магазиныотзывыХофф › Неуважение к своим клиентам

Неуважение к своим клиентам в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Инсар   12.05.2021

Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выдать 3. И это ошибка исключительно магазина, и складских работников. По составленной мною претензии, мне сказали что я должен ждать 6 дней, что бы мне нашли не достающую коробку. При условии что на складе кровать мне искали от силы 10 минут. Я считаю что это зверское не уважение и наплевательское отношение к клиенту. Из за того что вы нанимаете некомпетентных работников, должен страдать клиент.

После этого случая несколько раз подумаю, прежде чем совершить покупку в данной компании. Лучше переплатить но совершить покупку в другой компании, где более ответственные работники, которые дорожат лояльностью своего клиента.

адрес магазина Хофф: г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк

Администрация Hoff   13.05.2021
Здравствуйте, уважаемый Инсар.

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. На сколько нам известно, сегодня Вас пригласили на склад для получения основания.

С уважением, Компания Hoff.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля. 1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное. 2. Тка
    В конце марта оформили заказ на кухню, здесь же в магазине купили всю встроенную технику. Нам повезло - куратором нашего проекта была Анастасия Леухина, настоящий профессионал на своем месте, чуткий и отзывчивый человек. Благодаря Анастасии кухня еще на бумаге получилась шикарная, а когда собрали п
    Прочитала сейчас отзывы о работе Хоффа и расстроилась, поскольку заказала там прихожую Остен 17.05.2017 г. Сразу скажу, что большой минус был в том, что на мебель по заказу, которую должен доставить Хофф и часть которой нет в наличии в данный момент не составляется договор, а выписывается просто бла
    21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению диван отправили на разборки обратно в магазин, что впоследствии занести его в разобранном ви
    Ужасный сервис! Привезли одну лишнюю деталь, недовезли шесть нужных, и три части дефектные! Обещали перезвонить через три дня, прошло восемь, а когда я сама начала звонить, выяснилось, что такой работой занимается один единственный ответственный сотрудник, который сейчас выходной! Связаться хоть
    Покупали мебель на всю квартиру. Детскую Формула и кухню Анастасия в цвете Ежевика. У шкафа от детской постоянно провисают двери, подтягивание помогает ненадолго. Но самое главное разочарование это кухня. Весь интерьер был подобран под фасады в цвете баклажан. Квартирой, в которую покупали данную "н
    Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895 Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь
    15 августа был оформлен заказ, письменный стол, сказали заказ будет готов в течении 4 недель, а точнее ещё раньше, месяц это для подстраховки оговаривается, как оказалось в договоре вообще другой срок прописывается, ну да ладно, поверили на слово, в итоге сегодня 21 сентября, а стола нет, продавец н
    Ребята, это какой то кошмар. Очень много чего покупаю в этом магазине. Но один случай из ряда вон. В августе 1 числа заказала кухню "Джулия" в Химках Хофф. Ждала как исправный покупатель (потребитель) свою новую кухню. Привезли через два месяца разгрузили, в накладной только код товара, названия не
    16 июня 2018 года приобрели в данном магазине мебель (заказы на продажу: 716А037802, 716А037767 и 716А037832) общей стоимостью 175 277 рублей, также оплатили доставку с подъемом и сборку мебели. Всю мебель нам доставили 21 июля, хотя дата поставки большей части мебели должна была быть осуществлена 1
    Выбирали магазин долго, потом сам диван долго. Бюджет на диван был небольшой. Пришли в салон. Грамотный продавец, благоприятная обстановка. Начитавшись отзывов, выбирали диван с условием, что он есть на складе. Выбрали Каприз, доставка "на послезавтра", т.е. в салоне были в пятницу вечером, доставка
    Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.