничего в HOFF
Никогда.
В компании никто ни за что, не отвечает.
Руководство компании с клиентами не общается. Сотрудники занимаются беспределом.
И всем на это всё равно.
Месяц я не могу получить заказанный товар. И это всего лишь матрас.
Не нашли на складе
показать все отзывы
|